Поисковый запрос: (<.>K=выразительность речи<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Ставская, Г. М. (канд.филолог.наук). Почему мы так говорим? / Г. М. Ставская> // Начальная школа. - 2001. - № 11. - С. 98-99. - (В помощь самообразованию) )
. - ISSN 0027-7371ББК 81.2Рус + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): выразительность речи -- младшие школьники -- начальные классы -- речь -- русский язык -- фразеологизмы Аннотация: О значении фразеологизмов в повышении выразительности речи учащихся
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Прохорова, Галина (методист). Эхо в речи? / Галина Прохорова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2006. - № 2. - С. 24-26. - (Непрерывное образование) ) . - Ил.: рис.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): выразительность речи -- дошкольное образование -- игровые задания -- игры -- интонация речи -- развитие речи -- речь -- ритм речи -- ритмоинтонационная выразительность Аннотация: Игровые задания для развития ритмоинтонационной выразительности речи у детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Шулика, Е. Развиваем выразительность речи / Е. Шулика [и др. ]> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 8. - С. 13-17. - (Воспитание и обучение) (Развитие речи) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): выразительность речи -- дошкольники -- комплексные занятия -- конспекты занятий -- развитие речи -- речевое развитие -- речь дошкольников -- театрально-игровая деятельность Аннотация: Конспекты комплексных занятий для дошкольников по формированию выразительной речи.
Доп.точки доступа: Шинкарева, М.; Потапова, И.; Закутина, Л. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Гаврисенко, Н. В. (учитель нач. классов). Обучение младших школьников выразительности устной речи / Н. В. Гаврисенко> // Начальная школа. - 2008. - № 2. - С. 14-17. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): выразительное чтение -- выразительность речи -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- развитие речи -- устная речь -- школьники Аннотация: Об опыте работы учителя начальных классов над выразительностью устной речи младших школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Павлова, Л. А. (канд. пед. наук, доц., зав. каф. теории и методики дошк. и нач. образования). Курс по выбору "Живое слово педагога" для студентов-бакалавров / Л. А. Павлова> // Начальная школа. - 2008. - № 7. - С. 83-88. - (Педагогическое образование) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 + 74р + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Чита, город Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- вузы -- выразительное чтение -- выразительность речи -- высшие учебные заведения -- дети -- курсы по выбору -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- подготовка студентов -- подготовка учителей -- студенты-бакалавры -- учителя начальной школы -- чтение выразительное -- школьники -- элективные курсы Аннотация: В Забайкальском государственном гуманитарно-педагогическом университете г. Читы студентам предлагается курс по выбору "Живое слово педагога". Основная задача курса - помочь будущему учителю совершенствовать выразительность своего чтения, показать пути и средства работы над выразительностью речи детей. В статье приводится содержание некоторых занятий курса.
Доп.точки доступа: Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Медведева, Н. Е. Пути повышения качества преподавания иностранного языка : (из опыта преподавания делового английского языка студентам, обучающимся в магистратуре гуманитарных и естественных факультетов) / Н. Е. Медведева> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2008. - № 4. - С. 64-71 : табл. - (Практика преподавания иностранных языков в системе непрерывного образования) ) . - Библиогр. в примеч. . - Примеч.: с. 71
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): балльно-рейтинговая система -- вузы -- выразительность речи -- высшая школа -- гуманитарные факультеты -- деловой английский язык -- деловые презентации -- естественные факультеты -- качество преподавания -- магистратура -- преподавание иностранного языка -- речевая компетентность -- речевое воздействие -- речевые приемы -- факультеты иностранных языков Аннотация: Специфика современного образования в вузе заключается в том, чтобы подготовить конкурентоспособного специалиста, обладающего высоким уровнем профессиональной компетентности. Знание иностранного языка является не только необходимым условием востребованности на рынке труда, но и мобильности выпускника вуза и его социальной защищенности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Полякова, Т. Н. (канд. пед. наук, доц. кафедры социально-гуманитарного образования). Работа над выразительностью речи как метод обучения творческому чтению / Т. Н. Полякова> // Начальная школа. - 2009. - № 12. - С. 21-25. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 25 (7 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): выразительность речи -- дети -- игровые методы (образование) -- методы обучения -- младшие школьники -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение чтению -- опыт работы -- творческое чтение -- чтение (образование) -- школьники Аннотация: Рассматривается проблема приобщения младших школьников к чтению. Предлагается игровой метод, нацеленный на творческую самореализацию в процессе работы с художественным текстом.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Семячко, Л. Н. (кандидат педагогических наук). Вклад И. И. Срезневского в развитие школьного образования / Л. Н. Семячко> // Педагогика. - 2012. - № 7. - С. 102-108. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 107-108 (16 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.26 + 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 19 в. История образования Кл.слова (ненормированные): выразительность речи -- коммуникативные качества речи -- лингвистическое образование -- обучение русскому языку -- педагогическая деятельность -- процесс обучения -- развитие русских школ -- развитие школьного образования -- реальное направление -- риторика (образование) -- русские ученые -- русские школы -- русский язык (образование) -- учебники -- филологи -- школьное образование -- школьные программы Аннотация: Статья посвящена педагогической деятельности первого доктора славяно-русской филологии в России академика И. И. Срезневского, огромной заслугой которого является составление первой программы по русскому языку и словесности для русской школы и разработка перспективных направлений развития русского языка как главного учебного предмета школьного образования.
Доп.точки доступа: Срезневский, Измаил Иванович (русский филолог-славист; этнограф; палеограф ; 1812-1880) Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Праско, М. В. Средства языковой выразительности : проверочная работа : 10-11 классы / М. В. Праско> // Русский язык - Первое сентября. - 2012. - № 11. - С. 24-27. - (Материалы к уроку) ) . - Материалы к статье на CD
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- выразительность речи -- контроль знаний -- методика преподавания русского языка -- преподавание русского языка в школе -- проверка знаний -- проверочные работы -- русский язык -- средства языковой выразительности -- уроки русского языка -- языковая выразительность Аннотация: Два варианта трехуровневых проверочных работ по русскому языку в 10-11 классах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Бондаренко, Марина Анатольевна (кандидат педагогических наук). Выразительность речи: приемы работы на уроках в старших классах / М. А. Бондаренко> // Русский язык в школе. - 2013. - № 3. - С. 8-11 : табл. - (Методика и опыт) (Из опыта) ) . - Библиогр.: с. 11
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): выразительность речи -- дидактические материалы -- книжные конструкции -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- развитие речи -- разговорные выражения -- русский язык -- система работы -- упражнения по русскому языку Аннотация: Система заданий на развитие представлений о выразительности речи и средствах ее достижения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|