Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=восприятие рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Тимофеева, Оксана.
    Испытание бредом / Оксана Тимофеева // Искусство кино. - 2004. - № 7. - С. 24-28. - (Здесь и теперь) )
. - ISSN 0130-6405
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Тележурналистика--РФ--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
воздействие рекламы -- восприятие рекламы -- реклама -- российская реклама -- современная реклама -- телевизионная реклама -- телереклама
Аннотация: Актуальные проблемы создания рекламы в социопсихологическом аспекте.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лещук, Н.
    Подростки и реклама / Н. Лещук // Экономика в школе. - 2003. - № 4. - С. 53-74. - Библиогр.: с. 72-74 (48 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Экономика

   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- восприятие рекламы -- некорректная реклама -- подростки -- психология рекламы -- реклама -- средства массовой информации -- экспертизы
Аннотация: Об изучении влияния рекламы на подростков и защите их от некорректной рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Овчаренко, А. Н. (канд. экон. наук, доцент).
    Психологические подходы к рекламной деятельности / А. Н. Овчаренко // Журнал прикладной психологии. - 2006. - № 1. - С. 23-31. - (Общая психология) ) . - Библиогр.: с. 30-31 (28 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
аффективный компонент -- восприятие рекламы -- гештальт-психология -- когнитивный компонент -- компоненты рекламного воздействия -- метод семантического дифференциала -- ощущения -- психологические исследования -- психологические характеристики -- психология рекламы -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламное воздействие -- рекламное восприятие -- рекламные ролики -- рекламные тексты -- ролики -- семантический дифференциал -- тексты
Аннотация: Раскрывается специфика психологических исследований в рекламе.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Павлов, Александр.
    Каким быть product placement? / Александр Павлов // Рекламные технологии. - 2006. - № 6. - С. 20-22. - (Product placement) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.2/4-80 + 76.006.5
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Средства массовой информации

   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
product placement -- виды рекламы -- восприятие рекламы -- кинореклама -- психология рекламы -- телевизионная реклама -- телереклама
Аннотация: Статья предназначена тем, кто собирается вкладывать свои деньги в product placement (демонстрация продукта, логотипа, мелодии в кинофильмах, реалити-шоу, сериалах и т. п. ) . Раскрываются механизмы восприятия человеком данного вида рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ильясов, Фархад.
    Измерение имиджевой совместимости товаров / Фархад Ильясов // Рекламные технологии. - 2009. - № 2. - С. 38-39. - (Исследования) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
восприятие рекламы -- имиджевая совместимость -- рекламные исследования -- совместимость товаров
Аннотация: Метод измерения имиджевой совместимости - имиджевый дифференциал, представляющий собой особую модификацию метода контролируемых ассоциаций.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Процесс воздействия и восприятия рекламы // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 1. - С. 82-89 : рис. - (Теория) )
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
воздействие рекламы -- восприятие рекламы -- информация -- массовые коммуникации -- привлечение внимания -- радиореклама -- реклама -- рекламное воздействие -- социальная реклама -- телевизионная реклама -- телевизионная социальная реклама -- эффективность рекламы
Аннотация: Социальная реклама - сравнительно новое для России явление, поэтому процесс ее восприятия пока недостаточно хорошо изучен. Тем не менее ее воздействие на адресата имеет свои особенности, и создателям социальной рекламы стоит принимать их в расчет. Это поможет сделать обращение эффективным и привлечь внимание максимального числа людей.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Крылов, Андрей (гл. редактор).
    Небольшая подборка о подобиях, одна метафора и несколько вопросов / А. Крылов // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 6. - С. 95-97 : фото. - (Фотофакты) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
восприятие рекламы -- наружная реклама -- реклама
Аннотация: О влиянии наружной рекламы на наше восприятие рекламируемого товара.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Локтева, Оксана.
    Реклама: искусство или коммерция? : анализ и создание рекламного продукта на уроке в школе / Оксана Локтева // Искусство - Первое сентября. - 2012. - № 5. - С. 14-21 : 16 ил. - (Нетрадиционный урок) )
УДК
ББК 74.26 + 65.47
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
МХК -- восприятие рекламы -- коммерция -- методика преподавания МХК -- мировая художественная культура -- реклама -- рекламные приемы -- создание рекламы -- уроки МХК
Аннотация: Представлен конспект урока по созданию рекламного проекта.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Коротков, А. В.
    Статистический анализ психологического эффекта нестандартной рекламы / А. В. Коротков // Вопросы статистики. - 2013. - № 9. - С. 28-32. - (Бизнес и статистика) ) . - Библиогр.: с. 32 (4 назв.)
. - ISSN 0320-8168
УДК
ББК 65.051 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономическая статистика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
восприятие рекламы -- нестандартная реклама -- психологический эффект -- регрессионный анализ -- реклама -- статистика рекламы -- статистические показатели -- статистический анализ -- экономический эффект
Аннотация: Исследуется влияние нестандартной рекламы на создаваемый ею психологический эффект, предлагаются способы и показатели измерения экономического и психологического эффекта.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Костромина, Елена.
    Архетипическая символика в рекламе: "анима" и "анимус" / Елена Костромина // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 55-60 : портр., 9 рис. - (Приемы рекламы) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
анима -- анимус -- архетипическая символика -- архетипы -- восприятие рекламы -- образы противоположного пола -- рекламные образы -- символика в рекламе -- символы
Аннотация: Об использовании в рекламе архетипов анима и анимус, которые воплощают бессознательное начало личности, выраженное в образе противоположного пола.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)