Поисковый запрос: (<.>K=внешний имидж<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
|
Калашникова, Л. Формирование имиджа начинается с планирования работы с персоналом : (опыт "Уральского электрохимического комбината") / Л. Калашникова, Г. Музлова> // Кадровик. - 2005. - № 5. - С. 98-101. - (Корпоративная культура) ) . - 1 фот.- По материалам "Служба кадров и персонал"
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.240-21 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): внешний имидж -- внутренний имидж -- имидж компании -- имидж организации -- кадровая политика -- комбинаты -- мастер-план имиджа -- персонал -- формирование имиджа Аннотация: Устойчивый внутренний имидж компании способствует мобилизации дополнительных ресурсов. Для стабильности производства, успешной деятельности и эффективной работы важно обеспечить самоидентификацию персонала.
Доп.точки доступа: Музлова, Г.; "Уральский электрохимический комбинат"Уральский электрохимический комбинат Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Горчакова, В. Экспресс-методика глубинного имиджирования : имидж - механизм самоэффективности / В. Горчакова> // Секретарское дело. - 2007. - № 4. - С. 7-17. - (Психология) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): бессознательное -- внешний имидж -- внутренний имидж -- имидж -- имиджевые коммуникации -- имиджевые концепции -- имиджирование -- индивидуальный образ -- образ бессознательного -- самореализация -- функции имиджа Аннотация: Что такое имидж? Имидж и самореализация. Функции и классификации имиджей. Два уровня имиджевой коммуникации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Сироткина, Ирина. Роль креатива в построении комплексного имиджа компании / Ирина Сироткина> // Рекламные технологии. - 2008. - № 2. - С. 22-24. - (Креатив) )
ББК 65.291.3 + 65.47 Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): PR-кампании -- PR-услуги -- внешний имидж -- имидж компании -- комплексный имидж -- неосязаемый имидж компании -- общественная деятельность компании -- осязаемый имидж компании -- позиционирование -- финансовое планирование Аннотация: Общие правила и творческий подход в построении имиджа компании.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Фролов, В. Формируем позитивный имидж школы / В. Фролов> // Директор школы. - 2008. - № 6. - С. 19-22. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): PR-деятельность -- внешний имидж -- внутренний имидж -- имидж школы -- образовательные учреждения -- позитивный имидж -- связи с общественностью Аннотация: Имидж образовательного учреждения. Рекомендации по его формированию.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Малинина, О. Имидж коммерческого предприятия / О. Малинина, А. Долгова> // Проблемы теории и практики управления. - 2014. - № 6. - С. 130-136. - (Предприятие) ) . - Библиогр.: с. 136 (4 назв.)
. - ISSN 0234-4505ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): внешний имидж -- внутренний имидж -- имидж предприятия -- коммерческие предприятия -- корпоративный имидж -- оценка имиджа -- параметры имиджа -- управление имиджем Аннотация: В рамках формирования благоприятного общественного мнения управление имиджем способствует фундаментальному росту престижа, репутации и бренда компании. Оценка корпоративного имиджа ООО "Металл-Дон".
Доп.точки доступа: Долгова, А.; Металл-Дон, ООО Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Бушуева, Л. И. (доктор экономических наук; профессор; директор Института). Концепция и методика исследования корпоративного имиджа / Л. И. Бушуева, И. А. Фролова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 4. - С. 31-40. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 40 (7 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): внешний имидж -- внутренний имидж -- глубинное интервью -- имидж предприятия -- интервью -- корпоративный имидж -- рекламные агентства -- фокус-группы Аннотация: Комплекс методических и практических вопросов, связанных с особенностями оценки и направлениями формирования имиджа компании.
Доп.точки доступа: Фролова, И. А. (студентка) Прямая ссылка Найти похожие
|
|