Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=внешний имидж<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Калашникова, Л.
    Формирование имиджа начинается с планирования работы с персоналом : (опыт "Уральского электрохимического комбината") / Л. Калашникова, Г. Музлова // Кадровик. - 2005. - № 5. - С. 98-101. - (Корпоративная культура) )
. - 1 фот.- По материалам "Служба кадров и персонал" . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
внешний имидж -- внутренний имидж -- имидж компании -- имидж организации -- кадровая политика -- комбинаты -- мастер-план имиджа -- персонал -- формирование имиджа
Аннотация: Устойчивый внутренний имидж компании способствует мобилизации дополнительных ресурсов. Для стабильности производства, успешной деятельности и эффективной работы важно обеспечить самоидентификацию персонала.


Доп.точки доступа:
Музлова, Г.; "Уральский электрохимический комбинат"Уральский электрохимический комбинат
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Горчакова, В.
    Экспресс-методика глубинного имиджирования : имидж - механизм самоэффективности / В. Горчакова // Секретарское дело. - 2007. - № 4. - С. 7-17. - (Психология) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
бессознательное -- внешний имидж -- внутренний имидж -- имидж -- имиджевые коммуникации -- имиджевые концепции -- имиджирование -- индивидуальный образ -- образ бессознательного -- самореализация -- функции имиджа
Аннотация: Что такое имидж? Имидж и самореализация. Функции и классификации имиджей. Два уровня имиджевой коммуникации.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Сироткина, Ирина.
    Роль креатива в построении комплексного имиджа компании / Ирина Сироткина // Рекламные технологии. - 2008. - № 2. - С. 22-24. - (Креатив) )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
PR-кампании -- PR-услуги -- внешний имидж -- имидж компании -- комплексный имидж -- неосязаемый имидж компании -- общественная деятельность компании -- осязаемый имидж компании -- позиционирование -- финансовое планирование
Аннотация: Общие правила и творческий подход в построении имиджа компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Фролов, В.
    Формируем позитивный имидж школы / В. Фролов // Директор школы. - 2008. - № 6. - С. 19-22. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
PR-деятельность -- внешний имидж -- внутренний имидж -- имидж школы -- образовательные учреждения -- позитивный имидж -- связи с общественностью
Аннотация: Имидж образовательного учреждения. Рекомендации по его формированию.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Малинина, О.
    Имидж коммерческого предприятия / О. Малинина, А. Долгова // Проблемы теории и практики управления. - 2014. - № 6. - С. 130-136. - (Предприятие) ) . - Библиогр.: с. 136 (4 назв.)
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внешний имидж -- внутренний имидж -- имидж предприятия -- коммерческие предприятия -- корпоративный имидж -- оценка имиджа -- параметры имиджа -- управление имиджем
Аннотация: В рамках формирования благоприятного общественного мнения управление имиджем способствует фундаментальному росту престижа, репутации и бренда компании. Оценка корпоративного имиджа ООО "Металл-Дон".


Доп.точки доступа:
Долгова, А.; Металл-Дон, ООО
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Бушуева, Л. И. (доктор экономических наук; профессор; директор Института).
    Концепция и методика исследования корпоративного имиджа / Л. И. Бушуева, И. А. Фролова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 4. - С. 31-40. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 40 (7 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внешний имидж -- внутренний имидж -- глубинное интервью -- имидж предприятия -- интервью -- корпоративный имидж -- рекламные агентства -- фокус-группы
Аннотация: Комплекс методических и практических вопросов, связанных с особенностями оценки и направлениями формирования имиджа компании.


Доп.точки доступа:
Фролова, И. А. (студентка)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)