Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=виртуальные лаборатории<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


   
    [Современный кабинет физики] : (сборник информационно-методических материалов): [приложение на CD к номеру] / : С. В. Третьякова, Г. Г. Никифоров ; авт. Г. Г. Никифоров [и др.] // Физика в школе. - 2012. - № 2. - С. 65 : ил. - (Авторские кабинеты физики) (Организация практикума в условиях научно-исследовательской лаборатории для учащихся) (Типовые кабинеты физики, разработанные в рамках первого этапа приоритетного национального проекта "Образование") (Современный цифровой кабинет физики нового поколения фирмы "Научные развлечения") (Общие вопросы) ) . - Муниципальная сеть кабинетов физики / Н. Н. Желтухина
. - (Электронное приложение. - 2012. - № 1) . - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Московская область--Москва--Раменское

Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- 8 класс -- ЕГЭ -- авторские кабинеты физики -- базовые кабинеты физики -- видеоролики -- виртуальные лаборатории -- гимназии -- демонстрационные эксперименты -- единый государственный экзамен -- естествознание -- индивидуальные образовательные траектории -- информационно-коммуникационные технологии -- исследовательская деятельность -- кабинеты физики -- кабинеты-трансформеры -- ключевые эксперименты -- лабораторное оборудование -- лабораторные работы -- лабораторные эксперименты -- малочисленные школы -- научно-исследовательские лаборатории -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- практикумы -- преподавание физики -- ресурсные центры -- сельские школы -- учащиеся -- физика -- физические лаборатории -- физические практикумы -- физическое образование -- фронтальные исследования -- цифровые кабинеты -- цифровые лаборатории -- экспериментальная деятельность
Аннотация: Материалы в помощь преподаванию физики в школе и организации школьного кабинета физики.


Доп.точки доступа:
Третьякова, С. В. (главный редактор журнала "Физика в школе") \.\; Никифоров, Г. Г. (кандидат педагогических наук) \.\; Поваляев, О. А. (генеральный директор фирмы "Научные развлечения") \.\; Андреева, Н. В. (учитель физики) \.\; Ханнанов, Н. К. (кандидат химических наук) \.\; Желтухина, Н. Н. (председатель комитета по образованию Раменского муниципального района Московской области) \.\; Афанасьева, Т. Н. (учитель физики) \.\; Хламова, И. В. (учитель физики) \.\; Петрова, Елега Георгиевна (заслуженный учитель РФ) \.\; Корешкова, Екатерина Федоровна (учитель физики) \.\; Тарасова, Маргарита Анатольевна (учитель физики) \.\; Фролов, В. П. (кандидат технических наук) \.\; Степанов, Сергей Васильевич (кандидат педагогических наук) \.\; Пурышева, Наталья Сергеевна (доктор педагогических наук) \.\; Комарова, Л. В. (учитель физики) \.\; Хоменко, С. В. (кандидат физико-математических наук) \.\; Удельнинская гимназия; Муниципальный ресурсный центр МОУ "Удельнинская гимназия"; "Научные развлечения", ООО; ООО "Научные развлечения"; Гимназия № 1596; Гимназия
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Мирская, Елена Зиновьевна (д-р социол. наук, зав. сектором социологии науки).
    Наука в информационном обществе: новые возможности и проблемы / Е. З. Мирская // Информационное общество. - 2005. - № 5. - С. 4-7. - (Наука и инновации в информационном обществе) ) . - Библиогр.: с. 7 (6 назв. )
. - Перераб. докл. на конф. "ЮНЕСКО между двумя этапами Всемирного саммита по информ. о-ву" (Санкт-Петербург, 17-19 мая, 2005) .- Ил.: 2 табл. . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 73
Рубрики: Научно-информационная деятельность
   Общие вопросы научно-информационной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
collaboratory -- e-science -- grid system -- ИКТ -- виртуальные лаборатории -- идея открытой науки -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- компьютерные телекоммуникации -- конференции -- международные гранты -- наука -- научные доклады -- программное финансирование -- продуктивность науки -- публикации -- социологические исследования -- ученые -- электронная наука
Аннотация: Анализ процесса ассимиляции ИКТ в российском академическом сообществе (1994-2004) . Воздействие ИКТ на профессиональную продуктивность ученых. Сохранение разнообразия - крайне важное условие устойчивой дееспособности и продуктивности интегрированной глобальной науки.


Доп.точки доступа:
ЮНЕСКО между двумя этапами Всемирного саммита по информационному обществу, конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Гурина, И. А. (канд. пед. наук).
    Виртуальная информационно-образовательная лаборатория как средство развития самостоятельности школьников / И. А. Гурина, О. А. Медведева // Информатика и образование. - 2007. - № 3. - С. 107-109. - Библиогр.: с. 109 (8 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные лаборатории -- информационно-образовательные лаборатории -- информационные технологии в обучении -- компьютеризация обучения -- лаборатории -- лабораторный метод -- обучение -- школьники
Аннотация: Организация виртуального образования.


Доп.точки доступа:
Медведева, О. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Масленикова, О. Н. (канд. пед. наук).
    ИКТ-насыщенная образовательная среда: учебно-методическое сопровождение / О. Н. Масленикова // Информатика и образование. - 2008. - № 1. - С. 82-84
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Теория и методика обучения
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ в образовании -- виртуальные лаборатории -- интерактивные наглядные пособия -- информационно-коммуникационные технологии в образовании -- методическая служба -- мультимедийные образовательные ресурсы -- образовательная среда -- образовательные ресурсы -- учебно-методические комплексы -- учебный процесс -- цифровые образовательные ресурсы
Аннотация: ИКТ-насыщенная образовательная среда предполагает наличие разнообразных технических средств обучения. В статье рассматриваются различные цифровые образовательные ресурсы, такие, как мультимедийные образовательные ресурсы к учебно-методическим комплексам; интерактивные наглядные пособия; виртуальные лаборатории и практикумы.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Босова, Л. Л. (канд. пед. наук).
    Цифровые образовательные ресурсы для пропедевтического курса информатики и ИКТ / Л. Л. Босова // Информатика и образование. - 2009. - № 2. - С. 32-46. - Библиогр.: с. 46 (12 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- ИКТ в образовании -- виртуальные лаборатории -- интерактивные тесты -- информатика в школе -- клавиатурные тренажеры -- методические материалы -- мультимедийные презентации -- пропедевтический курс информатики -- цифровые образовательные ресурсы
Аннотация: В настоящее время в состав УМК все чаще включаются специально разработанные электронные образовательные ресурсы, реализующие возможности ИКТ в представлении учебной информации с применением технологии мультимедиа, осуществлении обратной связи с пользователем при интерактивном взаимодействии, контроле результатов обучения и продвижении в учении и т. д. В данной статье автор рассматривает набор цифровых образовательных ресурсов (ЦОР), специально разработанный для поддержки учебного процесса по информатике и ИКТ в V-VII классах (презентации; заготовки для практикума; виртуальные лаборатории; интерактивные тесты; дидактические материалы; методические материалы).

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Гурина, И. А.
    Формирование самообразовательной компетентности учащихся в условиях виртуальной лаборатории / И. А. Гурина, О. А. Медведева, Л. А. Моисеенко // Информатика и образование. - 2009. - № 3. - С. 121-123. - Библиогр.: с. 123 (1 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные лаборатории -- информатизация образования -- информационные технологии в образовании -- компетентностный подход -- подготовка специалистов -- профессиональная компетентность -- среднее профессиональное образование
Аннотация: Проблема внедрения в среднее профессиональное образование компетентностного подхода.


Доп.точки доступа:
Медведева, О. А.; Моисеенко, Л. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Евдокимов, Ю. К. (доктор технических наук; профессор).
    Дистанционные и виртуальные информационные технологии в современном школьном образовании / Ю. К. Евдокимов, А. Ш. Салахова, А. Ю. Кирсанов // Школьные технологии. - 2010. - № 5. - С. 71-78. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные лаборатории -- виртуальные технологии обучения -- дистанционные лаборатории -- дистанционные технологии обучения -- дополнительное образование -- единое образовательное пространство -- информационное образовательное пространство -- информационные технологии -- непрерывное образование -- образовательное пространство -- технологии обучения -- школьное образование -- школьные технопарки
Аннотация: В статье рассмотрены концептуальные предпосылки информатизации и непрерывности образования. Рассмотрена роль дистанционных и виртуальных технологий обучения в школьном образовании.


Доп.точки доступа:
Салахова, А. Ш.; Кирсанов, А. Ю. (кандидат технических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Дорофеев, М. В.
    Использование сервисов Всемирной паутины в процессе обучения / М. В. Дорофеев, Ю. Б. Стунеева // Химия в школе. - 2010. - № 8. - С. 31-39 : 6 рис. - (Информационные технологии) (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 39 (8 назв. )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- видеоматериалы -- виртуальные лаборатории -- интернет-сервисы -- информационно-коммуникативные компетенции -- информационные технологии -- ключевые компетенции -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- практические умения -- преподавание химии -- решение задач -- экспериментальные задачи
Аннотация: Варианты использования бесплатных общедоступных Интернет-сервисов в обучении химии.


Доп.точки доступа:
Стунеева, Ю. Б.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Золотые купола химии // Химия и жизнь - XXI век. - 2011. - № 12. - С. 33. - (Полезные ссылки) )
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные лаборатории -- компьютерные программы -- учебные фильмы -- химические сайты
Аннотация: О сайте для юных химиков и учителей химии.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Первышина, Надежда Валерьевна (учитель физики).
    Средства ИКТ в обучении физике / Н. В. Первышина, А. Л. Первышин // Физика - Первое сентября. - 2012. - № 1. - С. 9-11 : 10 ил. - (Образовательные ресурсы) (Архангельский выпуск) ) . - Библиогр.: с. 11 (13 назв. )
. - Интерактивную презентацию см. на диске
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ-компетентность -- Интернет-ресурсы на уроках физики -- виртуальные лаборатории -- интерактивные модели -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютер на уроках физики -- компьютерные программы -- лаборатория L-micro -- материалы в помощь учителю физики -- методика преподавания физики -- обучающие программы-тренажеры по физике -- презентации по физике -- преподавание физики -- средства ИКТ
Аннотация: Рассматривается использование на уроках физики презентаций электронных учебников, обучающих программ-тренажеров, интерактивных моделей, Интернет-ресурсов, лаборатории L-micro.


Доп.точки доступа:
Первышин, Андрей Леонидович (учитель информатики)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)