Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=биологические знания<.>)
Общее количество найденных документов : 79
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Васина, А. К.
    Практические работы как условие формирования эколого-биологических знаний у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста / А. К. Васина // Дополнительное образование. - 2005. - № 12. - С. 13-15. - (Заочная школа методиста) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
биологические знания -- дети -- дополнительное образование -- дошкольники -- дошкольный возраст -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- наглядность -- опыты -- практические работы -- старший дошкольный возраст -- учебно-воспитательный процесс -- формирование знаний -- экологические знания -- эколого-биологические знания -- экспериментальная работа
Аннотация: Практическую деятельность (уход за животными и растениями, элементы трудовой деятельности в природе) условно можно назвать первичной природоохранной деятельностью. Учитывая конкретность мышления и небольшой опыт детей 6-8 лет, учебно-воспитательный процесс ознакомления с природой надо сделать более наглядным.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Багоцкий, С. В. (канд. биолог. наук).
    Размышления на педагогические темы / С. В. Багоцкий // Биология в школе. - 2006. - № 3. - С. 63-64. - (Внеклассная работа) (Библиография) )
. - Рец. на кн.: Галеева, Н. Л. Современный кабинет биологии / Н. Л. Галеева. - М. : "5 за знания", 2005 . - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологические знания -- биологическое образование -- биология (образование) -- кабинеты биологии -- книги -- методические пособия -- рецензии


Доп.точки доступа:
Галеева, Н. Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Агафонова, Н. (проф.).
    Философия для будущего ученого / Н. Агафонова // Высшее образование в России. - 2005. - № 5. - С. 167-168. - (Рецензии. Информация) )
. - Рец. на кн.: Философия современного естествознания: Учебное пособие для вузов / Под общ. ред. проф. С. А. Лебедева.- М.: ФАИР-ПРЕСС. 2004.- 204 с. . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 87.252
Рубрики: Философия
   Философские вопросы и методология отдельных наук, 2004 г.

Кл.слова (ненормированные):
биологические знания -- биология -- бытие -- время -- география -- геология -- естествознание -- знания -- квантовая механика -- науки -- природное бытие -- пространство -- рецензии -- синергетика -- современное физическое познание -- социобиология -- физическая картина мира -- физическое познание -- химия

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Иванова, Ю. А.
    Урок-игра "Биологический алфавит" / Ю. А. Иванова // Биология в школе. - 2006. - № 6. - С. 36-42. - (Методика преподавания) (Опыт, педагогические находки) )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- 9 класс -- биологические знания -- биология -- ботаника -- зоология -- игровые уроки -- методика преподавания биологии -- урок-игра -- уроки биологии
Аннотация: Игра предназначена для учащихся 8-9 классов. Возможна индивидуальная игра.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Шамонова, Т. Н. (кандидат юридических наук).
    Использование достижений биологии в криминалистике и судебной экспертизе / Шамонова Т. Н. // Эксперт-криминалист. - 2008. - № 4. - С. 24-26. - Библиогр. в сносках
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
ББК 67.53
Рубрики: Право
   Судебная экспертиза

Кл.слова (ненормированные):
биологические знания -- достижения биологии -- криминалистика -- судебная экспертиза
Аннотация: Автор затрагивает проблему препятствий для внедрения биологических знаний в криминалистику.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Козлова, Т. А.
    О некоторых качествах биологических знаний / Т. А. Козлова // Биология для школьников. - 2008. - № 4. - С. 26-30. - (Учитесь учиться) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
биологические знания -- биология -- знания -- качество знаний -- оценка знаний -- оценка качества знаний -- педагоги -- учащиеся -- ученики -- ученые-педагоги -- школьники
Аннотация: Характеристика двенадцати качеств полноценно усвоенных знаний по биологии, которые выделили и обосновали ученые-педагоги И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин.


Доп.точки доступа:
Лернер, И. Я.; Скаткин, М. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Дятлова, К. Д.
    Составление и использование педагогических тестов при обучении биологии. Лекция 5. Тестовая оценка деятельности / К. Д. Дятлова // Биология - Первое сентября. - 2010. - 1-15 ноября (№ 21). - С. 38-47 : табл. - (Педагогический университет "Первое сентября") ) . - Библиогр.: с. 47 (4 назв.)
. - Продолж. Начало: №№ 17-20
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Блума-Аванесова разновидности -- алгоритмические знания и умения -- биологические знания -- биология (образование) -- интегративные знания и умения -- классификационные знания и умения -- педагогические тесты -- педагогическое тестирование -- причинные знания -- разновидности Блума-Аванесова -- системные знания и умения -- сравнительные знания и умения -- тестирование (образование) -- тестовые задания по биологии -- тесты (образование) -- тесты по биологии -- типология знаний -- уроки биологии -- фактуальные знания
Аннотация: Приводится перечень основных видов знаний, выделенных с позиций деятельностного подхода (на основе классификации знаний и умений Блума-Аванесова). Предлагаются методики составления тестовых заданий, различающихся по типологии контролируемых знаний, по уровню усвоения контролируемых знаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Сопов, Григорий Петрович (кандидат исторических наук, профессор, заведующий кафедрой моделирования социальных процессов факультета социологии и политологии ЮФУ).
    Биосоциология как наука / Г. П. Сопов, В. И. Овчинников // Социально-гуманитарные знания. - 2010. - № 6. - С. 72-84. - (Преподавателю социально-гуманитарных дисциплин) ) . - Библиогр. в сносках (6 назв. )
УДК
ББК 60.023
Рубрики: Социальная философия
   Общество и природа

Кл.слова (ненормированные):
биологические знания -- биосоциология -- естественные науки -- знания -- методология -- науки -- общественные науки -- общество -- социальные знания -- социобиология -- человек
Аннотация: В статье рассматриваются методологические основы новой науки - биосоциологии, изучающей взаимодействие биологического и социального.


Доп.точки доступа:
Овчинников, Владимир Ильич (кандидат философских наук, доцент кафедры моделирования социальных процессов факультета социологии и политологии ЮФУ)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Белоусова, Н. М. (старший преподаватель).
    Изучение гнезд синантропных птиц как модели микроценоза / Н. М. Белоусова // Биология в школе. - 2011. - № 2. - С. 55-57 : 2 фот. - (Учителю экологии) ) . - Библиогр.: с. 57 (9 назв.)
. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Приморский край

Кл.слова (ненормированные):
биологические знания -- биология -- групповая работа -- живая природа -- изучение гнезд -- изучение птичьих гнезд -- исследовательская деятельность -- курс общей биологии -- курс общей экологии -- микроценозы -- наблюдения -- организация обучения -- птичьи гнезда -- синантропные птицы -- школьники
Аннотация: Рассматриваются возможности организации исследовательской деятельности школьников по изучению микроценозов гнезд синантропных птиц в рамках курса общей биологии для формирования представлений о функционировании живых систем.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Меделян, Е. В. (главный методист).
    Природа как предмет познания, ценности и личной заботы школьников / Е. В. Меделян // Биология в школе. - 2011. - № 2. - С. 58-63 : 1 табл. - (Внеклассная работа) ) . - Библиогр.: с. 63 (6 назв.)
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
биологические знания -- воспитательные задачи -- образовательные модели -- образовательный процесс -- педагогическая деятельность -- природа -- школьники -- экологическая грамотность -- экологическая культура -- экологическое образование -- эколого-биологическая грамотность
Аннотация: Обсуждаются проблемы, образовательные подходы и ресурсы экологического воспитания. В рамках учебного курса, модуля, урока, мероприятия предлагается использовать модель, направленную не только на развитие у школьников эколого-биологической грамотности, но и формирование личностного опыта оценки, отношений, заботы, посильных конструктивных действий в природной среде.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)