Поисковый запрос: (<.>K=биологические знания<.>) |
Общее количество найденных документов : 79
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Васина, А. К. Практические работы как условие формирования эколого-биологических знаний у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста / А. К. Васина> // Дополнительное образование. - 2005. - № 12. - С. 13-15. - (Заочная школа методиста) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): биологические знания -- дети -- дополнительное образование -- дошкольники -- дошкольный возраст -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- наглядность -- опыты -- практические работы -- старший дошкольный возраст -- учебно-воспитательный процесс -- формирование знаний -- экологические знания -- эколого-биологические знания -- экспериментальная работа Аннотация: Практическую деятельность (уход за животными и растениями, элементы трудовой деятельности в природе) условно можно назвать первичной природоохранной деятельностью. Учитывая конкретность мышления и небольшой опыт детей 6-8 лет, учебно-воспитательный процесс ознакомления с природой надо сделать более наглядным.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Багоцкий, С. В. (канд. биолог. наук). Размышления на педагогические темы / С. В. Багоцкий> // Биология в школе. - 2006. - № 3. - С. 63-64. - (Внеклассная работа) (Библиография) ) . - Рец. на кн.: Галеева, Н. Л. Современный кабинет биологии / Н. Л. Галеева. - М. : "5 за знания", 2005
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биологические знания -- биологическое образование -- биология (образование) -- кабинеты биологии -- книги -- методические пособия -- рецензии
Доп.точки доступа: Галеева, Н. Л. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Агафонова, Н. (проф.). Философия для будущего ученого / Н. Агафонова> // Высшее образование в России. - 2005. - № 5. - С. 167-168. - (Рецензии. Информация) ) . - Рец. на кн.: Философия современного естествознания: Учебное пособие для вузов / Под общ. ред. проф. С. А. Лебедева.- М.: ФАИР-ПРЕСС. 2004.- 204 с.
. - ISSN 0869-3617ББК 87.252 Рубрики: Философия Философские вопросы и методология отдельных наук, 2004 г. Кл.слова (ненормированные): биологические знания -- биология -- бытие -- время -- география -- геология -- естествознание -- знания -- квантовая механика -- науки -- природное бытие -- пространство -- рецензии -- синергетика -- современное физическое познание -- социобиология -- физическая картина мира -- физическое познание -- химия
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Иванова, Ю. А. Урок-игра "Биологический алфавит" / Ю. А. Иванова> // Биология в школе. - 2006. - № 6. - С. 36-42. - (Методика преподавания) (Опыт, педагогические находки) )
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- 9 класс -- биологические знания -- биология -- ботаника -- зоология -- игровые уроки -- методика преподавания биологии -- урок-игра -- уроки биологии Аннотация: Игра предназначена для учащихся 8-9 классов. Возможна индивидуальная игра.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Шамонова, Т. Н. (кандидат юридических наук). Использование достижений биологии в криминалистике и судебной экспертизе / Шамонова Т. Н.> // Эксперт-криминалист. - 2008. - № 4. - С. 24-26. - Библиогр. в сносках . - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
ББК 67.53 Рубрики: Право Судебная экспертиза Кл.слова (ненормированные): биологические знания -- достижения биологии -- криминалистика -- судебная экспертиза Аннотация: Автор затрагивает проблему препятствий для внедрения биологических знаний в криминалистику.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Козлова, Т. А. О некоторых качествах биологических знаний / Т. А. Козлова> // Биология для школьников. - 2008. - № 4. - С. 26-30. - (Учитесь учиться) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): биологические знания -- биология -- знания -- качество знаний -- оценка знаний -- оценка качества знаний -- педагоги -- учащиеся -- ученики -- ученые-педагоги -- школьники Аннотация: Характеристика двенадцати качеств полноценно усвоенных знаний по биологии, которые выделили и обосновали ученые-педагоги И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин.
Доп.точки доступа: Лернер, И. Я.; Скаткин, М. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Дятлова, К. Д. Составление и использование педагогических тестов при обучении биологии. Лекция 5. Тестовая оценка деятельности / К. Д. Дятлова> // Биология - Первое сентября. - 2010. - 1-15 ноября (№ 21). - С. 38-47 : табл. - (Педагогический университет "Первое сентября") ) . - Библиогр.: с. 47 (4 назв.) . - Продолж. Начало: №№ 17-20
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Блума-Аванесова разновидности -- алгоритмические знания и умения -- биологические знания -- биология (образование) -- интегративные знания и умения -- классификационные знания и умения -- педагогические тесты -- педагогическое тестирование -- причинные знания -- разновидности Блума-Аванесова -- системные знания и умения -- сравнительные знания и умения -- тестирование (образование) -- тестовые задания по биологии -- тесты (образование) -- тесты по биологии -- типология знаний -- уроки биологии -- фактуальные знания Аннотация: Приводится перечень основных видов знаний, выделенных с позиций деятельностного подхода (на основе классификации знаний и умений Блума-Аванесова). Предлагаются методики составления тестовых заданий, различающихся по типологии контролируемых знаний, по уровню усвоения контролируемых знаний.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Сопов, Григорий Петрович (кандидат исторических наук, профессор, заведующий кафедрой моделирования социальных процессов факультета социологии и политологии ЮФУ). Биосоциология как наука / Г. П. Сопов, В. И. Овчинников> // Социально-гуманитарные знания. - 2010. - № 6. - С. 72-84. - (Преподавателю социально-гуманитарных дисциплин) ) . - Библиогр. в сносках (6 назв. )
ББК 60.023 Рубрики: Социальная философия Общество и природа Кл.слова (ненормированные): биологические знания -- биосоциология -- естественные науки -- знания -- методология -- науки -- общественные науки -- общество -- социальные знания -- социобиология -- человек Аннотация: В статье рассматриваются методологические основы новой науки - биосоциологии, изучающей взаимодействие биологического и социального.
Доп.точки доступа: Овчинников, Владимир Ильич (кандидат философских наук, доцент кафедры моделирования социальных процессов факультета социологии и политологии ЮФУ) Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Белоусова, Н. М. (старший преподаватель). Изучение гнезд синантропных птиц как модели микроценоза / Н. М. Белоусова> // Биология в школе. - 2011. - № 2. - С. 55-57 : 2 фот. - (Учителю экологии) ) . - Библиогр.: с. 57 (9 назв.) . - Примеч. в сносках
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Приморский край Кл.слова (ненормированные): биологические знания -- биология -- групповая работа -- живая природа -- изучение гнезд -- изучение птичьих гнезд -- исследовательская деятельность -- курс общей биологии -- курс общей экологии -- микроценозы -- наблюдения -- организация обучения -- птичьи гнезда -- синантропные птицы -- школьники Аннотация: Рассматриваются возможности организации исследовательской деятельности школьников по изучению микроценозов гнезд синантропных птиц в рамках курса общей биологии для формирования представлений о функционировании живых систем.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Меделян, Е. В. (главный методист). Природа как предмет познания, ценности и личной заботы школьников / Е. В. Меделян> // Биология в школе. - 2011. - № 2. - С. 58-63 : 1 табл. - (Внеклассная работа) ) . - Библиогр.: с. 63 (6 назв.)
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): биологические знания -- воспитательные задачи -- образовательные модели -- образовательный процесс -- педагогическая деятельность -- природа -- школьники -- экологическая грамотность -- экологическая культура -- экологическое образование -- эколого-биологическая грамотность Аннотация: Обсуждаются проблемы, образовательные подходы и ресурсы экологического воспитания. В рамках учебного курса, модуля, урока, мероприятия предлагается использовать модель, направленную не только на развитие у школьников эколого-биологической грамотности, но и формирование личностного опыта оценки, отношений, заботы, посильных конструктивных действий в природной среде.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|