Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (8)
Поисковый запрос: (<.>K=ЦНС<.>)
Общее количество найденных документов : 46
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-46 
1.


    Выродова, И. А.
    Музыкальные игры в жизни особого ребенка / И. А. Выродова // Музыкальный руководитель. - 2012. - № 5. - С. 21-25 : фот. - (Музыка в коррекционной работе) ) . - Качели / муз. А. Филиппенко ; сл. Е. Макшанцевой
. - Прил.
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
дети с поражением ЦНС -- коррекционная работа -- музыкальные игры -- ноты -- описание игр -- песни для детей
Аннотация: Представлены описания музыкальных игр, которые можно использовать в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения ЦНС.


Доп.точки доступа:
Филиппенко, А. \.\; Макшанцева, Е. \.\; Слонов, Ю. \.\; Михайлова, И. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Выродова, И. А.
    Музыкальные игры в жизни особого ребенка / И. А. Выродова // Музыкальный руководитель. - 2012. - № 7. - С. 24-27. - (Музыка в коррекционной работе) ) . - Библиогр.: с. 25 (3 назв.). - Послушный мячик / укр. нар. мелодия
. - Прил. - Окончание. Начало: № 5
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями центральной нервной системы -- дети с поражением ЦНС -- коррекционная работа -- музыкальные игры -- ноты -- песни для детей -- русские народные песни
Аннотация: Представлены описания музыкальных игр, которые можно использовать в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения ЦНС.


Доп.точки доступа:
Тиличеева, Е. \.\; Островский, Ю. \.\; Можжевелов, Б. \.\; Пассовая, А. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Фильчикова, Л. И.
    Нейрофизиологическое исследование зрительной системы детей раннего возраста с перинатальным поражением ЦНС / Л. И. Фильчикова // Дефектология. - 2005. - № 2. - С. 3-8. - (Комплексная диагностика отклоняющего развития) ) . - Библиогр.: с. 8 (9 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 57.3
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Педиатрия

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Офтальмология

Кл.слова (ненормированные):
ЗВП -- ПЭП -- ЦНС -- ЧАЗН -- заболевания зрительного пути -- зрительная система -- зрительные вызванные потенциалы -- зрительные потенциалы -- нарушения зрения -- перинатальная энцефалопатия -- поражение ЦНС у детей -- слабовидящие дети -- слепые -- частичная атрофия зрительного нерва -- электрофизиологический метод исследования
Аннотация: Представлены результаты исследования зрительных вызванных потенциалов у детей раннего возраста с перинатальным поражением ЦНС без видимой патологии периферического отдела зрительного анализатора. Показано значение электрофизиологического метода для оценки остроты зрения и многофункционального состояния зрительной системы у этой категории детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Половинкина, О. Б.
    Педагогическая поддержка семьи в процессе комплексной реабилитации ребенка с органическим поражением центральной нервной системы в условиях стационара / О. Б. Половинкина // Дефектология. - 2005. - № 1. - С. 14-20. - (Раняя помощь) ) . - Библиогр.: с. 20 (7 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
врожденные пороки развития -- гипертензионно-гидроцефальный синдром -- глубокая недоношенность -- грудные дети -- дефектологи -- медико-педагогическая реабилитация -- недоношенные дети -- новорожденные дети -- органические поражения ЦНС -- педагоги -- проблемные дети -- психологическая реабилитация -- семья -- синдромы двигательных расстройств -- сихолого-педагогическая помощь -- стационары -- судорожная готовность
Аннотация: Представлены результаты исследования, направленного на определение уровня готовности матерей к уходу за младенцами и изучение позиции матери в отношении воспитания ребенка с органическим поражением центральной нервной системы.


Доп.точки доступа:
Институт педиатрии РАМН; Институт коррекционной педагогики РАО
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Алиева, З. С.
    Нейрофизиологическое исследование слуховой системы дошкольников с органическим поражением ЦНС / З. С. Алиева // Дефектология. - 2005. - № 3. - С. 19-24. - (Комплексная диагностика отклоняющегося развития) ) . - Библиогр.: с. 24 (8 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 52.5
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Общая патология

Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- ЦНС -- врожденные патологии -- гипертензионный синдром -- дети -- дефекты слуха -- интегративная деятельность мозга -- коррекция дефектов -- нарушения слуха -- остаточный слух -- перинатальные поражения -- перинатальные церебральные паталогии -- речевое развитие -- синдром двигательных расстройств -- слуховые вызванные потенциалы -- электрофизиологический анализ -- электрофизиологический метод исследования
Аннотация: Представлены результаты электрофизиологического исследования слуховой системы у детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом. Выявлены особенности функционирования разных уровней слухового анализатора, показана значимость метода регистрации слуховых вызванных потенциалов в выявлении возможностей остаточного слуха у детей с ДЦП.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Рожкова, Л. А.
    Влияние фактора недоношенности на функциональное состояние ЦНС детей с проблемами психоречевого развития / Л. А. Рожкова // Дефектология. - 2005. - № 6. - С. 3-13. - (Комплексная диагностика отклоняющегося развития) ) . - Библиогр.: с. 12-13 (27 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
гестоционный возраст -- дети -- задержка психического развития -- когнитивные нарушения -- коррекционная педагогика -- младенцы -- мозговые нарушения -- нарушения речи -- недоношенные дети -- перинатальная неврология -- перинатальное развитие -- психическое развитие -- психопатология -- психоречевое развитие -- речевое развитие -- центральная нервная система -- электроактивность мозга
Аннотация: Выявлена корреляция изменений электроактивности мозга с гестоционным возрастом и массой тела при рождении, а также с особенностями перинатального развития. Полученные данные способствуют пониманию механизмов когнитивных нарушений у недоношенных детей, что важно для разработки адекватной системы их медико-психолого-педагогического сопровождения.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Петунин, О. В. (канд. пед. наук).
    "Рефлекс и рефлекторная дуга" : урок в профильном классе / О. В. Петунин // Биология в школе. - 2005. - № 6. - С. 27-33. - (Опыт, педагогические находки) )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- анатомия -- биология (образование) -- нервные центры -- профильное обучение -- профильные классы -- рефлексы -- рефлекторная дуга -- сенсорные системы -- уроки биологии -- физиология -- центральная нервная система
Аннотация: Урок проводится в рамках спецкурса "Анатомия и физиология центральной нервной системы и сенсорных систем" в профильных классах, специализированных на изучение биологии и химии (Х класс, одно полугодие, 34 часа). Предложен урок по теме "Общая анатомия и физиология ЦНС" (12 час.).

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Лосева, А.
    "Все болезни от нервов" / А. Лосева // Спортивная жизнь России. - 2006. - № 6. - С. 28-29
. - ISSN 0131-9612
УДК
ББК 56.12
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Невропатология

Кл.слова (ненормированные):
ЦНС -- головной мозг -- нарушения мозговой деятельности -- нервная система -- спинной мозг -- центральная нервная система
Аннотация: Центральная нервная система обеспечивает и регулирует единство всех органов и систем. Симптомы, возникающие при поражении ЦНС, и причины их возникновения.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Браткова, М. В.
    Особенности развития предметных действий у детей раннего возраста с органическим поражением ЦНС / М. В. Браткова // Дефектология. - 2006. - № 2. - С. 52-60. - (Дошкольное воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 60 (7 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аномальные дети -- дети раннего возраста -- дети-инвалиды -- дошкольники -- игровые действия -- коррекционная педагогика -- олигофренопедагогика -- органические поражения ЦНС -- познавательные процессы -- предметные действия -- сенсорное воспитание -- сенсорное развитие -- специальная психология -- умственно отсталые дети -- формирование интересов -- центральная нервная система
Аннотация: Представлены результаты исследования, в ходе которого были выявлены количественные и качественные особенности сформированности предметных действий у детей раннего возраста с органическим поражением ЦНС. Эти данные явились основанием для разработки содержания коррекционной работы по формированию у них предметных действий.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Кожушко, Н. Ю.
    Обучаемость детей с отдаленными последствиями перинатального поражения ЦНС : (нейрофизиологические аспекты) / Н. Ю. Кожушко // Вопросы психологии. - 2006. - № 5. - С. 42-49. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: 48-49 (26 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ЦНС -- готовность к обучению -- морфофункциональная зрелость -- перинатальное поражение -- центральная нервная система
Аннотация: Повреждения или незрелость тех или иных мозговых образований вследствие перинатального поражения ЦНС в более поздние сроки развития ребенка может проявляться в трудностях обучения из-за недостаточной сформированности тех или иных высших психических и моторных функций. При подготовке к школе влияние фактора морфофункциональной зрелости мозга детей из группы риска может выходить на первый план по сравнению с психологической готовностью к обучению. Прогноз успешности адаптации к школьной нагрузке для детей из группы из группы риска необходимо строить на основе психологической оценки степени готовности к обучению в школе, но и с учетом степени морфофункциональной незрелости мозга, устойчивости и выносливости ЦНС и других систем организма при длительных нагрузках.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-46 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)