Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=формирование математических понятий<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Владимирцева, С. А. (канд. пед. наук).
    О методике обучения математике как научной области / С. А. Владимирцева // Педагогика. - 2008. - № 3. - С. 28-34. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 34 (3 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
изучение математики -- математика (образование) -- математические определения -- математические понятия -- методика обучения математике -- методическая наука -- методическая подготовка учителей -- методология методики -- модели развития науки -- научные области -- научные теории -- объектная парадигма -- парадигмы -- подготовка учителей -- развитие науки -- структура методики -- теоретизация науки -- терминология -- учебные дисциплины -- формирование математических понятий
Аннотация: В статье рассматривается вопрос о статусе и содержании методики обучения математике как научной области.


Доп.точки доступа:
Кун, Т.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Овчинникова, В. С. (доцент).
    Как создавать проблемные ситуации при формировании математических понятий / В. С. Овчинникова // Начальная школа. - 2011. - № 10. - С. 27-34. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- математика (образование) -- математические понятия -- младшие школьники -- начальное обучение -- начальные классы -- обострение противоречий (образование) -- проблемные ситуации (образование) -- уроки математики -- формирование математических понятий
Аннотация: Описаны примеры обострения (сочетания) противоречий, порождающих проблемные ситуации на уроках математики.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Салмина, Н. Г.
    Программа формирования начальных математических понятий и опыт ее реализации в практике обучения / Н. Г. Салмина // Вестник Московского университета. - 2012. - № 4. - С. 101-112. - (К 110-летию со дня рождения Петра Яковлевича Гальперина) ) . - Библиогр.: с. 112 (12 назв.)
. - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36 + 88.2
Рубрики: Психология
   Психология деятельности--Москва, 1965-1970 гг.

   Развитие психики

Кл.слова (ненормированные):
ТПФУД -- лонгитюдные эксперименты -- математические понятия -- начальная ориентировка -- обобщенные схемы -- пропедевтическая программа -- психологические эксперименты -- свертывание действия -- совмещенные формы действия -- способность к свертыванию действий -- теория поэтапного формирования -- теория поэтапного формирования умственных действий -- умственные действия -- формирование математических понятий -- формирование умственных действий -- формы действия -- экспериментальное обучение
Аннотация: В статье дается описание лонгитюдного эксперимента, проведенного в московской школе в 1965-1970 гг. Освещается программа формирования математических понятий в начальной школе, созданная под руководством П. Я. Гальперина.


Доп.точки доступа:
Гальперин, Петр Яковлевич (психолог ; 1902-1988)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Когаловский, С. Р. (кандидат физико-математических наук).
    Понятие модели и математика / С. Р. Когаловский // Школьные технологии. - 2013. - № 4. - С. 49-59. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
алгебраические задачи -- геометрические модели -- математика -- математическая деятельность -- математическое моделирование -- моделирование -- обучение математике -- решение алгебраических задач -- уровни абстракции -- формирование математических понятий -- фундаментальные математические понятия
Аннотация: В статье речь идет о моделировании в учебной математической деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)