Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (38)
Поисковый запрос: (<.>K=психология рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 68
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Барлетт, Марта.
    Как покупают женщины? / М. Барлетт ; авт. предисл. Т. Питерс // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 5. - С. 48-57. - (Теория) ) . - Как покупают женщины? Чем маркетинг для женщин отличается от маркетинга для мужчин
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
женская психология -- женский маркетинг -- женщины -- маркетинг -- психология рекламы
Аннотация: Публикуется фрагмент книги Марты Барлетты "Как покупают женщины? Чем маркетинг для женщин отличается от маркетинга для мужчин".


Доп.точки доступа:
Питерс, Том \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гордякова, О. В.
    Влияние личностной агрессивности и тревожности подростков на эмоциональное отношение к агрессии в телевизионной рекламе / О. В. Гордякова // Психологический журнал. - 1999. - Т. 20, № 4 (июль-август). - С. 96-101
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
агрессивность детей -- агрессивные дети -- агрессия -- детская тревожность -- защита прав детей -- здоровый образ жизни -- здоровье детей -- личностная агрессивность -- насилие -- подростки -- психология рекламы -- психология рекламы -- реклама -- телевидение -- телевизионная реклама -- тревожность -- эмоции -- эмоциональное отношение

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Савельева, О. О.
    Реклама хорошая, плохая, социальная / О.О.Савельева // Человек. - 2002. - № 1. - С. 133-143 ; Человек. - 2002. - № 2. - С. 136-147
ББК 65.9(2)42-803

Кл.слова (ненормированные):
Психология рекламы -- Реклама социальная -- Роль рекламы

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Аверченко, Л. К.
    Психология рекламы / Л. К. Аверченко // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 1995. - № 2. - С. 177-189
ББК 65.9(2)42 + 88.4
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Психология рекламы -- Реклама

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Лебедев, А. Н.
    Исследование динамики эмоционального отношения российского потребителя к рекламе : результаты исследований 1992 и 1995гг. / А. Н. Лебедев // Вопросы психологии. - 1996. - № 4. - С. 93-99
ББК 65.9(2)42-803 + 88.4
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Психология рекламы -- Реклама -- Социологические исследования

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Лебедев, А. Н.
    Динамика отношения российских потребителей к рекламе / А. Н. Лебедев // Психологический журнал. - 1996. - № 6. - С. 111-118
ББК 88.49
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии, 1992 г.; 1995 г.

Кл.слова (ненормированные):
психология рекламы -- реклама -- российские потребители -- социологические исследования -- сравнительные исследования -- эффективность рекламы
Аннотация: Рассматриваются результаты сравнительного исследования отношения российских потребителей к рекламе, проведенного в 1992 и 1995г.г. Проанализированы различия ее экономической и психологической эффективности.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Титов, Р. В.
    Теория "Установки" в рекламе : [Психология восприятия рекламы] / Р. В. Титов // Реклама. - 1996. - № 4/6. - С. 9-11
ББК 65.9(2)42-803 + 88.4
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Психология рекламы -- Реклама

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Лидер, В.
    Восемнадцать мгновений рекламы : [О повторяемости рекламных объявлений] / В. Лидер // Реклама. - 1996. - № 4/6. - С. 12-13
ББК 65.9(2)42-803 + 88.4
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Психология рекламы -- Реклама -- Рекламные сериалы

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Егоров, А.
    Магия рекламы-черная или белая? / А. Егоров // Рекламные технологии. - 2000. - № 6. - С. 2-3, 5
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
психология рекламы -- реклама

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Полищученко, В.
    Зона психотехнологий : (психологический консалтинг в рекламе) / В. Полищученко // Рекламные технологии. - 2000. - № 8. - С. 17-19
ББК 65.5-803
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
консалтинг психологический -- психология рекламы -- реклама

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)