Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=коммерческая реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.


    Зверева, Вера.
    Телереклама: пространство виртуального шопинга / Вера Зверева // Искусство кино. - 2004. - № 7. - С. 4-13. - (Здесь и теперь) )
. - ISSN 0130-6405
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Тележурналистика--РФ--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
коммерческая реклама -- реклама -- рекламные ролики -- рекламный мир -- российская реклама -- современная реклама -- телевизионная реклама -- телереклама
Аннотация: Исследуется природа современной телевизионной рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Орлов, Ярослав.
    Сплошной entertainment / Ярослав Орлов, Роман Фирайнер; беседовала Е. Кутловская // Искусство кино. - 2004. - № 7. - С. 14-23. - (Здесь и теперь) )
. - ISSN 0130-6405
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Тележурналистика--РФ--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
воздействие рекламы -- искусство рекламы -- коммерческая реклама -- культура рекламы -- реклама -- рекламная информация -- рекламные ролики -- рекламный бизнес -- российская реклама -- современная реклама -- телевизионная реклама -- телереклама
Аннотация: Создатели рекламных роликов рассуждают о рекламе как части культуры и как бизнесе.


Доп.точки доступа:
Фирайнер, Роман
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Мишулин, Г. М. (канд. экон. наук).
    Классификационный инструментарий для совершенствования нормативно-правовой базы в рекламе / Г. М. Мишулин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 5. - С. 61-67. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 67 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
классификация -- коммерческая реклама -- некоммерческая реклама -- правовое регулирование -- рекламный рынок -- рынок рекламы
Аннотация: В статье автор предлагает классификацию видов рекламы для целей ее правового регулирования.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Волобуева, Татьяна.
    Советская реклама 1920-1930-х гг. / Т. Волобуева // Рекламные технологии. - 2006. - № 4. - С. 18-23. - (История рекламы) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 1920-1930 гг.

Кл.слова (ненормированные):
история рекламы -- киноплакат -- коммерческая реклама -- плакаты -- политический плакат -- рекламная деятельность -- рекламные исследования -- советская реклама -- советский плакат
Аннотация: Историческая панорама развития рекламы в послереволюционной России.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    А в Интернете запреты не действуют // Российская Федерация сегодня. - 2006. - № 23. - С. 12-13. - (В комитетах и комиссиях) (В Совете Федерации) )
. - ISSN 0236-0918
УДК
ББК 67.400 + 10. 15
Рубрики: Право
   Конституционное право, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
заседания комиссий Совета Федерации -- избирательное законодательство -- комиссии Совета Федерации -- коммерческая реклама
Аннотация: О заседании Комиссии Совета Федерации по информационной политике, которое прошло под председательством Людмилы Нарусовой.


Доп.точки доступа:
Нарусова, Л. (председатель Комиссии Совета Федерации по информационной политике); Комиссия Совета Федерации по информационной политикеСовет Федерации Российской Федерации; Заседание Комиссии Совета Федерации по информационной политике
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Манюков, С. В.
    От кока-колы до "оранжевой революции" / С. В. Манюков // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2008. - № 5. - С. 46-50. - (Психологическая безопасность) )
. - Окончание следует
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
25 кадр -- коммерческая реклама -- массовая культура -- массовая культура -- политическая реклама -- реклама -- социальная реклама -- сублиминальная реклама
Аннотация: Влияние рекламы на жизнь, общество и психологию человека. Виды рекламы. История рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Крапивенский, А. С.
    Концепт "информация" в дискурсе политической и коммерческой рекламной коммуникации / А. С. Крапивенский // Философия и общество. - 2008. - № 3. - С. 80-89. - (Теория) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1681-4339
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
информационная сфера -- коммерческая реклама -- политическая реклама -- рекламная коммуникация
Аннотация: Существующая совокупность социальных связей между индивидами, обществом и государством базируется на активном процессе обмена информацией. Ни одно социально значимое действие не может быть осуществлено без задействования информационной составляющей.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Кузнецов, Павел (копирайтер).
    Образы в коммерческой рекламе: за и против / Павел Кузнецов // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 10. - С. 51-58 : рис. - (Практика) )
УДК
ББК 65
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
виды образов -- коммерческая реклама -- образы в рекламе -- реклама
Аннотация: Практически каждое пятое рекламное место связано либо с безобидным использованием человеческих образов в коммерческой рекламе, либо с эксплуатацией интереса к элементам эротики и секса.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Николайшвили, Гюзелла (доцент кафедры публичной политики Высшей школы экономики, директор АНО "Лаборатория социальной рекламы").
    Что такое социальная реклама? / Г. Николайшвили // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 11. - С. 30-35. - (Теория) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
информационная социальная реклама -- коммерческая реклама -- некоммерческая реклама -- общественная реклама -- рекламные сообщения -- рекламодатели -- социальная реклама -- целевые аудитории
Аннотация: В статье раскрывается сущность социальной рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Николайшвили, Г. Г.
    Социальная реклама: некоторые вопросы теории и практики / Г. Г. Николайшвили // Общественные науки и современность. - 2009. - № 1. - С. 101-109. - (Общество и реформы) ) . - Библиогр.: с. 109
. - ISSN 0869-0499
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
государственная реклама -- коммерческая реклама -- некоммерческая реклама -- общественная реклама -- политическая реклама -- реклама -- социальная реклама
Аннотация: Рассматривается социальная реклама, ее подвиды и отличие от рекламы коммерческой.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)