Поисковый запрос: (<.>K=коммерческая реклама<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Зверева, Вера. Телереклама: пространство виртуального шопинга / Вера Зверева> // Искусство кино. - 2004. - № 7. - С. 4-13. - (Здесь и теперь) )
. - ISSN 0130-6405ББК 76.032 Рубрики: Средства массовой информации Тележурналистика--РФ--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): коммерческая реклама -- реклама -- рекламные ролики -- рекламный мир -- российская реклама -- современная реклама -- телевизионная реклама -- телереклама Аннотация: Исследуется природа современной телевизионной рекламы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Орлов, Ярослав. Сплошной entertainment / Ярослав Орлов, Роман Фирайнер; беседовала Е. Кутловская> // Искусство кино. - 2004. - № 7. - С. 14-23. - (Здесь и теперь) )
. - ISSN 0130-6405ББК 76.032 Рубрики: Средства массовой информации Тележурналистика--РФ--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): воздействие рекламы -- искусство рекламы -- коммерческая реклама -- культура рекламы -- реклама -- рекламная информация -- рекламные ролики -- рекламный бизнес -- российская реклама -- современная реклама -- телевизионная реклама -- телереклама Аннотация: Создатели рекламных роликов рассуждают о рекламе как части культуры и как бизнесе.
Доп.точки доступа: Фирайнер, Роман Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Мишулин, Г. М. (канд. экон. наук). Классификационный инструментарий для совершенствования нормативно-правовой базы в рекламе / Г. М. Мишулин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 5. - С. 61-67. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 67 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): классификация -- коммерческая реклама -- некоммерческая реклама -- правовое регулирование -- рекламный рынок -- рынок рекламы Аннотация: В статье автор предлагает классификацию видов рекламы для целей ее правового регулирования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Волобуева, Татьяна. Советская реклама 1920-1930-х гг. / Т. Волобуева> // Рекламные технологии. - 2006. - № 4. - С. 18-23. - (История рекламы) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 1920-1930 гг. Кл.слова (ненормированные): история рекламы -- киноплакат -- коммерческая реклама -- плакаты -- политический плакат -- рекламная деятельность -- рекламные исследования -- советская реклама -- советский плакат Аннотация: Историческая панорама развития рекламы в послереволюционной России.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
А в Интернете запреты не действуют> // Российская Федерация сегодня. - 2006. - № 23. - С. 12-13. - (В комитетах и комиссиях) (В Совете Федерации) )
. - ISSN 0236-0918ББК 67.400 + 10. 15 Рубрики: Право Конституционное право, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): заседания комиссий Совета Федерации -- избирательное законодательство -- комиссии Совета Федерации -- коммерческая реклама Аннотация: О заседании Комиссии Совета Федерации по информационной политике, которое прошло под председательством Людмилы Нарусовой.
Доп.точки доступа: Нарусова, Л. (председатель Комиссии Совета Федерации по информационной политике); Комиссия Совета Федерации по информационной политикеСовет Федерации Российской Федерации; Заседание Комиссии Совета Федерации по информационной политике Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Манюков, С. В. От кока-колы до "оранжевой революции" / С. В. Манюков> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2008. - № 5. - С. 46-50. - (Психологическая безопасность) ) . - Окончание следует
ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): 25 кадр -- коммерческая реклама -- массовая культура -- массовая культура -- политическая реклама -- реклама -- социальная реклама -- сублиминальная реклама Аннотация: Влияние рекламы на жизнь, общество и психологию человека. Виды рекламы. История рекламы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Крапивенский, А. С. Концепт "информация" в дискурсе политической и коммерческой рекламной коммуникации / А. С. Крапивенский> // Философия и общество. - 2008. - № 3. - С. 80-89. - (Теория) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1681-4339ББК 87 Рубрики: Философия Общие вопросы философии Кл.слова (ненормированные): информационная сфера -- коммерческая реклама -- политическая реклама -- рекламная коммуникация Аннотация: Существующая совокупность социальных связей между индивидами, обществом и государством базируется на активном процессе обмена информацией. Ни одно социально значимое действие не может быть осуществлено без задействования информационной составляющей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Кузнецов, Павел (копирайтер). Образы в коммерческой рекламе: за и против / Павел Кузнецов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 10. - С. 51-58 : рис. - (Практика) )
ББК 65 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): виды образов -- коммерческая реклама -- образы в рекламе -- реклама Аннотация: Практически каждое пятое рекламное место связано либо с безобидным использованием человеческих образов в коммерческой рекламе, либо с эксплуатацией интереса к элементам эротики и секса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Николайшвили, Гюзелла (доцент кафедры публичной политики Высшей школы экономики, директор АНО "Лаборатория социальной рекламы"). Что такое социальная реклама? / Г. Николайшвили> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 11. - С. 30-35. - (Теория) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): информационная социальная реклама -- коммерческая реклама -- некоммерческая реклама -- общественная реклама -- рекламные сообщения -- рекламодатели -- социальная реклама -- целевые аудитории Аннотация: В статье раскрывается сущность социальной рекламы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Николайшвили, Г. Г. Социальная реклама: некоторые вопросы теории и практики / Г. Г. Николайшвили> // Общественные науки и современность. - 2009. - № 1. - С. 101-109. - (Общество и реформы) ) . - Библиогр.: с. 109
. - ISSN 0869-0499ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): государственная реклама -- коммерческая реклама -- некоммерческая реклама -- общественная реклама -- политическая реклама -- реклама -- социальная реклама Аннотация: Рассматривается социальная реклама, ее подвиды и отличие от рекламы коммерческой.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|