Поисковый запрос: (<.>K=дошкольный возраст<.>) |
Общее количество найденных документов : 477
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Фигдор, Гельмут. Новое открытие радости общения с ребенком / Г. Фигдор ; пер. с нем. Диана Видра> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 8. - С. 35-41. - (Наука - практике) ) . - Окончание следует
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.9 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Семейное воспитание и образование Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): воспитательные консультации -- дошкольники -- дошкольный возраст -- консультации -- консультирование воспитателей -- консультирование родителей -- педагогическая психология -- просвещение родителей -- психоанализ -- психоаналитически-педагогические консультации -- психологические консультации -- психология воспитания Аннотация: Основные принципы венской концепции психоаналитически-педагогической воспитательной консультации.
Доп.точки доступа: Видра, Диана \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
"Мы вместе" : странички для занятий с детьми / [предисл. ] Ю. В. Захаровой> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 3. - С. 1-16 : Цв. ил
. - вкладкаББК 74.202 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольный возраст -- изобразительная деятельность -- интеллектуальная недостаточность -- коллажи -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающая работа -- младшие школьники -- пальчиковая живопись -- первоклассники -- рисование -- сенсомоторное развитие -- художественные техники Аннотация: Предлагаемые задания направлены на коррекцию интеллектуального и сенсомоторного развития. Их можно использовать без учета биологического возраста ребенка, ориентируясь на его индивидуальные возможности.
Доп.точки доступа: Захарова, Ю. В. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
"Мы вместе" : странички для занятий с детьми / [предисл. ] Н. В. Бабкина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 5. - С. 1-16 : ил. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
ББК 74.202 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- дошкольники -- дошкольный возраст -- задержка психического развития -- логические задачи -- логическое мышление -- младшие школьники -- развитие речи Аннотация: Предлагаемые задания способствуют развитию логического мышления детей. В процессе работы они овладевают умением развернуто и аргументировано обосновывать свои суждения. Происходит процесс развития словесного мышления младших школьников в единстве с их речью.
Доп.точки доступа: Бабкина, Н. В. (канд. психол. наук) \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
"Мы вместе" : странички для занятий с детьми. Ч. 1 / [предисл. ] Т. П. Бессонова, Е. Л. Ворошилова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 4. - С. 1-16 : Цв. ил . - Подстроч. примеч.
ББК 74.202 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольный возраст -- коррекционная педагогика -- младшие школьники -- недоразвитие речи -- недостатки устной речи -- отклонения в развитии -- речевые дефекты -- устная речь Аннотация: Предлагаемые задания направлены на преодоление недостатков звуковой стороны речи детей с нарушениями развития.
Доп.точки доступа: Бессонова, Т. П.; Ворошилова, Е. Л. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
"Мы вместе" : странички для занятий с детьми. Ч. II / [предисл. ] Т. П. Бессонова, Е. Л. Ворошилова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 2. - С. 1-16 : ил
. - вкладкаББК 74.202 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дефекты речи -- дошкольники -- дошкольный возраст -- младшие школьники -- недоразвитие речи -- развитие внимания -- развитие моторики Аннотация: Предлагаемые задания способствуют практическому овладению способами словообразования и словоизменения, развитию умений употреблять и различать слова с приставками и предлогами, выделять значимые части слов.
Доп.точки доступа: Бессонова, Т. П.; Ворошилова, Е. Л. (канд. пед. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
"Мы вместе" : странички для занятий с детьми / предисл. З. П. Малева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 3. - С. 1-16 : цв. ил. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) )
. - вкладкаББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): амблиопия -- дошкольники -- дошкольный возраст -- зрительное восприятие -- коррекционная педагогика -- косоглазие -- нарушения зрения -- специальная педагогика -- тифлопедагогика -- цветовосприятие -- цветоразличение Аннотация: Предложенные упражнения позволяют вырабатывать навыки быстрого произвольного переключения внимания у детей с различными нарушениями зрения.
Доп.точки доступа: Малева, З. П. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
"Мы вместе" : странички для занятий с детьми / предисл. Н. В. Бабкиной> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 4. - С. 1-16 : цв. ил. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) )
. - ISSN 2074-4986ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воображение -- дошкольники -- дошкольный возраст -- творческие способности Аннотация: Предлагаемые задания формируют у детей творческо-поисковую активность, вырабатывают привычку думать самостоятельно, развивают внимание, наблюдательность, способность и интерес к умственной работе.
Доп.точки доступа: Бабкина, Н. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
"Мы вместе" : странички для занятий с детьми / предисл. Е. М. Косиновой> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 5. - С. 1-16 : цв. ил
. - ISSN 2074-4986ББК 74.202 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОНР -- дошкольники -- дошкольный возраст -- задержка речевого развития -- логопедические занятия -- произвольное слуховое внимание -- развитие речи -- речевой слух -- устная речь Аннотация: Предлагаемые задания направлены на развитие восприятия неречевых и речевых звуков, анализ, запоминание и воспроизведение ритмических конструкций разной сложности.
Доп.точки доступа: Косинова, Е. М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
"Мы вместе" : странички для занятий с детьми / Л. А. Головчиц, Т. Ю. Сироткина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 2. - С. 1-16 : цв. ил
. - вкладка. - ISSN 2074-4986ББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольный возраст -- игровые занятия -- игры -- нарушения слуха -- развитие речи -- речевое развитие Аннотация: Представленные игры могут быть рекомендованы для работы с глухими и слабослышащими детьми первых лет обучения.
Доп.точки доступа: Головчиц, Л. А. (д-р пед. наук); Сироткина, Т. Ю. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
"Мы вместе" : странички для занятий с детьми / [авт. предисл. ] М. П. Бондаренко, Н. С. Комова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 3. - С. 1-16 : цв. ил
. - вкладка. - ISSN 2074-4986ББК 57.3 + 74.202 Рубрики: Педиатрия Здравоохранение. Медицинские науки Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): астигматизм -- выпадение поля зрения -- детская слепота -- дошкольники -- дошкольный возраст -- изготовление симуляторов -- катаракта -- миопия -- младшие школьники -- множественные скотомы -- нарушения зрения -- помутнение оптических сред -- помутнение роговицы -- помутнение хрусталика -- рассеянные скотомы -- расходящееся косоглазие -- симуляторы -- слабовидящие дети -- слепые дети -- тоннельное зрение -- центральная скотома Аннотация: Рассмотрены способы изготовления самодельных симуляторов. Представлены рекомендации в отношении помощи детям, имеющим то или иное нарушение зрения.
Доп.точки доступа: Бондаренко, М. П.; Комова, Н. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|