Поисковый запрос: (<.>K=гуманитарные дисциплины<.>) |
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Буланкина, Н. Е. (канд. пед. наук). Совершенствование языковой культуры учителя / Н. Е. Буланкина> // Педагогика. - 2004. - № 4. - С. 51-55. - (Кадры науки, культуры, образования) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия Кл.слова (ненормированные): гуманитарные дисциплины -- культура учителя -- личностное языковое пространство -- педагоги -- учителя -- учителя-гуманитарии -- языковая культура Аннотация: Совершенствование личностного языкового пространства связано с формированием различных уровней индивидуального языкового тезауруса и интеллекта, индивидуальной языковой стратегии и пространства.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Марков, В. Т. Некоторые аспекты лингводидактического описания учебного текста гуманитарного профиля / В. Т. Марков> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2004. - № 1. - С. 171-180. - (Материалы и сообщения) ) . - Библиогр.: с. 180 (10 назв. )
. - ISSN 0201-7385ББК 81 Рубрики: Языкознание Теория и философия языка Кл.слова (ненормированные): гуманитарные дисциплины -- лингвистика текста -- лингводидактика -- учебные тексты Аннотация: Статья посвящена изучению учебных текстов гуманитарного профиля как законченного речевого произведения, закономерностям его построения и условиям создания. Решающую роль в расширении объекта исследования играет все более возрастающее внимание к проблемам лингвистики текста, к теории коммуникации, функциональной лингвистике, прамалингвистике, социолингвистике.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Прокудин, Д. В. Включение семиклассников в учебную исследовательскую деятельность по гуманитарным дисциплинам / Д. В. Прокудин> // Школьные технологии. - 2003. - № 3. - С. 99-109. - (Проектирование и внедрение) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 7 класс -- гуманитарные дисциплины -- исследовательская деятельность -- образовательные технологии -- обучение -- одаренные дети -- семиклассники -- технологии в образовании -- учебная исследовательская деятельность Аннотация: Об одной из образовательных технологий, используемых в работе с одаренными детьми, - технологии создания интегративной образовательной среды, включающей ученика в творческую научную работу.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Герова, Н. В. (канд. пед. наук). Формирование профессиональной компетентности учителя гуманитарных общеобразовательных учебных дисциплин в информационном обществе / Н. В. Герова> // Информатика и образование. - 2004. - № 12. - С. 98-99. - (Теория и практика информатизации образования) ) . - Библиогр.: с. 99 (1назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): ИКТ в образовании -- гуманитарные дисциплины -- информатизация образования -- информационная культура учителей -- информационные технологии в образовании -- компетентность (понятие) -- компетентность учителей -- профессиональная компетентность -- учителя в информационном обществе Аннотация: Формирование информационной культуры и информационной компетентности у учителей, умения использовать методы информатики и средств ИКТ во всех видах профессиональной деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Сидельникова, Т. (доцент). "Лучше один раз увидеть..." / Т. Сидельникова> // Высшее образование в России. - 2005. - № 9. - С. 146-150. - (Редакционная почта) ) . - Библиогр.: с. 150 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 21 в. Кл.слова (ненормированные): визуализирующая наглядность -- высшие учебные заведения -- гуманитарные дисциплины -- наглядные материалы -- политология -- преподавание гуманитарных дисциплин -- преподавание политологии -- преподавание учебных дисциплин -- университеты -- учебные дисциплины Аннотация: Представлен опыт работы Казанского государственного университета по применению наглядного материала при изучении гуманитарных дисциплин, в частности - политологии.
Доп.точки доступа: Казанский государственный университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Якутин, Ю. В. (д-р экон.наук). Вузовский статус политической экономии: несколько мыслей по поводу прошедшего обсуждения : (о содержании и итогах дискуссии на расширенном заседании Научно- методического совета по экономике Минобразования России) / Ю.В. Якутин> // Российский экономический журнал. - 2003. - № 7. - С. 59-67. - (Экономист в аудитории) )
. - ISSN 0130-9757ББК 65.9(2Рос) + 74.58 Рубрики: Экономика Экономика России--Россия Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовское преподавание -- вузы -- гуманитарные дисциплины -- наука -- образование -- политическая экономия -- экономика -- экономическая наука Аннотация: Мысли по поводу хода обсуждения открытого письма группы ученых-экономистов министру образования РФ с аргументацией необходимости "восстановить политическую экономию как общетеоретическую дисциплину в государственных стандартах и как науку - в российской классификации наук" на расширенном заседании Научно-методического совета по экономике Минобразования России.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Быков, А. Патриотическое воспитание школьников при преподавании дисциплин гуманитарного цикла / А. Быков> // Воспитание школьников. - 2005. - № 10. - С. 2-6. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200.50 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание патриотизма -- воспитание школьников -- воспитательный потенциал -- гуманитарные дисциплины -- гуманитарные предметы -- история -- литература -- общественные науки -- обществознание -- патриотизм -- патриотическое воспитание -- преподавание истории -- преподавание литературы -- преподавание обществознания -- школы Аннотация: Воспитание гражданственности и патриотизма в школе с использованием потенциала учебных курсов литературы, обществознания и истории.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Кондрашкина, С. (доцент). Фундаментальное знание в университете / С. Кондрашкина, О. Смирнова> // Высшее образование в России. - 2005. - № 11. - С. 67-70. - (Из жизни вуза) )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 2005 г. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- гуманитарные дисциплины -- социально-экономические дисциплины -- университеты -- учебные дисциплины -- факультеты Аннотация: О работе факультета общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин Череповецкого государственного университета.
Доп.точки доступа: Смирнова, О. (доцент); Череповецкий государственный университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Ветров, Ю. (проф.). Гуманизация и гуманитаризация инженерного образования / Ю. Ветров, А. Ивашкин> // Высшее образование в России. - 2006. - № 1. - С. 45-50. - (Обсуждаем проблему) )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 2005 г. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- гуманизация инженерного образования -- гуманизация образования -- гуманитаризация инженерного образования -- гуманитаризация образования -- гуманитарные дисциплины -- инженерное образование -- культурологические дисциплины -- учебные дисциплины Аннотация: Рассматриваются вопросы гуманизации и гуманитаризации инженерного образования.
Доп.точки доступа: Ивашкин, А. (канд. психолог. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Палтиевич, Р. Л. (канд. ист. наук). Гуманитарные дисциплины в среднем профессиональном образовании / Р. Л. Палтиевич, Т. В. Потемкина, Т. А. Никитина> // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 2. - С. 29-31. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 31 ( 6 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ССУЗы -- гуманитарные дисциплины -- обучение в ССУЗах -- средние специальные учебные заведения Аннотация: Обучение гуманитарным дисциплинам в средних профессиональных учебных заведениях как одно из важных условий формирования личности будущего специалиста.
Доп.точки доступа: Потемкина, Т. В. (канд. пед. наук); Никитина, Т. А. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|