Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)Краеведческие статьи (3)
Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМА НА РАДИО<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Евстафьев, Владимир.
    АКАР: объем рекламы вырос / Владимир Евстафьев, Сергей Веселов, Андрей Березкин // Журналист. - 2006. - № 9 ; Идеи газетного бизнеса. - 2006. - № 9. - С. 46. - (Управление рекламой) )
. - (Идеи газетного бизнеса.- 2006.- N 9 (73) .- С. 46) .- Источник: AdMarket. ru . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
ассоциации -- объем рекламы -- пресс-конференции -- пресса -- радио -- реклама -- реклама в прессе -- реклама на радио -- рекламный рынок -- рынок рекламы -- статистические данные -- телевидение -- телевизионная реклама
Аннотация: Итоги развития российского рекламного рынка за первое полугодие 2006 года. Данные Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) . Статья написана по материалам пресс-конференции Совета Экспертов АКАР, опубликованным на сайте информационно-аналитического портала о рынке рекламы, СМИ и маркетинге "AdMarket. ru".


Доп.точки доступа:
Веселов, Сергей; Березкин, Андрей; АКАР; Ассоциация Коммуникационных Агентств России
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Седа, Кэтрин.
    Слушай сюда! / Кэтрин Седа // Карьера. - 2005. - № 2. - С. 102-103. - (Marketinc) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика
   Реклама, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- Интернет-радио -- маркетинговая деятельность -- продажа товаров -- радио -- радиореклама -- реклама на радио -- рекламная деятельность
Аннотация: О размещении рекламы на интернет-радио в США.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Рекламу не замечают? : поиск и исправление ошибок, допускаемых рекламодателями // Маркетолог. - 2008. - № 1. - С. 46-47. - (Promotion / Колонка) )
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
ТВ-реклама -- радиореклама -- реклама -- реклама на ТВ -- реклама на радио -- рекламные кампании -- рекламный бюджет -- телевизионная реклама -- телереклама
Аннотация: Доводилось ли вам хоть раз тратить время и деньги на безрезультатную рекламу? И вы постоянно задаете себе вопрос, почему все пошло не так, как вы планировали? Как ни странно, ответов на него не так уж много. Рассматриваются основные причины, по которым реклама перестает действовать.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Служба быстрого реагирования : основы обработки откликов на рекламу // Маркетолог. - 2008. - № 1. - С. 48-49. - (Promotion / Справочник) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
ТВ-реклама -- анализ рекламы -- анализ эффективности -- обратная связь -- оценка эффективности -- реклама -- реклама на ТВ -- реклама на радио -- рекламные кампании -- телевизионная реклама -- телереклама -- эффективность рекламы
Аннотация: Рассматривается анализ эффективности рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Горланова, Елена.
    Рекламная активность на ТВ и радио : осень 2008 г. / Елена Горланова // Рекламные технологии. - 2008. - № 8. - С. 4-7 : ил. - (Аналитика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
активность рекламодателей -- маркетинговые исследования -- радиореклама -- реклама на радио -- реклама на телевидении -- рекламная активность -- рекламный рынок -- рекламодатели -- рынок рекламы -- телевизионная реклама -- телереклама -- финансово-экономический кризис -- экономический кризис
Аннотация: Информация об активности рекламодателей в условиях первой волны кризиса.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Горланова, Елена.
    Реклама на радио и ТВ: начало 1 квартала 2009 г. / Елена Горланова // Рекламные технологии. - 2009. - № 2. - С. 47. - (Аналитика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
радиорынок -- реклама в СМИ -- реклама в средствах массовой информации -- реклама на радио -- рекламные площадки -- рекламные проекты -- рекламные ротации -- рекламные сети -- рекламный рынок -- топовые рекламодатели -- экономический кризис
Аннотация: Важнейшие изменения, произошедшие на российском рекламном рынке в начале 2009 года.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)