Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (15)
Поисковый запрос: (<.>K=Психические функции<.>)
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-39 
1.


    Газарова, Ульяна.
    Освоить ползание / У. Газарова ; консультанты Н. Чистякова, Л. Суркова // Мой ребенок. - 2015. - № 2. - С. 16-18. - (Я родился) )
. - ISSN 1606-8734
УДК
ББК 57.3
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Педиатрия

Кл.слова (ненормированные):
крупная моторика -- младенчество -- обучающие занятия -- ползание -- психические функции -- развитие детей
Аннотация: Об обучении ребенка правильному ползанию.


Доп.точки доступа:
Чистякова, Наталья (массажист) \.\; Суркова, Лариса (психолог) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ануфриева, Алла.
    Левое полушарие мозга отвечает за логику, а правое - за творчество / А. Ануфриева ; консультант М. Фаликман // Psychologies = Психология. - 2016. - № 7. - С. 28. - (Взгляд) )
. - ISSN 1817-4582
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- мозг человека -- обработка информации -- психические функции -- рациональное мышление -- творческая деятельность
Аннотация: Об исследованиях, позволившим выяснить, что любая психическая функция обслуживается обоими полушариями мозга.


Доп.точки доступа:
Фаликман, Мария (когнитивный психолог) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Манелис, Н. Г.
    Нейропсихологическая модель мозговой организации высших психических функций у детей,страдающих бронхиальной астмой / Н. Г. Манелис, В. Н. Касаткин, И. С.и др. Горина // Вопросы психологии. - 2000. - № 1. - С. 46-53

Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
астма -- больные дети -- бронхиальная астма -- возрастная психология -- высшие психические функции -- дети -- заболевания -- модели развития -- мозговая организация -- нейропсихологическая модель -- нейропсихология -- педагогическая психология -- психические функции


Доп.точки доступа:
Касаткин, В.Н.; Горина, И.С.и др.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Новикова, Г. Р.
    Состояние высших психических функций у детей,поступающих в I класс общеобразовательной школы : (По результатам нейропсихологического обследования) / Г. Р. Новикова // Дефектология. - 2000. - № 2. - С. 51-56

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- готовность к школе -- дети с трудностями в обучении -- дефектология -- нейропсихологические обследования -- обучение -- первоклассники -- психические функции -- специальная педагогика -- трудности в обучении

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Хомская, Е. Д.
    Особенности произвольной регуляции движений рук у одаренных учащихся / Е.Д.Хомская, О.Б.Степанова, И.С.Горина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2003. - № 1. - С. 22-28. - (Теоретические и экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.:с.28 (13 назв.)
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.8 + 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности, 21 в.

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
асимметрия -- биологические детерминанты -- двигательные реакции -- детерминанты -- зрительные функции -- когнитивная одаренность -- латеральная организация -- мануальная асимметрия -- межполушарная организация -- мозг -- моторные функции -- одаренность -- организация мозга -- познавательная сфера -- психические функции -- реакции -- сенсомоторные реакции -- сенсорные функции -- слухоречевые функции -- социокультурные детерминанты -- уровни одаренности -- эмоционально-личностная сфера
Аннотация: Описаны методы и результаты когнитивно одаренных подростков, благодаря которым выявлены особенности распределения типов ПЛО у одаренных школьников по сравнению с распределением типов ПЛО в контрольной группе испытуемых, а также специфика произвольной регуляции движений рук одаренных детей и ее отличие от соответствующих показателей контрольных испытуемых.


Доп.точки доступа:
Степанова, О.Б.; Горина, И.С.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Зверева, Н. В.
    Функциональная асимметрия в разных модальностях у здоровых и "проблемных" детей / Н.В.Зверев, Е.Г.Каримулина, С.А.Судаков // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2003. - № 1. - С. 29-34. - (Теоретические и экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.:с.34 (13 назв.)
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.8 + 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология, 21 в.

   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
биологические детерминанты -- двигательные реакции -- детерминанты -- зрительные функции -- когнитивная одаренность -- латеральная организация -- мануальная асимметрия -- межполушарная организация -- мозг -- моторные функции -- одаренность -- организация мозга -- познавательная сфера -- психические функции -- реакции -- сенсомоторные реакции -- сенсорные функции -- слухоречевые функции -- социокультурные детерминанты -- уровни одаренности -- эмоционально-личностная сфера
Аннотация: Представлены результаты исследования латерализации психических функций у так называемых "проблемных" детей.В данном контексте речь идет о детях с отклонениями в психическом развитии, которые наблюдались в стационарных условиях и детях, обучающихся в коррекционных классах школы.Эти группы сопоставлялись по показателям функциональной асимметрии со здоровыми сверстниками


Доп.точки доступа:
Каримулина, Е.Г.; Судаков, С.А.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Чеснокова, А. Г.
    Соотношение натурального и культурного в теории Л.С. Выготского : дуализм или диалектика? / А. Г. Чеснокова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2003. - № 1. - С. 49-59. - (История психологии) ) . - Библиогр.:с.58-59 (15 назв.)
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.1 + 88.3 + 88.8
Рубрики: Психология
   Общая психология, 20 в.

   Общая психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
биологические функции -- возростная психология -- деятельность -- деятельность ребенка -- дифференциация функций -- культурная психика -- культурные функции -- натуральная психика -- натуральные функции -- общение -- организованное общение -- память -- практическая деятельность -- психика -- психические функции -- психологи -- развитие интересов -- развитие потребностей -- речь -- сознание -- сознательная деятельность -- социальное общение -- социальные функции -- формы деятельности -- формы психики
Аннотация: Анализируется содержание основных положений культурно-исторической теории Л.С.Выготского о существовании у человека двух форм психики - натуральной и культурной


Доп.точки доступа:
Выготский, Л.С.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Филатова, Ю. О.
    Нарушение онтогенеза плавности речи / Ю. О. Филатова // Дефектология. - 2003. - № 3. - С. 34-38. - (Обучение и воспитание школьников) ) . - Библиогр.: с.38 (14 назв.)
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
баттаризм -- внутреннеречевое программирование -- заикание -- клаттеринг -- коррекционная педагогика -- логопедия -- нарушение онтогенеза -- обучение самоконтролю -- онтогенез плавности -- плавность речи -- полтерн -- психические функции -- речевое недоразвитие -- речевое развитие -- речевые дефекты -- ритмизация речи -- формирование поведения -- школьники
Аннотация: Представелны показатели неплавности речи у дошкольников, система дифференциальной диагностики заикания и клаттеринга и основные направления комплексной психолого-педагогической коррекции школьников с клаттерингом, а также клаттерингом, осложненным заиканием. Клаттеринг - вербальное проявление центральной языковой разбалансировки, оказывающей влияние на все каналы коммуникации (чтение, письмо, ритм, музыкальность и на поведение в целом).

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Чеснокова, А. Г.
    Осознание как центральная проблема психологии в концепциях Л.С.Выготского и С.Л.Рубинштейна / А. Г. Чеснокова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2003. - № 4. - С. 3-15. - (Теоретические и экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.:с.15 (12 назв.)
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
знания -- концепции -- личность -- мышление -- осознание -- поведение -- предметное сознание -- прикладная психология -- произвольность -- психика -- психические функции -- психологи -- психологические знания -- психология -- самосознание -- сознание -- субъект -- теоретическое мышление
Аннотация: Данная статья- попытка исторического исследования и анализа взглядов Л.С.Выготского и С.Л.Рубинштейна на проблему сознания и оценить их значение для развития общей теории сознания


Доп.точки доступа:
Выготский, Л.С.; Рубинштейн, С.Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Мещеряков, Борис Гурьевич.
    Стадии развития ВПФ и их эмпирические референты: реконструкция имплицитной концепции Л. С. Выготского / Б. Г. Мещеряков // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2004. - № 3. - С. 57-72. - (Теоретические и экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.: с. 71-72 (25 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ВПФ -- высшие психические функции -- интерпсихические функции -- исследования -- культурно-историческая теория -- личность -- поведение -- психические функции -- психологи -- психология сознания -- развитие личности -- референты стадий развития -- социальные функции -- стадии развития -- теоретические исследования -- формы поведения -- экспериментальные исследования -- экспликация -- экстрапсихическая функция -- эмпирические референты
Аннотация: Результаты логико-семантического анализа, направленного на экспликацию понятийно-терминологической системы культурно-исторической теории Выготского, дополненные анализом материалов, касающихся эмпирических референтов стадий развития ВПФ.


Доп.точки доступа:
Выготский, Л. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-39 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)