Поисковый запрос: (<.>K=Педагогические задачи<.>) |
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Сорокин, А. Б. Поблемно-диалоговая форма "вопрос-ответ" / А. Б. Сорокин, Н. Г. Алексеев> // Педагогика. - 2001. - № 2. - С. 37-43
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): взаимодействие (образование) -- вопрос-ответ -- вопросно-ответные формы -- вопросы -- вопрошание-ответствование -- образовательное взаимодействие -- образовательные ситуации -- педагогические задачи -- проблемно-диалоговые формы
Доп.точки доступа: Алексеев, Н. Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Антропова, Л. В. Решение педагогических задач / Л. В. Антропова> // Школьные технологии. - 2003. - № 5. - С. 191-200. - (Педагогическая техника) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): адаптивные школы -- задачи для учителей -- образование -- педагогические задачи -- педагогическое образование Аннотация: Представлены основные группы педагогических задач для будущих учителей, а также пошаговая диагностика педагогической ситуации, требующей решения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Постников, П. Г. (канд. пед. наук). Профессиональное поведение учителя: психолого-педагогический анализ / П. Г. Постников> // Педагогика. - 2004. - № 5. - С. 61-66. - (Кадры науки, культуры, образования) )
. - ISSN 0869-561XББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия Кл.слова (ненормированные): педагоги -- педагогические задачи -- педагогическое общение -- поведение учителя -- профессиональное поведение учителя -- стили общения -- учителя Аннотация: Описаны основные аспекты профессионального поведения педагога.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Ольнева, А. Б. К вопросу формирования самостоятельного профессионального мышления педагога / А. Б. Ольнева> // Школьные технологии. - 2004. - № 5. - С. 17. - (В электронной версии журнала) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): мышление педагога -- педагогические задачи -- педагогическое мышление -- преподаватели -- профессиональное мышление педагога -- самостоятельное мышление педагога -- учителя -- электронные версии журнала Аннотация: Самостоятельное педагогическое мышление понимается как готовность и способность учителя, преподавателя вуза без помощи извне выявлять существенное в педагогическом процессе, выявлять главное, продуктивное в педагогической теории и творчески использовать полученные профессиональные знания в своей деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Журавлев, Дмитрий (доцент, канд. психологических наук). Психодиагностика в школе: задачи, специфика, этика / Дмитрий Журавлев; Университет Российской академии образования> // Народное образование. - 2005. - № 2. - С. 97-105. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология--Российская Федерация Этика Профессиональная этика Кл.слова (ненормированные): дезадаптация -- диагностическая методика -- неуспеваемость -- образовательный процесс -- обучение -- педагоги -- педагогические задачи -- предметная неуспеваемость -- профессиональная тайна -- профессиональная этика -- психодиагностика -- психологи -- школы -- школьная дезадаптация -- школьники -- этические принципы Аннотация: О роли психодиагностической информации для образовательного процесса и особенностях ее использования. О типах сотрудничества педагога и психолога.
Доп.точки доступа: Университет Российской академии образования Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Резникова, О. А. Исследование профессиональной осведомленности учителей начальных классов в вопросах постановки учебных задач / О. А. Резникова> // Начальная школа. - 2005. - № 7. - С. 106-112. - (В помощь самообразованию) ) . - Библиогр.: с. 112 (17 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): компетентность -- начальная школа -- начальные классы -- педагоги -- педагогические задачи -- профессиональная компетенция -- учебные задачи -- учителя начальной школы Аннотация: Понятие педагогической задачи. Классификация педагогических задач и их сущность.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Бабина, О. Проблемы развития понимания педагогических ситуаций у будущих учителей / О. Бабина> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - № 10. - С. 50-52. - (Экспресс-публикации) ) . - Библиогр.: с. 52 (18 назв. )
. - ISSN 0321-0383ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания, 21 в. нач. Психология Теория и методика воспитания Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитательная деятельность -- герменевтика -- герменевтические подходы -- исследования -- категории педагогические -- мышление -- научные исследования -- педагогические задачи -- педагогические категории -- педагогические ситуации -- педагогическое мышление -- понимание -- профессиональное мышление -- психология педагогическая -- студенты -- теория воспитания Аннотация: Одной из основных целей высшего педагогического образования является развитие профессионального мышления у будущего учителя, поскольку сущность его деятельности состоит в вычленении из реального учебно-воспитательного процесса разнообразных педагогических задач, их постановка и решение.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Сенько, Ю. В. (д-р пед. наук, проф.). Эволюция предмета деятельности учителя / Ю. В. Сенько> // Педагогика. - 2007. - № 2. - С. 45-52. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 52 (8 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Школоведение Кл.слова (ненормированные): Curriculum -- деятельность учителя -- компетентность педагога -- компетенции -- куррикулумы -- курсы обучения -- педагогическая деятельность -- педагогические задачи -- педагогические компетенции -- педагогические куррикулумы -- педагогический процесс -- преподавание-учение -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- профессиональные компетенции -- процесс обучения -- учителя Аннотация: Автор статьи рассматривает вопрос: что является предметом деятельности учителя и что входит в понятие профессиональной педагогической компетенции? .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Карпова, Галина. Коллекционируем вместе / Галина Карпова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - № 2. - С. 31 : фот., табл. - (Единое пространство детства) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Кемеровская область--Таштагол Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дошкольники -- дошкольное образование -- коллекции -- мини-музеи -- опыт работы -- педагогические задачи -- развитие сенсорного восприятия -- экологическое образование -- эмоционально-эстетическое развитие Аннотация: Педагоги детского сада "Рябинка" города Таштагола создали мини-музей коллекций и с его помощью решают ряд педагогических задач по развитию сенсорных способностей и эмоционально-эстетическому восприятию дошкольников.
Доп.точки доступа: Рябинка, детский сад; Детский сад "Рябинка" Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Манойлова, М. Тренинг развития эмоционального интеллекта педагога: от планирования к действию / М. Манойлова> // Школьные технологии. - 2007. - № 2. - С. 126-137. - (Психотехника и психокоррекция) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): диалог -- задачи педагогики -- занятия -- интеллект педагога -- личность -- обучение -- общение -- педагоги -- педагогические задачи -- педагогическое мастерство -- педагогическое общение -- планирование -- познавательная активность -- программы -- психотехника -- развитие интеллекта -- спецсеминары -- тренинги -- учителя -- эмоции -- эмоциональный интеллект Аннотация: Представлены основания, цели и задачи программы развития эмоционального интеллекта, а также занятия спецсеминара по его развитию.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|