Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=Взаимодействие с клиентами<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Брезина, Дарья (директор по работе с клиентами рекламного агенства AVIATOR).
    Эффективные коммуникации: шаг за шагом / Дарья Брезина // Маркетолог. - 2007. - сентябрь-октябрь (№ 9). - С. 50-53. - (Promotion / Мастер-класс) )
. - Ил.: 8 фот., 4 рис. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с клиентами -- доверие -- коммуникативная стратегия -- коммуникации -- коммуникации компаний -- медиа-каналы -- медиавес -- психология делового общения -- психология управления -- рекламные кампании -- рекламные сообщения -- целевая аудитория
Аннотация: В построении коммуникаций немалую роль играют структурированный и скурпулезный подход к анализу тенденций на своем сегменте рынка и изучение своей целевой аудитории.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Левин, Г.
    Измеряем качество работы контакт-центра / Грег Левин // Сети и системы связи. - 2007. - № 9. - С. 20-26. - (Бизнес) )
. - ISSN 1605-5055
УДК
ББК 32.88
Рубрики: Радиоэлектроника
   Электрическая связь в целом

Кл.слова (ненормированные):
FSR -- взаимодействие с клиентами -- время реагирования -- качество работы -- контакт-центры -- рабочий график -- удовлетворенность клиентов -- уровень обслуживания -- эффективность
Аннотация: Руководители современных мощных контакт-центров понимают, что успешность их бизнеса требует анализа качества работы исходя из таких показателей, которые реально отображают качество работы центра с точки зрения клиентов. В статье сформулировали семь основных показателей, которые являются критически важными для измерения степени удовлетворенности клиентов и поддержания ее на требуемом уровне, а также для предотвращения оттока клиентов и обеспечения эффективности работы контакт-центра.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Калинина, Мария.
    Бизнес отношений : на чем основано идеальное взаимодействие с клиентами / Мария Калинина // Маркетолог. - 2008. - № 10. - С. 16. - (Product / Тактика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
B2B -- взаимодействие с клиентами -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- потребители -- психология рекламы
Аннотация: Нестабильное состояние финансовых рынков не может не внушать опасений представителям B2B-бизнесов. Когда экономику лихорадит, дополнительные услуги - это первое, на чем начинают экономить потенциальные заказчики. Однако для тех кто уверен в востребованности своего предложения и преуспел в искусстве построения отношений с потенциальными клиентами, все только начинается.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ходырев, Алексей.
    Высокие отношения / Алексей Ходырев // Эксперт. - 2010. - № 6. - С. 24-28, 30 : 2 табл. - (Русский бизнес. Эффективное управление) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
CRM-проекты -- CRM-системы -- ИТ-инструменты -- автоматизация управления -- аналитические CRM-системы -- взаимодействие с клиентами -- взаимоотношения с клиентами -- коллаборационные CRM-системы -- компания и клиенты -- операционные CRM-системы -- стоимость CRM-систем -- управление взаимоотношениями -- управление воронкой продаж -- фронт-офисные функции -- эффективность CRM-систем
Аннотация: О сущности одного из ИТ-инструментов - CRM-системах и причинах их популярности в условиях кризиса (CRM - управление взаимоотношениями с клиентами). О том, какие виды CRM-систем представлены на рынке и какие практические результаты приносят конкретные CRM-проекты.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Форутен, Ден.
    Десять способов интегрировать социальный, мобильный маркетинг и электронную почту / Ден Форутен // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 5. - С. 93-95 : рис. - (Теория) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с клиентами -- интегрирование маркетинга -- интегрирование электронной почты -- интерактивный маркетинг -- мобильный маркетинг -- реклама -- социальные сети -- социальный маркетинг -- цифровой маркетинг -- цифровые каналы коммуникации -- электронная почта -- электронный маркетинг
Аннотация: В статье рассматривается разнообразие цифровых каналов коммуникации, включая социальные сети и мобильный маркетинг.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Хлевная, Е. А. (доцент).
    Система эмоционального мониторинга как инструмент повышения эффективности управления / Хлевная Е. А., Киселева Т. С., Мыльник А. В. ; РЭА им. Плеханова, кафедра экономики и организации промышленного производства, Международный центр "КТК", Международный центр "КТК" // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - С. 98-104 : рис. - (Управление персоналом) ) . - Библиогр.: с. 104 (7 назв.)
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 60.823.3 + 65.291.6
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

   Экономика

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с заказчиками -- взаимодействие с клиентами -- взаимодействие с коллегами -- межличностное общение -- мониторинг эмоций -- повышение эффективности организации -- подчиненные -- разработка новых идей -- руководители -- системы управления -- сотрудники -- специфика человеческих ресурсов -- эмоциональный интеллект
Аннотация: Представлена авторская разработка - система эмоционального мониторинга (СЭМ), основной целью которой является систематический комплексный мониторинг эмоционального состояния сотрудников организации с последующим анализом результатов данного мониторинга для выявления взаимосвязи между эмоциональным состоянием сотрудников и степенью достижения закрепленных за ними ключевых показателей эффективности их деятельности. Раскрывается содержание понятий: мониторинг эмоций, эмоции, негативно влияющие на эффективность деятельности, эмоции, позитивно влияющие на эффективность деятельности; эмоции, обладающие как негативным, так и позитивным эффектом.


Доп.точки доступа:
Шаповалова, В. А. (исполнительный директор); Мыльник, А. В. (ведущий экономист); РЭА им. Плеханова. кафедра экономики и организации промышленного производства; Международный центр "КТК"Международный центр "КТК"
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Николаева, Елена.
    "Я знаю, что у вас на ужин" / Елена Николаева // Эксперт. - 2015. - № 20/21. - С. 40-41. - (Русский бизнес. Новый бизнес) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.431 + 65.431:36.996
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания--Россия

   Сервис. Бытовое обслуживание

   Сервис общественного питания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ИТ-стартапы -- бизнес-истории -- взаимодействие с клиентами -- витрина в интернете -- доставка еды -- еда на дом -- история компаний -- компании в соцсетях -- подписка на обслуживание -- подписная модель бизнеса -- привлечение клиентов -- продвижение услуг -- работа с клиентами -- сервис доставки еды -- стартапы -- экономика стартапов -- электронная коммерция
Аннотация: История реализации стартапа, описание сервиса и бизнеса компании "Партия еды", занимающейся доставкой еды на дом и имеющей витрину в интернете.


Доп.точки доступа:
Перегудов, М. (предприниматель); "Партия еды", компанияКомпания "Партия еды"
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)