Поисковый запрос: (<.>A=Симонов, В. П.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Симонов, В. П. О системах и законах их существования и эволюции / В. П. Симонов> // Специалист. - 2001. - № 8. - С. 27-28
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): системный подход -- системы
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Симонов, В. П. Новая философия оценки степени обученности личности / В.П.Симонов> // Специалист. - 2002. - № 4. - С. 26-30
ББК 74.202.2
Кл.слова (ненормированные): Обучение -- Обученность -- Оценка знаний -- Оценки -- Степень обученности -- Философия оценки
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Симонов, В. П. (д-р пед.наук,проф.). Оценка успеваемости по десятибалльной шкале / В. П. Симонов, Е. Г. Черненко> // Школа и производство. - 2003. - № 4. - С. 11-16
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): баллы -- десятибалльная шкала -- обучение -- оценивание -- оценка знаний -- оценки -- суррогатная шкала -- успеваемость -- шкала оценок
Доп.точки доступа: Черненко, Е.Г. (канд.пед.наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Симонов, В. П. (д-р пед.наук,проф.). Парадоксы трехбалльной шкалы,или как заработать "два" / В. П. Симонов> // Начальная школа. - 2001. - № 1. - С. 91-101. - (Размышления, факты, мнения) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 1918 г. Кл.слова (ненормированные): баллы -- балльная система -- история педагогики -- методика обучения -- народное образование -- начальная школа -- отмена отметок -- оценка знаний -- проверка знаний -- словесные оценки -- уровни -- учебно-познавательная деятельность Аннотация: Проблема достоверной оценки знаний, умений и навыков учащихся чрезвычайно важна и значима для всей системы образования в целом и для каждого учителя в частности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Симонов, В. П. (д-р пед. наук, проф.). Оценка интеллектуального продукта в науке / В. П. Симонов> // Педагогика. - 2004. - № 6. - С. 26-30. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): интеллектуальный продукт -- интеллектуальный труд -- интеллигенция -- оценка результатов труда Аннотация: О проблемах оценивания результатов интеллектуального труда.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Кучеренко, Е. Критерии оценки уровня обученности и качества знаний / Елена Анатольевна Кучеренко> // Директор школы. - 2004. - № 7. - С. 41-45
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): СОУ -- администрация школы -- знания -- качество знаний -- критерии оценки -- математическая обработка -- методики -- обученность -- оценка -- педагоги -- расчеты -- степень обученности учащихся -- уровень обученности -- школа Аннотация: Расчет степени обученности учащихся по методике В. П. Симонова. Математическая обработка результатов учебной деятельности, практический пример расчетов.
Доп.точки доступа: Симонов, В. П. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Симонов, В. П. (д-р пед. наук, проф.). Учет гендерных различий в образовательном процессе / В. П. Симонов> // Педагогика. - 2005. - № 4. - С. 40-44. - (Вопросы обучения и воспитания) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): гендерные различия -- образовательный процесс -- проблемы обучения Аннотация: Рассматриваются пять основных направлений гендерных различий и их влияние на организацию образовательного процесса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Симонов, В. П. Десятибалльная шкала - это более достоверная оценка качества обучения / В. П. Симонов> // Директор школы. - 2007. - № 10. - С. 59-64. - (Организация учебного процесса) ) . - Табл.: Модель десятибалльной шкалы ; Качество обучения по информатике, биологии и русскому языку
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): десятибалльная модель оценки -- качество образования -- модели оценки -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения Аннотация: Автор вводит понятия степени обученности и ее компонентов, а также основных уровней процесса обучения и предлагает ввести десятибалльную модель оценки. Этапы проверки и оценки степени обученности. Модель оценки обученности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Краснов, С. А. К вопросу о системе оценивания / С. А. Краснов, А. В. Горбунова> // Преподавание истории в школе. - 2008. - № 8. - С. 61-62. - (Методика: письмо в номер) )
. - ISSN 0132-0696ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Астрахань Кл.слова (ненормированные): балльная оценка знаний -- компенсирующее обучение -- коррекционные классы -- общеобразовательные классы -- опыт работы -- оценка знаний -- учащиеся -- учебные пособия -- школы-интернаты -- школьные баллы Аннотация: Описываемый опыт работы школы-интерната по 10- балльной системе оценивания является дифференцированным подходом к оценке учебной деятельности учащихся общеобразовательных классов, классов компенсирующего обучения и коррекционных классов VII и VIII видов. Руководством к действию послужило учебное пособие профессора В. П. Симонова "Урок: планирование, организация и оценка эффективности".
Доп.точки доступа: Горбунова, А. В.; Симонов, В. П. (доктор педагогических наук, профессор); Общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования N 3; 3 общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образованияОбщеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования Прямая ссылка Найти похожие
|
|