Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Омарова, Н. Ю.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Омарова, Н. Ю. (канд. экон. наук).
    Всем выйти из. тени! : основные этапы и структура адаптивного управления потребительским рынком / Омарова Н. Ю., Сугаипов М. Ю. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 5, вып. 1. - С. 83-87. - (Торговый бизнес) )
УДК
ББК 65.050 + 65.20
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
адаптивно-имитационные модели -- адаптивное управление -- имитационное моделирование -- потребительские рынки -- региональные потребительские рынки -- стратегическое управление -- теневая экономика -- управление потребительскими рынками -- экономическое неравенство регионов
Аннотация: Потребительский рынок как синтез легальной и нелегальной (теневой) экономической деятельности. Необходимость разработки новой системы стратегического управления региональными потребительскими рынками, ее основные критерии.


Доп.точки доступа:
Сугаипов, М. Ю.; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Омарова, Н. Ю. (канд. экон. наук).
    Приятные цены : восприятие цены и методы ценовых исследований / Омарова Н. Ю., Брусин А. В. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 2. - С. 82-85. - (Ценообразование) ) . - Библиогр.: с. 85 (4 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
высокие цены -- качество товара -- купля-продажа -- низкие цены -- предприятия -- сделки -- товары -- ценовые исследования -- ценообразование -- цены
Аннотация: Пути решения проблемы формирования цен, отвечающих современной ситуации на рынке и дающих возможность для дальнейшего роста и развития предприятия.


Доп.точки доступа:
Брусин, А. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Любимов, Ф. А.
    Как дружить будем? : классификация видов взаимодействия предпринимательских структур на потребительском рынке / Любимов Ф. А., Омарова Н. Ю. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 1. - С. 68-72. - (Исследование рынка) ) . - Библиогр.: с. 72 (3 назв. )
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие предпринимательских структур -- виды взаимодействия -- макроуровень -- мезоуровень -- микроуровень -- потребительский рынок -- предпринимательские структуры -- региональные потребительские рынки -- регионы -- субъекты рынка -- уровни взаимодействия
Аннотация: Рассмотрены виды взаимодействий предпринимательских структур на региональных потребительских рынках, выделенные на основе объединенных в три группы по поглощающему принципу критериев: взаимоотношения на микро-, мезо- и макроуровнях.


Доп.точки доступа:
Омарова, Н. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)