Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (7)
Поисковый запрос: (<.>K=TQM<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-28 
1.


    Лебедева, Е. Ю.
    "Главное, чтобы костюмчик сидел... " : ключевые факторы успеха компаний / Лебедева Е. Ю. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 4, вып. 2. - С. 156-160. - (Менеджмент качества) ) . - Библиогр.: с. 160 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия

Кл.слова (ненормированные):
TQM -- total quality management -- качество продукции -- коммерческие организации -- компании -- комплексное управление качеством -- поставщики продукции -- потребительские запросы -- удовлетворение потребительского спроса -- факторы успеха
Аннотация: Рассмотрены меры, предпринимаемые коммерческими организациями в целях нахождения более быстрого и качественного способа удовлетворения потребительского спроса на товары и услуги. Исследованы такие приемы удешевления и повышения качества продукции, как снижение затрат на производство, сокращение отходов, улучшение процесса деятельности, делегирование полномочий непосредственным работникам.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Юдин, А. А.
    Электромонтажные услуги, реинжиниринг бизнес-процессов : перестройка производственных процессов для повышения конкурентоспособности организации / Юдин А. А. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 12, вып. 1. - С. 143-152. - (Электромонтажные услуги) ) . - Библиогр.: с. 152 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.31
Рубрики: Экономика
   Экономика строительства--Россия

Кл.слова (ненормированные):
TQM -- алгоритмы -- бизнес-процессы -- всеобщее управление качеством -- качество услуг -- клиенты -- конкурентоспособность -- контроль качества -- контроль над рабочим процессом -- коэффициент качества -- оказание электромонтажных услуг -- производственные циклы -- работа с клиентами -- рабочий процесс -- реинжиниринг бизнес-процессов -- ремонтно-строительные услуги -- сервисное обслуживание -- управление качеством -- электромонтажные услуги
Аннотация: Рассмотрен реинжиниринг (преобразование бизнес-процессов) технологической цепочки в рамках оказания электромонтажных услуг. Особое внимание уделено развитию системы продаж, повышению качества оказываемых услуг и внедрению новой методики контроля над рабочим процессом.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Конти, Тито.
    Какое качество сможет ответить на вызовы глобализации? / Т. Конти ; пер. Л. Конаревой // Стандарты и качество. - 2014. - № 1. - С. 58-59. - (Качество) )
. - Продолж. следует . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 60.032
Рубрики: Социальная философия
   Исторический процесс

Кл.слова (ненормированные):
TQM -- total quality management -- глобализация -- интеграционные процессы -- интеграция -- качество -- технический прогресс -- устойчивое развитие
Аннотация: Статья посвящена вызовам глобализации. Рассуждения автора о рисках и преимуществах технического прогресса, его устойчивости, о необходимости пересмотра сути мышления, нацеленного на качество.


Доп.точки доступа:
Конарева, Людмила \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Михайлова, Е. А.
    Основы бенчмаркинга: эволюция концепций качества / Е. А. Михайлова // Менеджмент в России и за рубежом. - 2001. - № 2. - С. 114-121. - (Энциклопедия менеджмента) )
. - ISSN 1028-5857
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
TQM -- бенчмаркинг -- качество -- качество продукции -- конкуренция -- контроль качества -- управление качеством
Аннотация: Эволюция бенчмаркинга в контексте ранних концепций качества: от развития статистического подхода к контролю качества до концепции TQM, а затем до японской концепции бенчмаркинга.В статье дан материал об исследователях, внесших существенный вклад в развитие TQM и бенчмаркинг: В. Эдвардс Деминг, Джозеф М. Джуран, Арманд В. Фейгенбаум, Каору Ишикава, Геничи Тагучи, Шигео Шинго.


Доп.точки доступа:
Эдвардс, Деминг В.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Михайлова, Е. А.
    Основы бенчмаркинга: основные принципы концепции и планирование бенчмаркингового проекта / Е. А. Михайлова // Менеджмент в России и за рубежом. - 2001. - № 3. - С. 126-133. - (Энциклопедия менеджмента) )
. - Нач. см.: №№ 1, 2, 2001 г. . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
TQM -- бенчмаркинг -- бенчмаркинговые исследования -- бизнес-процессы -- качество -- планирование -- принципы бенчмаркинга
Аннотация: Рассмотрены основные принципы концепции бенчмаркинга и предпосылки их успешной реализации.Планирование бенчмаркингового проекта.Виды бенчмаркинга: внутренний, функциональный, общий, сбор внешней информации.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Михайлова, Е. А.
    Основы бенчмаркинга: использование методов бенчмаркинга и TQM в сфере творческого труда / Е. А. Михайлова // Менеджмент в России и за рубежом. - 2001. - № 6. - С. 130-142. - (Энциклопедия менеджмента) ) . - Библиогр.: с.142(1 назв.)
. - Нач. см. №№ 1-5 за 2001 г. . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
анализ сопоставительный -- бенчмаркинг -- внешний анализ -- внешний бенчмаркинг -- партнеры -- сбор информации -- сопоставительный анализ
Аннотация: Принципы проведения внешнего сопоставительного анализа между компаниями: выбор компании-партнера, сбор информации о ней, установление контакта и посещение компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Багаутдинова, Н. Г.
    Выживание интеллекта : концепция управления качеством образования и возможности ее реализации в системе подготовки инженерных кадров высшей квалификации / Багаутдинова Н. Г. // Российское предпринимательство. - 2004. - № 3. - С. 25-30. - (Образование и бизнес) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
TQM -- Total Quality Management -- всеобщее управление качеством -- высшее образование -- высшее профессиональное образование -- качество образования -- модернизация образования -- образование -- управление качеством -- финансирование образования
Аннотация: О свойствах образовательного процесса, определяющих его качество, философии Всеобщего управления качеством (TQM) и необходимости ее внедрения.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Багаутдинова, Н. Г. (канд. экон. наук).
    Выживание интеллекта : Концепция управления качеством образования и возможности ее реализации в системе подготовки инженерных кадров высшей квалификации / Багаутдинова Н. Г. // Российское предпринимательство. - 2004. - № 5. - С. 17-22. - (Образование и бизнес) )
. - Окончание. Начало в N 3 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
TQM -- Total Quality Management -- всеобщее управление качеством -- высшее образование -- высшее профессиональное образование -- качество образования -- модернизация образования -- образование -- управление качеством -- финансирование образования
Аннотация: Показана важность исследования всех аспектов качества образования. Описаны стадии организации работ по внедрению принципов Всеобщего управления качеством (TQM) в образовательном учреждении, направления, которые должны стать основой концепции вуза в области утверждения системы качества.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Герасимова, Е. Б. (канд. экон. наук).
    Анализ качества банковских услуг / Е. Б. Герасимова // Финансы и кредит. - 2004. - № 16. - С. 19-24. - Библиогр.: 9 назв.
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.262.1
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
TQM -- ИСО 14000 -- ИСО 9000-2000 -- банковская услуга -- качество (категория) -- качество банковских услуг -- классификация банковских услуг -- международные стандарты качества -- стандарты качества
Аннотация: Категории "услуга" и "качество" применительно к банковской сфере, развитие категории "качество" с древнейших времен до наших дней, качество банковских услуг в соответствии с требованиями концепции TQM и международных стандартов качества ИСО 9000-2000 и ИСО 14000, критерии классификации банковских услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Шубенкова, Е. В.
    TQM: организация внутрифирменного обучения персонала / Е. В. Шубенкова // Управление персоналом. - 2004. - № 19. - С. 32-34. - (Бизнес-образование) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Управление персоналом, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
обучение персонала -- организация обучения -- практика ведущих компаний -- принципы -- программы обучения -- развитие персонала -- различные группы -- управление персоналом -- формирование программ -- цели обучения
Аннотация: Об организации обучения и развития персонала.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)