Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=центры клиентского обслуживания<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Власенко, М. Ю.
    Центр - клиенту : организационно-экономическая модель специализированных посреднических фирм в организации товародвижения / Власенко М. Ю. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 9, вып. 2. - С. 164-168. - (Логистика) ) . - Библиогр.: с. 168 (4 назв. )
УДК
ББК 65.37 + 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта

   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
бухгалтерские стандарты -- бюджеты -- инвестиции -- клиенториентированные компании -- логистика -- логистические издержки -- логистические операции -- малый бизнес -- материальные потоки -- организационно-экономическая модель -- организация товародвижения -- посреднические фирмы -- предпринимательская деятельность -- продвижение товаров -- продукция -- производственные предприятия -- системы управления -- специализированные компании -- средний бизнес -- товарные потоки -- товары -- транспорт -- транспортно-экспедиционные компании -- транспортно-экспедиционные услуги -- управление поставками -- финансовое планирование -- финансовые стандарты -- финансовый менеджмент -- ценообразование -- центры клиентского обслуживания -- центры финансовой ответственности -- цепочки поставок
Аннотация: Представлена организационно-экономическая модель работы транспортно-экспедиционных компаний с малым и средним бизнесом, включающая два направления - финансовое планирование и центр клиентского обслуживания. Предложена методика, позволяющая повысить эффективность управления цепочками поставок.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)