Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=организационно-экономическая модель<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Власенко, М. Ю.
    Центр - клиенту : организационно-экономическая модель специализированных посреднических фирм в организации товародвижения / Власенко М. Ю. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 9, вып. 2. - С. 164-168. - (Логистика) ) . - Библиогр.: с. 168 (4 назв. )
УДК
ББК 65.37 + 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта

   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
бухгалтерские стандарты -- бюджеты -- инвестиции -- клиенториентированные компании -- логистика -- логистические издержки -- логистические операции -- малый бизнес -- материальные потоки -- организационно-экономическая модель -- организация товародвижения -- посреднические фирмы -- предпринимательская деятельность -- продвижение товаров -- продукция -- производственные предприятия -- системы управления -- специализированные компании -- средний бизнес -- товарные потоки -- товары -- транспорт -- транспортно-экспедиционные компании -- транспортно-экспедиционные услуги -- управление поставками -- финансовое планирование -- финансовые стандарты -- финансовый менеджмент -- ценообразование -- центры клиентского обслуживания -- центры финансовой ответственности -- цепочки поставок
Аннотация: Представлена организационно-экономическая модель работы транспортно-экспедиционных компаний с малым и средним бизнесом, включающая два направления - финансовое планирование и центр клиентского обслуживания. Предложена методика, позволяющая повысить эффективность управления цепочками поставок.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лаут, А. В.
    Как сделать эффективной брендинговую политику предприятия : особенности и проблемы развития брендинговой политики в конкурентной среде / Лаут А. В. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 9, вып. 1. - С. 52-57. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 57 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинговая политика -- бренды -- вектор бренда -- вирусный маркетинг -- конкурентная среда -- лояльность потребителя -- организационно-экономическая модель
Аннотация: Формирование организационно-экономической модели брендинговой политики организации.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Зазимко, Вадим Николаевич (кандидат экономических наук).
    Потребности и платежеспособный спрос профессиональных потребителей сложной и дорогостоящей техники / Зазимко Вадим Николаевич ; "Звезда", научно-исследовательский институт (Санкт-Петербург) // Российское предпринимательство. - 2013. - № 15 (237). - С. 62-70. - (Государственное управление) ) . - Библиогр.: с. 70 (8 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.30
Рубрики: Экономика
   Экономика промышленности в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ассоциации профессиональных потребителей -- государственно-частное партнерство -- дорогостоящая техника -- корпоративные потребители -- обрабатывающая промышленность -- организационно-экономическая модель -- платежеспособный спрос -- портфель заказов -- потребительское поведение -- потребности профессиональных потребителей -- предприятия обрабатывающей промышленности -- профессиональные потребители -- реформирование обрабатывающей промышленности -- сложная техника
Аннотация: Рассмотрена организационно-экономическая модель "устройства" обрабатывающей промышленности. Проанализировано поведение корпоративных (профессиональных) потребителей на рынке сложной и дорогостоящей техники. Предприятиям обрабатывающей промышленности предложено использование портфеля заказов с целью активизации потребления отечественной продукции.


Доп.точки доступа:
"Звезда", научно-исследовательский институт (Санкт-Петербург)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Сятчихин, Сергей Валентинович.
    Организационно-экономическая модель управления межбюджетными отношениями в условиях саморазвития территорий / Сятчихин Сергей Валентинович // Российское предпринимательство. - 2014. - № 9 (255). - С. 95-100. - (Региональная экономика) ) . - Библиогр.: с. 99-100 (5 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
межбюджетные отношения -- местное самоуправление -- организационно-экономическая модель -- регионы -- саморазвития территорий -- управление межбюджетными отношениями -- экономическая модель -- экономическое развитие
Аннотация: Рассмотрены вопросы саморазвития территорий. Дана характеристика существующей системе управления межбюджетными отношениями. Разработаны рекомендации по ее совершенствованию.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)