Поисковый запрос: (<.>K=теория образования<.>) |
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Фишер, М. И. Школьное время: цикличность против линейности / М. И. Фишер> // Педагогика. - 1999. - № 1. - С. 110-115
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): время школьное -- линейность (образование) -- парадоксы образования -- теория образования -- цикличность (образование) -- школьное время
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Терегулов, Ф. Ш. Методологические проблемы развития образования и теоретические вопросы педагогической науки / Ф. Ш. Терегулов> // Школьные технологии. - 1999. - № 5. - С. 55-83
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): кризис педагогики -- методологические проблемы -- методология -- наука -- образование -- педагогическая наука -- предмет педагогики -- проблемы образования -- развитие образования -- теория образования
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Кудрявцев, В. Дошкольное и начальное образование-единый развивающийся мир / В. Кудрявцев> // Дошкольное воспитание. - 2001. - № 6, 8
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): детское развитие -- дошкольное образование -- начальная школа -- начальное образование -- образование -- преемственность в обучении -- преемственность образования -- развивающее образование -- развитие детей -- теория образования
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Гузеев, В. В. Технологические парадигмы в мировом образовании : системные основания образовательной технологии / В. В. Гузеев> // Химия в школе. - 2003. - № 6. - С. 12-20. - (Методика и обмен опытом) )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.04 + 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования История образования Кл.слова (ненормированные): мировое образование -- образовательная технология -- педагогические технологии -- системные основания -- теория образования -- технологические парадигмы Аннотация: Рассматриваются универсальные технологические парадигмы в теории и истории мирового образования
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Михайлов, Ф. Т. Образование и культура / Ф. Т. Михайлов> // Теория и практика физической культуры. - 2004. - № 9. - С. 16-21. - (Спортивная педагогика) )
. - ISSN 0040-3601ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): межпредметные связи -- образовательная деятельность -- предмет образования -- теория образования -- философия образования Аннотация: Теоретические основы педагогики. Понятие предмета, объекта образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Хозяинов, Г. И. Взаимосвязи в функциональной и дидактической системе как ее составная часть и способ интеграции / Г. И. Хозяинов> // Теория и практика физической культуры. - 2004. - № 9. - С. 22-26, 39. - (Спортивная педагогика) )
. - ISSN 0040-3601ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогическая надстройка -- педагогическая система -- педагогический базис -- теория образования -- функциональная дидактическая система Аннотация: Показано многоообразие взаимосвязей в функицональной дидактической системе, которые являются составной частью процесса интеграции и одновременно способом ее реализации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Пищулин, Н. П. Образование как философская проблема / Пищулин Н. П.> // Философские науки. - 2005. - № 1. - С. 7-27. - (Философия образования) )
. - ISSN 0235-1188ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Российская Федерация--РФ Кл.слова (ненормированные): воспитательный процесс -- законы образования -- модернизация образования -- образовательная доктрина -- образовательная политика -- педагогический процесс -- природа образования -- процесс воспитания -- процесс обучения -- содержание образования -- сущность образования -- теория образования -- философия образования Аннотация: Сформулированы основные исходные позиции философско-методологического подхода к теории педагогики. Рассмотрены противоречия и тенденции, закономерности образования, подходы к национальной доктрине, принципы образовательной политики, состояние и пути модернизации системы образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Новиков, А. М. (д-р пед. наук, проф.). О структуре теории образования / А. М. Новиков> // Педагогика. - 2005. - № 7. - С. 18-23. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 23 (3 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): классификации педагогических исследований -- науки об образовании -- педагогические исследования -- предметная область -- структура теории образования -- теория образования Аннотация: О предметной области комплекса наук об образовании и классификациях направлений исследований в области теории образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Зотова, О. (канд. пед. наук). Аксиомы образования - 3000 / О. Зотова> // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 4. - С. 8-11. - (Проблемы и перспективы) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): наука будущего -- наука и образование -- перспективы развития науки -- перспективы развития образования -- теория образования Аннотация: Перспективы развития науки в будущем и методологическая основа содержания новой теории образования, обучения и воспитания.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Давыденко, Т. (проф.). Антропологические ценности в подготовке будущего учителя / Т. Давыденко, И. Ирхина> // Высшее образование в России. - 2005. - № 5. - С. 148-151. - (Редакционная почта) ) . - Библиогр.: с. 151 (4 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование, 20 в. Кл.слова (ненормированные): антропологическая образовательная парадигма -- антропологическая парадигма -- антропоцентризм -- гуманистическая парадигма -- образование -- образовательные парадигмы -- парадигмы -- педагогическая антропология -- подготовка учителей -- профессиональная подготовка учителей -- теория образования -- учителя -- философия образования Аннотация: О выделении антропологической парадигмы в философии и теории образования как одной из определяющих тенденций развития педагогического знания, о роли антропологических ценностей в качестве методологической основы подготовки будущего учителя.
Доп.точки доступа: Ирхина, И. (доцент) Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|