Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=потребительская ценность<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Дмитриева, О. А.
    Неосязаемые возможности : подходы к развитию нематериального потенциала российских предприятий / Дмитриева О. А. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 7, вып. 1. - С. 93-97. - (Активы предприятия) ) . - Библиогр.: с. 97 (2 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия

Кл.слова (ненормированные):
активы предприятия -- корпоративная аудитория -- корпоративная культура -- нематериальные активы -- нематериальный потенциал -- персонал компании -- потребители -- потребительская ценность -- репутация компании -- российские банки -- управление активами -- управление предприятием
Аннотация: Рассмотрены ключевые отличия нематериальных активов от материальных. Освещены вопросы корпоративной культуры и ее значения в формировании репутации компании в деловом мире.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Давлетшин, Р. Р.
    "Впереди лошади?. " : ценностный подход к маркетингу финансовых услуг / Давлетшин Р. Р. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 8, вып. 2. - С. 50-54. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 54 (8 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
качество услуг -- клиенты -- компании -- маркетинг решений -- маркетинг товаров -- маркетинг услуг -- полезность -- потребительская ценность -- рынок ценных бумаг -- сфера услуг -- финансовые услуги -- фондовый рынок -- ценностный подход -- ценность
Аннотация: Показана роль маркетинга для компании - участника рынка ценных бумаг, состоящая в создании новых рыночных возможностей для фирмы через разработку и продвижение новых "ценных решений" для потенциальных клиентов.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Билингтон, Корей (профессор операционного менеджмента).
    Формирование системы доставки в розничной торговле / К. Билингтон, У. Най ; авториз. пер. с англ. И. В. Самошкиной // Маркетинг. - 2011. - № 2 (117). - С. 87-91. - (Презентации, интервью) (Перспективы для менеджеров) )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
покупательская ценность -- потребительская ценность -- розничная торговля -- системы доставки -- торговля -- торговые сети -- ценность -- цепи поставок
Аннотация: В статье рассмотрены ключевые понятия розничной торговли, проанализированы цепи поставок.


Доп.точки доступа:
Най, Уинт (профессор операционного менеджмента и менеджмента услуг); Самошкина, Ирина Вадимовна (старший преподаватель)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Окольнишникова, Ирина Юрьевна (кандидат политических наук).
    От чего зависит эффективность бренд-технологий на предприятии? : оценка экономической эффективности использования бренд-технологий на предприятии / Окольнишникова Ирина Юрьевна, Воробьев Александр Николаевич // Российское предпринимательство. - 2011. - № 5, вып. 2. - С. 104-110. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 109-110 (16 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджмент -- бренд-технологии -- брендинг -- затраты на брендинг -- институт бренд-менеджеров -- неэффективный брендинг -- оценка экономической эффективности -- потребительская ценность -- предприятия -- система управления брендом -- создание потребительской ценности -- управление брендом
Аннотация: Причины неэффективного использования бренд-технологий на предприятиях. Уровни создания потребительской ценности продукции, сущность бренд-технологий, их структура и специфические особенности. Организационно-экономический механизм управления брендом, его структура и предъявляемые к нему требования.


Доп.точки доступа:
Воробьев, Александр Николаевич (кандидат экономических наук); vy
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кашани, Кашани Камран (проф. маркетинга и мировой стратегии IMD).
    Торговая марка: новые перспективы роста / Пер. с англ. И.Корягиной // Маркетинг. - 2003. - № 6. - С. 90-94 : рис. - (Перспективы для менеджеров) )
. - Публикуется с сокращ.-Подстроч. примеч. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
брэнды -- инновации -- инновационные преимущества -- коммерческий эффект -- потребительская ценность -- прибыль -- торговые марки
Аннотация: В результате исследования, проведенного IMD по проблеме взаимосвязи между инновациями и отдачей от торговой марки, выражающихся в росте продаж и доли рынка, выяснилось, что источник успеха брэнда лежит в инновациях, а точнее, в создании относительного инновационного преимущества, которое создает принципиально новую ценность для потребителя.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Князев, Ю. (д-р экон. наук).
    Современный взгляд на теорию социальной рыночной экономики / Ю. Князев // Общество и экономика. - 2004. - № 5/6. - С. 17-53. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Право--ФРГ--США--Канада; Япония

Кл.слова (ненормированные):
государственное регулирование -- государство -- доходы -- институционализм -- капитал -- капитализм -- классические теории -- макроэкономический анализ -- маржиналисты -- монетаризм -- неоинституционализм -- неоклассические теории -- полезность -- потребительская ценность -- предпринимательство -- прозводительность труда -- регулирование экономики -- рыночная экономика -- социальная рыночная экономика (теория) -- социальные функции -- социальный капитал -- стоимость -- теории капитализма -- теория предельной полезности -- товарное производство -- трудовая теория стоимости -- функции государства -- функции капитала -- ценообразование -- частное предпринимательство -- экономисты -- экономические теории -- эффект Хикса -- эффект дохода -- эффект замены
Аннотация: Зарождение и развитие, основные положения теории социальной рыночной экономики, различные научные школы. Классические и неоклассические подходы к разработке теории рыночных хозяйств. Новые подходы к развитию теории современного капитализма. Социальная направленность свободного рынка. Социальные аспекты товарного производства и частного предпринимательства. Социальная функция капитала. Роль государства в социальной рыночной экономике и механизмы реализации его социальной функции.


Доп.точки доступа:
Мюллер-Армак, А. (экономист); Ойкен, В. (экономист); Бем, Ф. (экономист); Маршалл, А. (экономист); Некипелов, А. Д. (экономист); Слуцкий, Е. Е. (экономист); Кейнс, Дж. (экономист); Вебер, М.; Коуз, Р. (экономист); Нестеренко, А. Н. (экономист); Гринберг, Р. С. (экономист); Рубинштейн, А. Я. (экономист); Маркс, К. (экономист)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Стратегический MDM: новый взгляд на создание потребительской ценности // Маркетолог. - 2005. - № 1. - С. 5-11
. - рис.
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
MDM -- анализ рынка -- маркетинг -- маркетинговая среда -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговый анализ -- потребительская ценность -- стратегический маркетинг
Аннотация: О рыночно ориентированном управлении, которое способно внести системность и порядок в маркетинговую деятельность компании и открыть новые возможности для роста бизнеса

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Сагинова, Ольга Витальевна (канд. экон. наук; доц.; декан магистратуры РЭА им. Г. В. Плеханова; проф. каф. рекламы).
    Природа и характеристики образовательных услуг / О. В. Сагинова // Маркетинг. - 2005. - № 3. - С. 53-63. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 63 (21 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

   Образование. Педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- негосударственные вузы -- образовательные программы -- образовательные услуги -- потребительская ценность -- профессиональные услуги -- сопутствующие услуги
Аннотация: Особенности образовательных услуг. Образовательная программа как комплекс образовательных и сопутствующих продуктов и услуг. Потребители образовательных услуг. Основные направления создания вузом общественно значимой потребительской ценности. Необходимость позиционирования вуза по модели создания потребительской ценности для сохранения и развития своих конкурентных преимуществ в долгосрочной перспективе.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Магомедов, Ш. Ш.
    Престижность товаров в системе оценки их конкурентоспособности / Ш. Ш. Магомедов, Беспалова Г. Е. // Стандарты и качество. - 2005. - № 12. - С. 80-81. - (Качество: национальная программа) )
. - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
качество -- потребительская ценность -- престижность -- раритетность -- роскошь -- уровень качества
Аннотация: Показатели престижности, влияющие на потребительскую ценность товара.


Доп.точки доступа:
Беспалова, Г. Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Синяева, И. М. (д-р экон. наук; проф.).
    Потребительская ценность услуг PR / И. М. Синяева // Маркетинг. - 2006. - № 4. - С. 59-65. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 65 (14 назв. )
. - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Катлипа модель -- Нобле модель -- модель Катлипа -- модель Нобле -- пиар-услуги -- потребительская ценность -- рынок пиар-услуг -- структура потребностей -- услуги PR -- услуги паблик рилейшнз
Аннотация: Рассматривается рынок пиар-услуг как одной из разновидностей бизнеса услуг, механизм оказания услуги PR, количественная оценка потребительской ценности услуги по связям с общественностью, модели оценки вклада PR в маркетинг товара или услуги.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)