Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (17)
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговый анализ<.>)
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50  
1.


    Щербакова, О. Е.
    Упал, поднялся, победил : значение аудита при разработке и реализации антикризисной программы в условиях несостоятельности организации / Щербакова О. Е. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 9, вып. 2. - С. 45-50. - (Аудит) ) . - Библиогр.: с. 49-50 (8 назв. )
УДК
ББК 65.291.9 + 65.052.8
Рубрики: Экономика
   Финансы предприятия

   Аудит

Кл.слова (ненормированные):
антикризисное управление -- антикризисные группы -- антикризисные программы -- аудит -- бухгалтерская отчетность -- бухгалтерский учет -- внутренний аудит -- кризисные организации -- кризисы -- малые предприятия -- маркетинговый анализ -- несостоятельность организации -- производственный анализ -- управленческий учет -- финансовая отчетность -- финансово-хозяйственная деятельность -- финансовое состояние -- финансовый анализ -- экономический анализ
Аннотация: Определены функции аудита несостоятельной организации в системе антикризисного управления. Сформулированы подходы к организации учетно-аналитической работы, способствующей преодолению кризисной ситуации.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Стерхова, С. А.
    Маркетинговый анализ для нового продукта : маркетинговый анализ - основа программы продвижения нового товара на рынок / Стерхова С. А. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 4, вып. 2. - С. 49-54. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 53 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновационные проекты -- конкурентные преимущества -- конкуренция -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- маркетинговый анализ -- медицинские хирургические мониторы -- медицинское оборудование -- новая продукция -- новые технологии -- новые товары -- новый продукт -- прогноз продаж -- продвижение нового товара -- рынок
Аннотация: Рассмотрены элементы маркетингового анализа и порядок его реализации. Показана роль маркетингового анализа в успешном продвижении нового товара на рынок на примере проекта "Медицинские хирургические мониторы".


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Морозов, М. А.
    Маркетинговый анализ развития зарубежного туризма Японии / М. А. Морозов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 4. - С. 109-119
ББК 65.9(4/8)
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Япония -- маркетинг зарубежный -- маркетинговый анализ -- туризм

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Найденов, Н. Д. (д-р экон. наук, проф, зав.каф. маркетинга и менеджмента).
    Маркетинговый анализ регионального рынка пассажирских перевозок / Н. Д. Найденов, Д. В. Астафьев // Маркетинг. - 2003. - № 1. - С. 28-36 : табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2 + 65.37
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта, 21 в. нач.

   Экономика транспорта

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
выбор маршрута -- государственное регулирование -- маркетинговый анализ -- маршруты -- пассажирские перевозки -- перевозки -- предприятия -- производственные показатели -- региональные рынки -- рынки -- транспорт -- транспортные предприятия -- финансовые показатели -- экономические показатели
Аннотация: Маркетинговый анализ пассажирских перевозок г.Сыктывкара сделан на основе экономических и производственно-финансовых показателей предприятия "Сыктывкаравтотранс". Названы предпосылки вмешательства государственных органов в деятельность субъектов транспортного рынка.


Доп.точки доступа:
Астафьев, Д.В. (аспирант)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Никитина, Т.
    Алгоритмы конкурентоспособности : анализ и планирование товарной политики предприятия / Т.Никитина // Маркетолог. - 2003. - № 3. - С. 25-29. - (Энциклопедия маркетинговых исследований) )
ББК 65.9(2)421 + 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- маркетинговый анализ -- планирование на предприятиях -- товарная политика

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Коротков, А. В. (д-р экон. наук, проф. каф. маркетинг. исследований).
    Некоторые аспекты методологии маркетинговых исследований / А. В. Коротков // Маркетинг. - 2003. - № 4. - С. 39-48 : рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с.48 (8 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг-статистика -- маркетинговые исследования -- маркетинговый анализ -- методология маркетинга -- прикладной маркетинг -- принципы маркетинга -- статистика -- структуризация методологии -- управленческие приемы -- формальный подход -- эмпирический подход
Аннотация: Структуризация методологии маркетинга. Маркетинг-статистика. Характеристика прикладного маркетинга и исследований. Научный уровень маркетинговых исследований.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Челенков, А.
    Анализ конкурентоспособности на взаимосвязанных рынках / А. Челенков, В. Коляда // Маркетинг. - 2002. - № 5. - С. 96-102 : рис. - (Мир бизнеса:консультации и комментарии) )
. - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
анализ -- инвестиционные товары -- инвестиционный продукт -- инжиниринг -- инжиниринговые услуги -- комплексный инвестиционный продукт -- конкурентоспособность -- конкуренция -- маркетинг -- маркетинговый анализ -- матрицы -- монополии -- олигополии -- полиполии -- рынки -- товары
Аннотация: В статье обозначены некоторые возможные взаимосвязи между участниками рынков инвестиционных товаров и инжиниринговых услуг


Доп.точки доступа:
Коляда, В.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Богачев, С. П. (канд. экон. наук, доц.).
    Соотношение категорий "ценность" и "спрос" / С. П. Богачев // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2003. - № 6. - С. 3-22. - (Экономическая теория) ) . - Библиогр.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 65.290-2 + 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

   Общая экономическая теория

   Общая экономическая теория

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
блага (экон.) -- маркетинговый анализ -- потребление -- спрос -- теория спроса -- цена -- ценность (экон.)
Аннотация: Разъясняются основы и пути совершенствования системно-потребностной (многопотребностной) теории спроса. Статья посвящена рассмотрению влияния ценности потребностей на спрос (проблема влияния изменения цен на системы потребностей), в том числе и на разнокачественные неделимые блага, что позволяет приблизить теорию к реальной маркетинговой практике.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Степанова, Т. Е. (канд. экон. наук).
    Продажа знаний : проблемы ценообразования на рынке образовательных услуг / Степанова Т. Е. // Российское предпринимательство. - 2004. - № 4. - С. 43-48. - (Образование и бизнес) )
. - Продолж. Начало в N 3 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговый анализ -- образование -- образовательные услуги -- платные образовательные услуги -- ценообразование
Аннотация: О маркетинговом анализе ценообразования на рынке образовательных услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Ибрагимова, Розалия Савиевна (канд. техн. наук).
    Маркетинговый анализ развития предприятия : глобальный подход / Р. Ибрагимова // Маркетинг. - 2004. - № 4. - С. 35-45. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 45 (6 назв. )
. - Ил.: 2 рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
внутренняя среда компании -- интернационализация -- конкурентные стратегии -- маркетинговый анализ -- международная среда -- модели интернационализации -- стратегии развития -- стратегический анализ
Аннотация: Использование стратегического анализа для принятия стратегических решений. Инструменты стратегического анализа. Обзор отдельных групп факторов, предложенных для структурирования маркетинговой среды функционирования компании: факторы внутренней среды, факторы зарубежного и отечественного рынка, конкурентная позиция фирмы и ее продукта, факторы международной среды.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)