Поисковый запрос: (<.>K=подготовка учителя<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Немова, Н. Цель - повышение квалификации : подходы к обучению учителей непосредственно в школе / Н. Немова> // Директор школы. - 1998. - № 6. - С. 6-29
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): аттестация -- квалификация -- обучение учителей -- педагогические кадры -- повышение квалификации -- подготовка кадров -- подготовка учителя -- профессионализм -- профессиональная подготовка -- специалисты -- учителя -- школы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Дьякович, С. В. Культурологические аспекты подготовки учителей химии / С. В. Дьякович> // Химия в школе. - 1998. - № 5. - С. 22-25
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): культурологические аспекты -- подготовка учителя -- учителя -- химия
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Орлов, А. А. Проектирование содержания педагогических дисциплин в вузе / А.А.Орлов> // Педагогика. - 2001. - № 10. - С. 48-56
ББК 74
Кл.слова (ненормированные): Аттестация -- ВУЗы -- Дисциплины -- Качество подготовки -- Номенклатура педагогических дисциплин -- Педагогическая наука -- Педагогическое образование -- Подготовка учителя -- Предметы учебные -- Программы учебные -- Проектирование содержания -- Содержание дисциплин -- Стандарт высшего педагогического -- Статус педагогики
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Зиновьева, В. Н. Подготовка учителя к использованию познавательных заданий историко-математического характера / В. Н. Зиновьева> // Начальная школа. - 2002. - № 4. - С. 102-105. - (Педагогическое образование) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): историко-математические способности -- методика обучения -- методика преподавания -- подготовка учителя -- познавательные задания -- познавательные процессы -- познавательные способности -- творческая деятельность -- творческое мышление -- тематические уроки -- уроки -- формы заданий -- формы урока Аннотация: Перечисленные формы организации занятий с использованием исторического материала дает возможность приобрести профессиональные умения организации познавательной деятельности школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Арефьев, И. П. (д-р пед. наук, проф.). Подготовка учителя к профильному обучению старшеклассников / И. П. Арефьев> // Педагогика. - 2003. - № 5. - С. 49-55. - (Кадры науки, культуры, образования) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): подготовка учителя -- профильное обучение -- старшеклассники Аннотация: Представлена система подготовки учителя к профильному обучению учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Бандуристый, Ф. Ф. Проблема оптимального обучения художественному проектированию на ХГФ [художественно-графическом факультете] педвузов и ее актуальность / Ф. Ф. Бандуристый> // Школьные технологии. - 2004. - № 1. - С. 200. - (В электронной версии журнала) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): ИЗО -- изобразительное искусство -- обучение -- оптимизация обучения -- педагогические вузы -- педвузы -- подготовка учителя -- учитель рисования -- художественное проектирование -- электронные версии журнала Аннотация: Рассмотрены проблемы специальной подготовки учителя ИЗО в педвузах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Мисливец, Н. А. Как приобрести опыт диалогичности / Н. А. Мисливец> // Школьные технологии. - 2004. - № 3. - С. 67-74. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр.: с. 74 (8 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): активность в обучении -- гуманитарная модель -- диалогичность -- курсы обучения -- подготовка учителя -- программы -- уроки -- учебные курсы -- ученики -- учителя Аннотация: Предлагается примерная программа для использования в педагогических колледжах, вузах, университетах, институтах усовершенствования учителей, на школьных методических семинарах, которая поможет приобрести опыт диалогичности, т. е. распределения активности между учителем и учеником.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Турбовской, Я. С. (д-р пед. наук). Каким быть будущему учителю : концепция высшего профессионального педагогического образования / Я. С. Турбовской> // Школьные технологии. - 2003. - № 2. - С. 44-53. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): будущий учитель -- высшее педагогическое образование -- подготовка учителя -- студенты Аннотация: Проблемы и основные направления подготовки учителей с учетом меняющихся социальных, экономических отношений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Вертякова, Э. Ф. (канд. пед. наук, доц.). Поликультурная региональная подготовка будущих учителей начальных классов / Э. Ф. Вертякова> // Начальная школа. - 2005. - № 9. - С. 17-20. - (Челябинск: вузовская подготовка учителя начальных классов) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- национальный компонент -- начальная школа -- начальные классы -- подготовка педагогов -- подготовка учителя -- региональный компонент -- этнокультурный компонент Аннотация: К вопросу социальной этнокультурной подготовки учителя.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Уваров, А. Инновационные педагогические практики: распространение / А. Уваров> // Школьные технологии. - 2008. - № 3. - С. 55-62. - (Концепции, модели, проекты) )
ББК 74.202 + 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Школоведение Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- УММ -- инновации -- инновационные УММ -- информатизация образования -- информационно-коммуникативные технологии -- методическая поддержка -- образовательные цели -- образовательный процесс -- образовательный результат -- обучение -- оценка учебного процесса -- педагогические практики -- повышение квалификации -- подготовка учителя -- результат образования -- учебно-методические материалы -- учебно-методические материалы -- учебный процесс -- учителя -- цели образования Аннотация: Рассмотрены основные компоненты новых педагогических практик, ключевые компоненты их распространения, а также создание центров их распространения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|