Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=педагогические факты<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Мазниченко, М. А. (канд. пед. наук).
    Мифы современного образования / М. А. Мазниченко // Педагогика. - 2007. - № 2. - С. 37-44. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 44 (8 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмизация учебного процесса -- группы педагогических мифов -- гуманное воспитание -- инновации в педагогике -- инновационная деятельность -- качества учеников -- мифы образования -- мышление педагога -- научно-педагогическая реальность -- образовательная реальность -- оппозиции -- педагогическая мифология -- педагогические инновации -- педагогические методы -- педагогические мифы -- педагогические факты -- педагогические цели -- педагогическое творчество -- просвещенческое воспитание -- свободное воспитание -- социальные мифы -- технологизация учебного процесса -- учебный процесс -- ученики -- эффективность педагогических методов
Аннотация: Автор обращается прежде всего к мифам "вредным", в большинстве случаев снижающих успешность образовательной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сенько, Ю. В. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО).
    Педагогические факты как форма знания в педагогике / Ю. В. Сенько // Педагогика. - 2017. - № 4. - С. 3-11. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 10-11 (13 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарная парадигма -- методы исследования -- наблюдение -- научно-педагогические исследования -- педагогическая наука -- педагогические факты -- педагогическое явление -- принцип дополнительности -- теоретические исследования -- технократическая парадигма
Аннотация: Обсуждается проблема повышения эффективности наблюдения как метода исследования в педагогике. Педагогическое явление - это текст культуры, и в этом качестве оно должно быть исследовано методами герменевтики. На основе принципа дополнительности предлагается обращение к ним в месте с использованием процедур наблюдения в технократической парадигме.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)