Поисковый запрос: (<.>K=педагогическая рефлексия<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Елисеев, В. К. (канд. психолог. наук). Рефлексивная культура как компонент профессионально-педагогической культуры педагога / В. К. Елисеев> // Дополнительное образование. - 2005. - № 2. - С. 13-17. - (Вопросы теории) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): культура педагога -- педагоги -- педагогическая культура -- педагогическая рефлексия -- профессиональная культура -- профессионально-педагогическая культура -- рефлексивная культура -- рефлексия -- учителя Аннотация: О рефлексивной культуре педагога.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Лаврентьева, Е. (ст. преподаватель). Антропоориентированная система педагогического образования / Е. Лаврентьева> // Высшее образование в России. - 2007. - № 2. - С. 126-129. - (Научный дебют) )
. - ISSN 0869-3617ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): антропоориентированная система -- будущие педагоги -- личность педагога -- непрерывное педагогическое образование -- нравственный потенциал -- педагоги -- педагогическая антропология -- педагогическая подготовка старшеклассников -- педагогическая рефлексия -- подготовка будущих педагогов -- прогностическая культура -- профильная педагогическая подготовка -- рефлексия -- старшеклассники -- творческий потенциал -- управленческая культура -- учащиеся Аннотация: Рассматривается содержание непрерывного педагогического образования как процесс, интегрирующий формирование антропологических оснований развития будущего учителя, педагогическую рефлексию, управленческую и прогностическую культуру, развитие нравственного и творческого потенциала.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Дюсамалиева, Г. С. Экологическая парадигма в системе повышения квалификации учителей географии / Г. С. Дюсамалиева> // География и экология в школе XXI века. - 2006. - № 3. - С. 76-78. - (Теория и методика обучения и воспитания) (Повышение квалификации учителя) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): географическое образование -- парадигмы -- педагогическая рефлексия -- повышение квалификации -- повышение квалификации учителей -- экологическая культура -- экологические парадигмы -- экологическое воспитание -- экологическое образование Аннотация: В образовательной программе повышения квалификации учителей географии уделено достаточно большое внимание экологическому образованию с целью создания системы непрерывного образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Салов, Александр Игоревич. Теоретические подходы к формированию гуманистического образа учителя в современной педагогической науке / А. И. Салов> // Мир образования - образование в мире. - 2008. - № 3. - С. 308-314. - (Трибуна молодого ученого) ) . - Библиогр.: с. 314 (23 назв. )
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): гуманизация образования -- гуманистическая культура -- гуманистическая парадигма образования -- личностная доминанта -- педагогика поддержки -- педагогическая деятельность -- педагогическая наука -- педагогическая рефлексия -- профессиональные качества учителя -- профессия учителя -- развивающая страта учителя -- учителя -- ценностные приоритеты Аннотация: Рассматриваются различные концептуальные подходы и положения в современной отечественной педагогике к обоснованию гуманистического образа учителя. Среди критериев гуманистического образа учителя выделяются: готовность учителя к педагогической рефлексии как условию личностно-профессионального самоопределения; приоритет личностного начала по отношению к профессиональным качествам учителя гуманистической направленности; личностно-профессиональная готовность учителя поддержать ученика в стремлении понять себя, постичь смыслы обучения, увидеть подлинные ценности окружающего мира; развивающая страта учителя (приоритет педагогической, а не предметной составляющей в профессиональной деятельности учителя).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Ноженкина, О. С. Профессиональная деформация учителя и педагогическая рефлексия / О. С. Ноженкина> // Вопросы психологии. - 2009. - № 2. - С. 55-62. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 62 (12 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология--Россия Кл.слова (ненормированные): педагогическая рефлексия -- профессиональная деформация -- рефлексивность -- самоактуализация -- творчество в педагогической деятельности -- ценностно-смысловое развитие Аннотация: Исследуется педагогическая рефлексия как феномен, включающий в себя рефлексивность (личностное качество, проявляющееся в склонности к обдумыванию происходящего в жизни, к размышлению над своими действиями и поступками других людей) и ценностно-смысловые аспекты личности педагога (осмысление жизни, самоактуализация, важность творчества в педагогической профессии). Представлены результаты исследования взаимосвязи профессиональной деформации педагогов и педагогической рефлексии. Показано опосредствующее влияние уровня развития ценностно-смысловой сферы педагога на характер зависимости между рефлексивностью и профессиональной деформацией педагога.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Каминская, М. В. Проблема совместной деятельности учителя и ученика в теории учебной деятельности и практике развивающего обучения / М. В. Каминская> // Психологическая наука и образование. - 2006. - № 3. - С. 54-64. - (Педагогическая психология) )
. - ISSN 1814-2052ББК 88.8 + 88.5 + 88.40 Рубрики: Психология Детская психология Социальная психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): зона ближайшего развития -- педагогическая рефлексия -- педагогическое действие -- развивающее обучение -- социальная ориентация Аннотация: Роль социальной ориентации учебного действия ученика на действие взрослого.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Модулина, Ольга Модулина (заместитель директора). Рефлексия как способ вхождения педагога в инновационную деятельность / Ольга Модулина> // Народное образование. - 2008. - № 4. - С. 160-166. - (Управление образованием) )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): педагоги -- педагогическая рефлексия -- рефлексивный выход Аннотация: О педагогической рефлексии, выявлении потребности в изменении, разработке способа решения проблем, об апробировании и экспертизе новшеств. Показана схема "рефлексивного выхода".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Горохов, В. И. (проф.; декан фак.). Рефлексивное обучение в повышении квалификации преподавателей / В. И. Горохов, Н. А. Русина> // Высшее образование в России. - 2010. - № 2. - С. 89-95. - (Из жизни вуза) ) . - Библиогр.: с. 95 (1 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Ярославль, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- медицинские вузы -- педагогическая рефлексия -- повышение квалификации преподавателей -- преподаватели вузов -- рефлексивное обучение Аннотация: Определяются стратегические и тактические задачи повышения квалификации преподавателей; предлагаются методы, стимулирующие рефлексивное мышление преподавателей.
Доп.точки доступа: Русина, Н. А. (доц.; зам. декана); Ярославская государственная медицинская академияЯГМА; Факультет последипломного образования ЯГМА Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Верин-Галицкий, Дмитрий Вячеславович (учитель; руководитель). Педагогическая рефлексия в детском туристском коллективе / Дмитрий Вячеславович Верин-Галицкий> // Народное образование. - 2011. - № 3. - С. 221-227. - (Пятая четверть) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): детские туристские коллективы -- педагогическая рефлексия -- рефлексивное пространство -- школа взросления Аннотация: О туристических походах и создании рефлексивного пространства в детском туристическом объединении "Арго" Хабаровского края.
Доп.точки доступа: "Арго", детское туристическое объединение; Детское туристическое объединение "Арго" Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Краснов, С. И. (кандидат педагогических наук). Теоретические основания педагогической рефлексии / С. И. Краснов, Р. Г. Каменский> // Педагогика. - 2011. - № 6. - С. 64-71. - (Кадры науки, культуры, образования) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): инновации в образовании -- мастерские школы -- педагогическая рефлексия -- педагогические мастерские -- педагогические проекты -- проектная деятельность -- рефлексия -- смысл образования -- субъекты образовательной деятельности -- типы инноваций Аннотация: Проблема организации инновационной деятельности в образовании связана с недостаточным развитием и рефлексивно-проектных способностей педагогов. Смысл образования обнаруживается в культурных традициях и рефлексии педагогическими сообществами оснований собственной профессиональной деятельности. Формой, запускающей осмысление и развитие собственной профессиональной педагогической деятельности, является рефлексивно-проектная мастерская.
Доп.точки доступа: Каменский, Р. Г. (кандидат педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|