Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=орфографическая грамотность<.>)
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-31   31-31 
1.


    Хованская, В.
    Занимательный словарь : орфографическая грамотность / В. Хованская // Начальная школа. - 2000. - № 4. - С. 5-12

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания русского языка -- орфографическая грамотность -- орфография -- русский язык -- словари

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Соболева, О.
    Зеленый свет / О. Соболева // Школьный психолог. - 2000. - № 20. - С. 8-9
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
адаптивные методики (русский язык) -- грамматика -- орфографическая грамотность -- орфографические ошибки -- орфография (обучение) -- русский язык (образование)
Аннотация: О необычных подходах к обучению орфографии, о развитии орфографической интуиции.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Савельева, Л. В. (канд.пед.наук,доц.).
    Значение умения различать орфограммы в овладении младшими школьниками орфографической грамотностью / Л. В. Савельева // Начальная школа. - 2003. - № 12. - С. 28-32. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с.32 (11 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- орфограммы -- орфографическая грамотность -- орфографические умения -- русский язык -- умения
Аннотация: О сущности и значимости умения различать орфограммы и его отличиях от других орфографических умений.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Бельдина, Е. В.
    Развитие орфографической зоркости : работа со слабоуспевающими учениками / Е. В. Бельдина // Начальная школа. - 2004. - № 3. - С. 35-38. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Екатеринбург (город)

Кл.слова (ненормированные):
грамотность -- дидактика -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- орфографическая грамотность -- орфографическая зоркость -- слабоуспевающие ученики
Аннотация: Об основных этапах работы со слабоуспевающими учениками начальных классов по формированию орфографической зоркости (из опыта учителя лицея ь 109 г. Екатеринбурга) .


Доп.точки доступа:
Лицей ь 109
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Фролова, Л. А.
    Теоретическое обеспечение орфографической деятельности младших школьников / Л. А. Фролова // Начальная школа. - 2005. - № 3. - С. 103-115. - (В творческом поиске) ) . - Библиогр.: с. 115 (3 назв. )
. - Ил.: 3 табл. . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
методика обучения -- методическое обеспечение -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- модели -- модель методического обеспечения -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- организация орфографической деятельности -- орфографическая грамотность -- орфографическая деятельность -- орфография -- теоретическое обеспечение -- успешная деятельность
Аннотация: Цель статьи - обобщить, систематизировать все то, что накоплено в методике обучения орфографии за последние десятилетия и представить модель методического обеспечения для успешной орфографической деятельности младших школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Парфенова, Е. Л.
    Дифференцированное обучение как средство воспитания интереса к урокам русского языка / Е. Л. Парфенова // Русский язык в школе. - 2005. - № 3. - С. 33-38. - (Методическая почта) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5-е классы -- 6-е классы -- диктант -- дифференцированное обучение -- классно-урочная система -- орфографическая грамотность -- орфографическая разминка -- орфография -- причастия -- уроки русского языка
Аннотация: О дифференцированном обучении на уроках русского языка - работе по одной программе, но на разном уровне сложности в рамках классно-урочной системы с целью развития личности каждого школьника.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Шиповская, Н.
    Словарная работа на уроках русского языка в начальных классах / Нина Шиповская // Начальная школа. - 2005. - № 13. - С. 3-7
. - Ил.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
грамотность -- зрительные образы -- методика преподавания -- младшие школьники -- начальные классы -- орфографическая грамотность -- словарные слова -- уроки русского языка
Аннотация: Как помочь ребенку стать грамотным. Как усвоить написание словарных слов.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Закирова, Рушания Юсуповна (канд. пед. наук).
    Изучение не с причастиями в национальной школе / Р. Ю. Закирова // Русская словесность. - 2006. - № 3. - С. 58-61. - (Два предмета - один учитель) (Русский язык) (Материалы к уроку) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Примеч. в конце ст.- Ил.: табл. . - ISSN 0868-9539
УДК
ББК 81.2Рус + 74.26
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
7 классы -- национальные школы -- не с причастиями -- обучение русскому языку -- орфограммы -- орфографическая грамотность -- орфографические правила -- орфография -- правописание -- преподавание русского языка -- причастия -- русский язык -- слитно-раздельное написание -- татарские школы -- учащиеся -- частица не
Аннотация: Вариант обучения орфографическому правилу: "Слитное и раздельное написание не с причастиями" в 7 классе татарской школы.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Зайцев, В.
    Диагностико-технологическое управление процессом обучения / В. Зайцев // Народное образование. - 2001. - № 2. - С. 114-120. - (Образовательный менеджмент) )
. - Продолжение. Начало:№№7-9,2000 . - ISSN 0130-6928
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Самара

Кл.слова (ненормированные):
грамотность -- дидактические материалы -- конспектирование -- лаконичность речь -- образование -- обучение -- орфографическая грамотность -- понимание -- речь учителя -- управление обучением
Аннотация: В статье представлены приемы, облегчающие запоминание учащимися нового материала.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Пахнова, Татьяна.
    От анализа текста - к сочинению, к изложению, к устному экзамену / Т. Пахнова // Русский язык и литература для школьников. - 2008. - № 2. - С. 14-20. - (Готовимся к экзаменам по русскому языку и литературе) )
. - Продолж. Начало: N 4-6, 2007; N 1, 2008
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
знаки препинания -- изложения -- орфографическая грамотность -- предложения -- преподавание русского языка -- русский язык -- старшеклассники -- уроки русского языка -- чтение
Аннотация: Методика проведения урока русского языка для старшеклассников.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-31   31-31 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)