Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=органические поражения ЦНС<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Половинкина, О. Б.
    Педагогическая поддержка семьи в процессе комплексной реабилитации ребенка с органическим поражением центральной нервной системы в условиях стационара / О. Б. Половинкина // Дефектология. - 2005. - № 1. - С. 14-20. - (Раняя помощь) ) . - Библиогр.: с. 20 (7 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
врожденные пороки развития -- гипертензионно-гидроцефальный синдром -- глубокая недоношенность -- грудные дети -- дефектологи -- медико-педагогическая реабилитация -- недоношенные дети -- новорожденные дети -- органические поражения ЦНС -- педагоги -- проблемные дети -- психологическая реабилитация -- семья -- синдромы двигательных расстройств -- сихолого-педагогическая помощь -- стационары -- судорожная готовность
Аннотация: Представлены результаты исследования, направленного на определение уровня готовности матерей к уходу за младенцами и изучение позиции матери в отношении воспитания ребенка с органическим поражением центральной нервной системы.


Доп.точки доступа:
Институт педиатрии РАМН; Институт коррекционной педагогики РАО
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Браткова, М. В.
    Особенности развития предметных действий у детей раннего возраста с органическим поражением ЦНС / М. В. Браткова // Дефектология. - 2006. - № 2. - С. 52-60. - (Дошкольное воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 60 (7 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аномальные дети -- дети раннего возраста -- дети-инвалиды -- дошкольники -- игровые действия -- коррекционная педагогика -- олигофренопедагогика -- органические поражения ЦНС -- познавательные процессы -- предметные действия -- сенсорное воспитание -- сенсорное развитие -- специальная психология -- умственно отсталые дети -- формирование интересов -- центральная нервная система
Аннотация: Представлены результаты исследования, в ходе которого были выявлены количественные и качественные особенности сформированности предметных действий у детей раннего возраста с органическим поражением ЦНС. Эти данные явились основанием для разработки содержания коррекционной работы по формированию у них предметных действий.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Выродова, И. А. (канд. пед. наук).
    Развивающее взаимодействие: опыт работы в доме ребенка / И. А. Выродова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 1. - С. 4-9. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 9
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ЦНС -- дети -- дети-сироты -- дома ребенка -- коррекционная педагогика -- младенцы -- общение -- органические поражения ЦНС -- педагогический опыт -- психическое развитие -- развивающее взаимодействие -- ранний возраст -- специальная педагогика -- центральная нервная система
Аннотация: Личностно-ориентированное взаимодействие со взрослыми является жизненной необходимостью для маленьких воспитанников дома ребенка, поэтому так важно его развивать.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Браткова, М. (кандидат педагогических наук).
    Коррекционно-педагогические занятия с ребенком с осложненной формой интеллектуальной недостаточности в условиях группы кратковременного пребывания = Pedagogical correction classes with a child with complicated forms of mental deficiency in a group of short-term stay. Ст. 1 / М. Браткова // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 5. - С. 85-90. - (Коррекционная работа) ) . - Библиогр.: с. 90 (4 назв.)
. - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
гидроцефалия -- группы кратковременного пребывания -- дети с умственной отсталостью -- дошкольники -- индивидуальные занятия -- индивидуальные программы развития -- интеллектуальная недостаточность -- коррекционно-педагогическая помощь -- коррекционно-педагогические занятия -- органические поражения ЦНС -- поведенческие нарушения -- расстройства аутистического спектра -- реабилитация -- умственная отсталость осложненной формы -- эмоциональные нарушения
Аннотация: В статье раскрываются особенности детей с умственной отсталостью осложненной формы (расстройства аутистического спектра - РАС) ; рассматриваются рекомендации по проведению коррекционно-педагогических занятий с детьми; представлен вариант занятия с ребенком со сложной структурой нарушения.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Браткова, М. (кандидат педагогических наук).
    Коррекционно-педагогические занятия с ребенком с осложненной формой интеллектуальной недостаточности в условиях группы кратковременного пребывания = Pedagogical correction classes with a child with complicated forms of mental deficiency in a group of short-term stay. Ст. 2 / М. Браткова // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 6. - С. 69-75. - (Коррекционная работа) ) . - Библиогр.: с. 74-75 (5 назв.)
. - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
гидроцефалия -- группы кратковременного пребывания -- дети с умственной отсталостью -- дошкольники -- занятия в малых группах -- индивидуальные занятия -- индивидуальные программы развития -- интеллектуальная недостаточность -- коррекционно-педагогическая помощь -- коррекционно-педагогические занятия -- органические поражения ЦНС -- поведенческие нарушения -- расстройства аутистического спектра -- реабилитация -- умственная отсталость осложненной формы -- эмоциональные нарушения
Аннотация: В статье представлены варианты коррекционно-педагогических занятий (индивидуального и в малой группе) с ребенком с умственной отсталостью и расстройствами аутистического спектра (РАС).

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)