Поисковый запрос: (<.>K=органические поражения ЦНС<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
>1.
|
Половинкина, О. Б. Педагогическая поддержка семьи в процессе комплексной реабилитации ребенка с органическим поражением центральной нервной системы в условиях стационара / О. Б. Половинкина> // Дефектология. - 2005. - № 1. - С. 14-20. - (Раняя помощь) ) . - Библиогр.: с. 20 (7 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Психология Отраслевая психология Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): врожденные пороки развития -- гипертензионно-гидроцефальный синдром -- глубокая недоношенность -- грудные дети -- дефектологи -- медико-педагогическая реабилитация -- недоношенные дети -- новорожденные дети -- органические поражения ЦНС -- педагоги -- проблемные дети -- психологическая реабилитация -- семья -- синдромы двигательных расстройств -- сихолого-педагогическая помощь -- стационары -- судорожная готовность Аннотация: Представлены результаты исследования, направленного на определение уровня готовности матерей к уходу за младенцами и изучение позиции матери в отношении воспитания ребенка с органическим поражением центральной нервной системы.
Доп.точки доступа: Институт педиатрии РАМН; Институт коррекционной педагогики РАО Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Браткова, М. В. Особенности развития предметных действий у детей раннего возраста с органическим поражением ЦНС / М. В. Браткова> // Дефектология. - 2006. - № 2. - С. 52-60. - (Дошкольное воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 60 (7 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аномальные дети -- дети раннего возраста -- дети-инвалиды -- дошкольники -- игровые действия -- коррекционная педагогика -- олигофренопедагогика -- органические поражения ЦНС -- познавательные процессы -- предметные действия -- сенсорное воспитание -- сенсорное развитие -- специальная психология -- умственно отсталые дети -- формирование интересов -- центральная нервная система Аннотация: Представлены результаты исследования, в ходе которого были выявлены количественные и качественные особенности сформированности предметных действий у детей раннего возраста с органическим поражением ЦНС. Эти данные явились основанием для разработки содержания коррекционной работы по формированию у них предметных действий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Выродова, И. А. (канд. пед. наук). Развивающее взаимодействие: опыт работы в доме ребенка / И. А. Выродова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 1. - С. 4-9. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 9
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ЦНС -- дети -- дети-сироты -- дома ребенка -- коррекционная педагогика -- младенцы -- общение -- органические поражения ЦНС -- педагогический опыт -- психическое развитие -- развивающее взаимодействие -- ранний возраст -- специальная педагогика -- центральная нервная система Аннотация: Личностно-ориентированное взаимодействие со взрослыми является жизненной необходимостью для маленьких воспитанников дома ребенка, поэтому так важно его развивать.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Браткова, М. (кандидат педагогических наук). Коррекционно-педагогические занятия с ребенком с осложненной формой интеллектуальной недостаточности в условиях группы кратковременного пребывания = Pedagogical correction classes with a child with complicated forms of mental deficiency in a group of short-term stay. Ст. 1 / М. Браткова> // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 5. - С. 85-90. - (Коррекционная работа) ) . - Библиогр.: с. 90 (4 назв.) . - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): гидроцефалия -- группы кратковременного пребывания -- дети с умственной отсталостью -- дошкольники -- индивидуальные занятия -- индивидуальные программы развития -- интеллектуальная недостаточность -- коррекционно-педагогическая помощь -- коррекционно-педагогические занятия -- органические поражения ЦНС -- поведенческие нарушения -- расстройства аутистического спектра -- реабилитация -- умственная отсталость осложненной формы -- эмоциональные нарушения Аннотация: В статье раскрываются особенности детей с умственной отсталостью осложненной формы (расстройства аутистического спектра - РАС) ; рассматриваются рекомендации по проведению коррекционно-педагогических занятий с детьми; представлен вариант занятия с ребенком со сложной структурой нарушения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Браткова, М. (кандидат педагогических наук). Коррекционно-педагогические занятия с ребенком с осложненной формой интеллектуальной недостаточности в условиях группы кратковременного пребывания = Pedagogical correction classes with a child with complicated forms of mental deficiency in a group of short-term stay. Ст. 2 / М. Браткова> // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 6. - С. 69-75. - (Коррекционная работа) ) . - Библиогр.: с. 74-75 (5 назв.) . - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): гидроцефалия -- группы кратковременного пребывания -- дети с умственной отсталостью -- дошкольники -- занятия в малых группах -- индивидуальные занятия -- индивидуальные программы развития -- интеллектуальная недостаточность -- коррекционно-педагогическая помощь -- коррекционно-педагогические занятия -- органические поражения ЦНС -- поведенческие нарушения -- расстройства аутистического спектра -- реабилитация -- умственная отсталость осложненной формы -- эмоциональные нарушения Аннотация: В статье представлены варианты коррекционно-педагогических занятий (индивидуального и в малой группе) с ребенком с умственной отсталостью и расстройствами аутистического спектра (РАС).
Прямая ссылка Найти похожие
|
|