Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (5)
Поисковый запрос: (<.>K=неговорящие дети<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


   
    Ваш ребенок плохо говорит? / сост. М. В. Васильева // Социальная защита. - 2013. - № 8 (254) ; № 8. - С. 78-79. - (Методика) )
. - (Социономия (социальная работа). - 2013. - № 8. - С. 78-79)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- методические разработки -- нарушения речи -- неговорящие дети -- реабилитационные центры -- речевое общение
Аннотация: Даны рекомендации по развитию речевого общения, разработанные специалистами реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями "Проталинка" (г. Оренбург).


Доп.точки доступа:
Васильева, М. В. (логопед) \.\; "Проталинка", реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностямиРеабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Проталинка"
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Янушко, Е. А.
    Логопедические занятия с неговорящими детьми 2-3 лет / Е. А. Янушко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 6. - С. 22-28. - (Воспитание и обучение детей дошкольного возраста) ) . - Библиогр.: с. 28 (5 назв. ) .
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глагольный словарь -- задержка развития речи -- игры -- коррекционная работа -- логопедические занятия -- логопедические игры -- неговорящие дети -- общее недоразвитие речи -- ранний возраст -- речевое подражание -- специальная педагогика
Аннотация: Особенности логопедических занятий с детьми раннего возраста. Развитие общего и речевого подражания в играх.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Беляевская, Н. Д. (учитель-дефектолог).
    Блисс - способ общения с особым ребенком / Н. Д. Беляевская // Социальная работа. - 2008. - № 3. - С. 43-45. - (Технология) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Мурманская область

Кл.слова (ненормированные):
блисс-метод -- блиссимволика -- дети-инвалиды -- неговорящие дети -- пиктографические символы -- слабослышащие дети -- социальные проекты -- язык блиссимволов
Аннотация: О языке Блиссимволов и использовании его в работе со слабослышащими и неговорящими детьми.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Шереметьева, Е. В. (канд пед. наук).
    Музыкально-логопедическое занятие с детьми раннего возраста при отклонениях в овладении речью различного генеза / Е. В. Шереметьева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 3. - С. 30-40. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 40
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
задержка речевого развития -- коррекционная педагогика -- логопедия -- музыкально-логопедические занятия -- неговорящие дети -- ранний возраст
Аннотация: О музыкально-логопедических занятиях с детьми раннего возраста с отклонениями речевого развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Васильева, Елена (учитель-логопед).
    Открыть путь к общению / Елена Васильева // Социальная защита. - 2013. - № 2 (248) ; № 2. - С. 86-88. - (Методика) )
. - (Социономия (социальная работа). -2013. -№ 2. -С. 86-88). - Окончание следует
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
Блисс символы -- безречевые дети -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- методические разработки -- нарушения речи -- неговорящие дети -- речевая коммуникация -- символы Блисс -- язык символов
Аннотация: О методической разработке по развитию и формированию элементарной коммуникации у детей с ограниченными возможностями здоровья с помощью системы символов Блисс.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Васильева, Елена (учитель-логопед).
    Открыть путь к общению / Елена Васильева // Социальная защита. - 2013. - № 3 (249) ; № 3. - С. 79-82. - (Методика) )
. - (Социономия (социальная работа). -2013. -№ 3. -С. 79-82). - Продолж. следует
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- логопедия -- методические разработки -- неговорящие дети -- развитие коммуникации детей
Аннотация: Методическая разработка, направленная на работу с детьми с ограниченными возможностями.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Васильева, Елена (учитель-логопед).
    Открыть путь к общению / Елена Васильева // Социальная защита. - 2013. - № 4 (250) ; № 4. - С. 81. - (Методика) )
. - (Социономия (социальная работа). - 2013. - № 4. - С. 81). - Окончание. Начало в №№ 2-3
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
Блисс символы -- безречевые дети -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- логопеды -- методические разработки -- нарушения речи -- неговорящие дети -- ограниченные возможности -- речевая коммуникация -- символы Блисс -- язык символов
Аннотация: О методической разработке учителя-логопеда по развитию и формированию элементарной коммуникации у детей с ограниченными возможностями здоровья.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Глухоедова, О. С. (аспирант).
    Формирование речи неговорящих детей на ранних этапах коррекционного воздействия / О. С. Глухоедова, Е. А. Тишина // Педагогика. - 2014. - № 10. - С. 53-58. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 58 (4 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
активизация речевой деятельности -- вербальные средства общения -- дошкольники -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекционное обучение -- логопедия -- неговорящие дети -- общение -- речевая деятельность -- речевое развитие -- средства общения -- формирование речевого развития
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы формирования речи неговорящих детей на ранних этапах коррекционного воздействия с опорой на междисциплинарный подход. Применение индивидуально-дифференцированного подхода по формированию языковых и неязыковых компонентов у дошкольников с отсутствием вербальных средств общения на индивидуальные занятиях с использованием различных методов и средств позволяет проводить более эффективную коррекционную работу по формированию речи на начальных этапах воздействия.


Доп.точки доступа:
Тишина, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)