Поисковый запрос: (<.>K=задержка речевого развития<.>) |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
"Мы вместе" : странички для занятий с детьми / предисл. Е. М. Косиновой> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 5. - С. 1-16 : цв. ил
. - ISSN 2074-4986ББК 74.202 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОНР -- дошкольники -- дошкольный возраст -- задержка речевого развития -- логопедические занятия -- произвольное слуховое внимание -- развитие речи -- речевой слух -- устная речь Аннотация: Предлагаемые задания направлены на развитие восприятия неречевых и речевых звуков, анализ, запоминание и воспроизведение ритмических конструкций разной сложности.
Доп.точки доступа: Косинова, Е. М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Егупова, М. В. Лечение и обучение с помощью искусства / Марина Владимировна Егупова ; беседовала Екатерина Ушакова> // Директор школы. - 2005. - № 1. - С. 102-104
. - ISSN 1562-1308ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): арт-терапия -- воскография -- живопись -- задержка речевого развития -- задержка умственного развития -- здоровье -- изобразительное искусство -- интервью -- коррекция -- лечение -- методика -- обучение -- отклонения -- отклонения в развитии -- речь -- рисование -- техника воскографии -- трафареты Аннотация: Занятия живописью помогают снимать эмоциональное напряжение. Арт-терапевтические методики для детей с нарушениями в психоэмоциональной сфере. Об особенностях учебного процесса, о возможностях лечения и обучения искусством.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Панькина, Н. В. Программа утренней гимнастики с элементами логоритмики "Веселые путешествия" / Н. В. Панькина> // Дефектология. - 2006. - № 2. - С. 43-51. - (Дошкольное воспитание и обучение) )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- ЗРР -- авторские программы -- двигательная активность -- дети-инвалиды -- дошкольники -- задержка психического развития -- задержка речевого развития -- коррекционная педагогика -- логоритмика -- программы психофизического развития -- речевая активность -- специальная психология -- утренняя гимнастика Аннотация: Предложена и прокомментирована авторская программа утренней гимнастики для детей дошкольного возраста с ЗПР (задержкой психического развития) и ЗРР (задержкой речевого развития) . Она нацелена на комплексное развитие и коррекцию двигательной и речевой активности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Громова, О. Е. Произвольная артикуляция и усвоение первых слов в начальном детском лексиконе / О. Е. Громова> // Дефектология. - 2007. - № 5. - С. 57-66. - (Ранняя помощь) ) . - Библиогр.: с. 66 (15 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): артикуляция -- дети раннего возраста -- задержка речевого развития -- коррекционная педагогика -- логопедия -- начальный детский лексикон -- произвольная артикуляция -- пропедевтическая работа -- речевая коммуникация -- специальная педагогика Аннотация: Обсуждается одна из возможных причин возникновения задержки речевого развития в свете современных исследований, проводящихся под руководством проф. Г. В. Чиркиной (Институт коррекционной педагогики РАО) и академика РАО Т. Н. Ушаковой (Институт психологии РАН), а также некоторые методические основания для организации пропедевтической работы с детьми раннего возраста.
Доп.точки доступа: Чиркина, Г. В.; Ушакова, Т. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Киселева, В. Помощь ребенку третьего года жизни с задержкой речевого развития / В. Киселева, О. Громова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 11. - С. 103-112. - (Вместе с семьей) ) . - Библиогр.: с. 112 (4 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.9 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Семейное воспитание и образование Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ЗРР -- домашние занятия -- дошкольники -- задержка речевого развития -- занятия по развитию речи -- логопедия -- младшие дошкольники -- отклонения в развитии -- развитие дыхания -- развитие моторики -- развитие речи -- речевая деятельность -- речевое развитие -- речь дошкольников -- третий год жизни Аннотация: Цель статьи - познакомить родителей с нормативным ходом речевого развития ребенка третьего года жизни, а также осветить систему домашней работы с ним.
Доп.точки доступа: Громова, О. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Киселева, В. Ваш ребенок не говорит? / В. Киселева> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 6. - С. 103-112. - (Вместе с семьей) ) . - Библиогр.: с. 112 (3 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.9 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Семейное воспитание и образование Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ЗРР -- второй год жизни -- дошкольники -- задержка речевого развития -- логопедия -- младшие дошкольники -- отклонения в развитии -- развитие моторики -- развитие речи -- речевая деятельность -- речевое развитие -- речевые нарушения -- речь дошкольников -- упражнения Аннотация: Цель статьи - помочь родителям на ранних этапах увидеть отклонения в речевом развитии ребенка и своевременно организовать занятия с ним в домашних условиях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Шереметьева, Е. В. Диагностика и основные направления коррекции моторных предпосылок артикуляции у детей раннего возраста с отклонениями в овладении речью / Е. В. Шереметьева> // Дефектология. - 2008. - № 4. - С. 69-75 : 3 табл. - (Ранняя помощь) ) . - Библиогр.: с. 75 (8 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): артикуляционный праксис -- артикуляция -- возрастная фонетика -- губные мышцы -- детские сады -- задержка речевого развития -- логопеды -- моторное развитие -- нарушения речи -- ранний возраст -- речевая деятельность -- речевые нарушения -- челюстные мышцы -- языковые мышцы Аннотация: В статье излагаются результаты экспериментального исследования особенностей моторных предпосылок артикуляционного праксиса детей третьего года жизни с отклонениями в овладении речью и предлагаются направления коррекционно-предупредительного воздействия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Аршинова, Н. Индивидуальные занятия в раннем возрасте / Н. Аришинова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 8. - С. 96-101. - (Ранний возраст) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- дошкольники -- задержка психического развития -- задержка речевого развития -- индивидуальные занятия -- конспекты занятий -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- младшие дошкольники -- развитие речи -- ранний возраст -- формы коррекционной работы Аннотация: Детям раннего возраста с ЗПР, отличающимся резким снижением работоспособности, очень сложно овладевать учебным материалом на фронтальных занятиях, поэтому основной формой занятий дефектолога на всех этапах коррекционной работы является индивидуальное комплексное занятие.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Дьякова, Анна. Неугомонный? Невнимательный? / А. Дьякова> // Семья и школа. - 2009. - № 2. - С. 8-9. - (Советы и рекомендации) )
ББК 74 + 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): аппликация -- гиперактивность -- дефицит внимания -- задержка речевого развития -- конструирование -- лепка -- режим дня Аннотация: Домашние занятия с импульсивными, неугомонными, неуправляемыми, непослушными детьми.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Чухно, П. В. Внедрение и реализация экспериментальной программы уроков физической культуры для специальностей коррекционной общеобразовательной школы V вида / П. В. Чухно, Ф. Р. Зотова> // Теория и практика физической культуры. - 2008. - № 6. - С. 91-92
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 + 74.3 + 74.26 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задержка речевого развития -- коррекционные школы -- речевое развитие -- речевые расстройства -- физическая культура -- физическая подготовка -- физические тренировки -- физическое воспитание -- частота сердечных сокращений Аннотация: Коррекция и обоснование уроков физической культуры, направленной на коррекцию физического развития и двигательной подготовленности детей с общими нарушениями речевого развития.
Доп.точки доступа: Зотова, Ф. Р. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|