Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=компетенции (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Зачесова, Е.
    Ручка от сундука : компетентностный подход в образовании / Елена Зачесова // Учительская газета. - 2007. - 24 апреля (№ 17). - С. 10-11 : фот. - (Методическая кухня: энциклопедия педагогических идей) )
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ключевые компетенции (образование) -- компетентностный подход (образование) -- компетентность (образование) -- компетенции (образование)
Аннотация: О компетентностном подходе в образовании.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бочарникова, М. А.
    Компетентностный подход: история, содержание, проблемы реализации / М. А. Бочарникова // Начальная школа. - 2009. - № 3. - С. 86-92. - (В помощь самообразованию) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
выпускники вузов -- ключевые компетентности (образование) -- ключевые компетенции (образование) -- компетентности (образование) -- компетентностный подход (образование) -- компетенции (образование) -- основные компетенции (образование) -- универсальные компетенции (образование)
Аннотация: О компетентностном подходе в сфере образования. Рассматриваются основные универсальные компетенции и навыки, которыми должны обладать выпускники вузов; ключевые (основные) компетенции, являющиеся базовыми для построения предметных компетенций и разработки учебных программ.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Конышева, Н. М. (д-р пед. наук, проф., зав. кафедрой теории и методики дошк. и нач. образования).
    Оценка учебных достижений учащихся по технологии как элемент оценки качества общего образования / Н. М. Конышева // Начальная школа. - 2009. - № 10. - С. 54-58 : 2 рис. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- качество образования -- компетентностный подход (образование) -- компетенции (образование) -- младшие школьники -- начальное обучение -- начальные классы -- оценка качества образования -- оценка учебных достижений -- технология (образование) -- учащиеся -- учебные достижения -- школьники
Аннотация: О компетенциях, которые должны быть сформированы у учащихся. О способах оценки учебных достижений младших школьников по курсу технологии, на основании которых можно получить достаточно убедительные данные о качестве полученного образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Тарасова, Т. И. (канд. пед. наук, доц., зав. кафедрой естественных наук и методики их преподавания в нач. школе).
    Компетентностный подход в подготовке учителя к реализации экологического образования учащихся / Т. И. Тарасова // Начальная школа. - 2009. - № 11. - С. 101-104. - (В лаборатории ученого) ) . - Библиогр.: с. 104 (8 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- исследовательская деятельность (образование) -- исследовательские проекты (образование) -- компетентности (образование) -- компетентностный подход (образование) -- компетенции (образование) -- младшие школьники -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- педагоги -- педагогические компетенции -- подготовка учителей -- проектная деятельность (образование) -- проекты (образование) -- учащиеся -- учителя начальной школы -- формирование экологической культуры -- школьники -- экологическая культура -- экологическое образование
Аннотация: Для достижения определенного результата в экологическом образовании младших школьников учителю начальных классов необходимо овладеть ключевыми педагогическими и предметными компетенциями. Немаловажную роль играет компетенция учителя организовать проектную деятельность младших школьников. Приводится описание исследовательского проекта на тему "Экологическое состояние природы Центрального сквера", выполненного учащимися 3-4-х классов, участниками кружка "Юный эколог". В руководстве этим проектом проявилась компетентность учителя в формировании экологической культуры младших школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Зиновьева, Т. И. (зав. кафедрой филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. школе, факультет нач. классов).
    Формирование профессиональной компетенции учителя начальных классов в области языкового образования / Т. И. Зиновьева // Начальная школа. - 2010. - № 3. - С. 48-52. - (Педагогическое образование) (Московский городской педагогический университет: подготовка учителя в условиях перехода на стандарты нового поколения) ) . - Библиогр.: с. 52 (4 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74р + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- дети -- компетенции (образование) -- методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- новые образовательные стандарты -- опыт работы -- педагогические вузы -- подготовка педагогических кадров -- подготовка учителей -- профессиональная компетенция -- русский язык (образование) -- стандарты нового поколения (образование) -- студенты -- учителя начальной школы -- учителя начальных классов -- формирование профессиональной компетенции -- языковое образование
Аннотация: Сегодня, в ситуации перехода на образовательные стандарты нового поколения, перед высшей школой стоит вопрос подготовки учителей начальных классов к работе в новых условиях. В статье данная проблема рассматривается применительно к предмету "русский язык". (Из опыта работы Московского городского педагогического университета).


Доп.точки доступа:
Московский городской педагогический университет
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Овсянников, Анатолий Александрович (доктор экономических наук, профессор).
    Потенциал модернизации высшей школы России: коммуникации компетентностей профессуры и студенчества / А. А. Овсянников // Народонаселение. - 2011. - № 4. - С. 76-96 : табл. - (Проблемы, суждения, мнения) ) . - Библиогр.: с. 96 (18 назв. )
. - ISSN 1561-7785
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- исследование компетенций -- исследования (образование) -- коммуникационные компетенции -- компетентности (образование) -- компетенции (образование) -- модернизация высшего образования -- модернизация образования -- производство компетенций
Аннотация: Весной 2011 г. исследовательское маркетинговое агентство "Проконтакт" провело исследование процесса производства российскими университетами компетенций и уровня освоения этих компетенций выпускниками университетов. Изложены мнения экспертов о компетентностной эффективности высшей школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Дубова, М. В. (кандидат педагогических наук).
    Диагностирующее задание как средство измерения образовательных компетентностей / М. В. Дубова // Начальная школа. - 2014. - № 5. - С. 26-31 : 2 табл. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 31 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- диагностика (образование) -- диагностирующие задания -- измерение компетентностей (образование) -- ключевые компетенции (образование) -- компетентности (образование) -- компетенции (образование) -- межпредметные компетенции (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- образовательные компетентности -- образовательные компетенции -- обучение -- предметные компетенции (образование)
Аннотация: Рассматриваются условия организации диагностики образовательных компетентностей учащихся начальных классов. Обоснована необходимость проверки сформированности образовательных компетентностей трех уровней с помощью диагностирующих заданий, посредством которых может быть осуществлено индивидуальное обследование младших школьников. Теоретические положения проиллюстрированы двумя диагностирующими заданиями, составленными на естественно-научном и математическом материале.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Тихоненко, А. В. (д-р пед. наук, зав. кафедрой математики).
    О развитии ключевых компетенций младших школьников при выборе рациональных способов решения геометрических задач / А. В. Тихоненко, Ю. В. Трофименко // Начальная школа. - 2007. - № 4. - С. 41-46. - (Воспитание и обучение) ) . - Периметр прямоугольника
. - Ил.: рис. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
геометрические задачи (образование) -- геометрические фигуры (образование) -- геометрия (образование) -- дети -- ключевые компетенции (образование) -- компетенции (образование) -- математика (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обобщающие уроки -- обучение -- умения (образование) -- уроки -- школьники
Аннотация: О системе деятельности учителя начальных классов при формировании понятий о геометрических фигурах: треугольнике, четырехугольнике, многоугольнике. Приводится также фрагмент обобщающего урока на тему "Периметр прямоугольника". В процессе изучения данного материала у учащихся формируются ключевые компетенции (умения).


Доп.точки доступа:
Трофименко, Ю. В. (ассистент кафедры математики)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Пушкарева, Ирина Александровна (кандидат филологических наук).
    Страноведческий материал как основа реализации лингвострановедческого подхода в процессе обучения иностранному языку / Пушкарева И. А. // Теория и практика научных исследований: психология, педагогика, экономика и управление. - 2019. - № 3 (7). - С. 36-43. - (Педагогика) ) . - Библиогр.: с. 43 (5 назв.)
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки (образование) -- коммуникативная компетенция -- компетенции (образование) -- лингвострановедческий подход -- методика преподавания -- страноведческая компетенция
Аннотация: В статье рассматривается использование лингвострановедческого подхода в методике преподавания иностранного языка, обсуждается проблема включения материала страноведческого характера в учебный процесс и требования к его отбору как необходимое условие для успешной межкультурной коммуникации. Также в статье рассматриваются средства обучения, реализующие страноведческий аспект в процессе обучения иностранному языку.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Кундозерова, Людмила Ивановна (доктор педагогических наук; профессор).
    Критерии и показатели сформированности дополнительных компетенций и личностных качеств курсантов института ФСИН России и их теоретическое обоснование / Кундозерова Л. И., Бабушкин М. М. // Теория и практика научных исследований: психология, педагогика, экономика и управление. - 2020. - № 3 (11). - С. 15-35. - (Педагогика) ) . - Библиогр.: с. 31-34 (36 назв.)
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетенции (образование) -- критерии компетентности -- курсанты -- личностные качества -- показатели компетентности -- сотрудники уголовно-исполнительной системы -- социально-педагогическая компетентность -- социально-психологическая компетентность -- уголовно-исполнительная система
Аннотация: О показателях и критериях сформированности социально-психологической, социально-педагогической компетенций курсантов и сотрудников, работающих в уголовно-исполнительной системе.


Доп.точки доступа:
Бабушкин, Михаил Михайлович
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)