Поисковый запрос: (<.>K=образовательная интеграция<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Ипостаси инклюзии / авт.: Н. Н. Малофеев, Н. Д. Шматко> // Семья и школа. - 2012. - № 4. - С. 2-5. - (Повод к размышлению) ) . - Похвальное слово инклюзии / Н. Н. Малофеев . - Полный текст см.: Малофеев Н. Н. Похвальное слово инклюзии / Н. Н. Малофеев // Альманах ИКП. - 2011. - N 15
ББК 74.2 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзия -- интегрированное образование -- интегрированное обучение -- коррекционные школы -- образовательная интеграция -- образовательные потребности -- ограниченные возможности здоровья -- специальные школы -- школы-интернаты -- школьная интеграция Аннотация: Характеристика инклюзивного образования в России и проблема создания системы совместного воспитания и образования детей с различными физическими возможностями и образовательными потребностями.
Доп.точки доступа: Малофеев, Николай Николаевич \.\; Шматко, Наталья Дмитриевна \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Лещинская, Т. Л. Интегрированное обучение детей с особенностями психофизического развития в Республике Беларусь / Т. Л. Лещинская, А. Н. Коноплева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 9-11. - (Взгляд на проблему) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- законодательство -- интегрированное обучение -- классы интегрированного обучения -- коррекционно-педагогическое консультирование -- модели обучения -- образовательная интеграция -- психофизическое развитие -- социализация обучения -- специальное образование -- специальные классы -- формы интегрированного обучения Аннотация: В Беларуси определились и нашли государственную поддержку три формы интегрированного обучения детей школьного возраста: специальные классы при общеобразовательной школе, классы интегрированного обучения и коррекционно-педагогическое консультирование.
Доп.точки доступа: Коноплева, А. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Супрунова, Л. Л. (д-р пед. наук, проф.). Интересное учебное пособие / Л. Л. Супрунова> // Педагогика. - 2007. - № 2. - С. 98-102. - (Критика и библиография) ) . - Рец. на кн.: Вульфсон, Б. Л. Образовательное пространство на рубеже веков / Б. Л. Вульфсон.- М.: Изд-во Моск. психол.-соц. ин-та, 2006.- 235 с.
. - ISSN 0869-561ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитательные проблемы -- вузовское образование -- высшая школа -- глобализация -- интеграционные процессы -- интеграция образования -- кризис образования -- международные интеграционные процессы -- мировое образовательное пространство -- нравственное воспитание -- образовательная интеграция -- образовательное пространство -- пособия -- проблемы воспитания -- развитие образования -- реформы образования -- рецензии -- сравнительная педагогика -- учебные пособия -- финансирование образование
Доп.точки доступа: Вульфсон, Б. Л. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Мясоедов, Сергей (доктор социологических наук; профессор). Болонская декларация и конкурентоспособность выпускников российской высшей школы / С. Мясоедов> // Государственная служба. - 2011. - № 1. - С. 57-61. - (Модернизация: образование) )
. - ISSN 2070-8378ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Европа Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- двухуровневая модель образования -- качество образования -- конкурентоспособность выпускников вузов -- образовательная интеграция -- российские вузы -- стандарты качества образования -- трудоустройство выпускников -- унификация стандартов качества образования Аннотация: В 2003 г. Россия присоединилась к Болонскому процессу. Болонские договоренности при всей их внешней простоте должны неминуемо повлечь существенные изменения в системе профессионального образования всех без исключения государств Европы, а особенно России и стран, входивших некогда в социалистическое содружество. Но внедрение двухуровневой системы сопровождается трудностями и ошибками . в основном бюрократического и мировоззренческого характера. Автор приводит убедительные доводы в пользу ускорения осознания прогрессивного подхода.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Соловьева, Т. А. О профессиональной компетенции исследователя / Т. А. Соловьева> // Дефектология. - 2010. - № 5. - С. 86-90. - (Критика, обзоры, библиография) )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями слуха -- дети с особыми потребностями -- кандидатские диссертации -- критический анализ -- научно-исследовательские работы -- образовательная интеграция -- рецензии Аннотация: Автором приводится критический анализ автореферата кандидатской диссертации О. Л. Беляевой "Организационно-педагогические условия формирования коммуникативной компетентности слабослышащих детей в процессе интегрированного обучения в общеобразовательной школе I ступени".
Доп.точки доступа: Беляева, О. Л. (Ольга Леонидовна) Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Малофеев, Н. Н. (доктор педагогических наук). О III Всероссийских педагогических чтениях по вопросам коррекционной педагогики и специальной психологии / Н. Н. Малофеев> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 6. - С. 3-12 : фот. - (События и вехи) )
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети-инвалиды -- дифференцированные образовательные стандарты -- коррекционная педагогика -- модернизация системы образования -- образовательная интеграция -- ограниченные возможности здоровья -- педагогические чтения -- резолюции -- специальная педагогика -- специальная психология -- специальное образование Аннотация: 4-6 октября 2010 года Институт коррекционной педагогики Российской академии образования организовал III Всероссийские педагогические чтения по вопросам коррекционной педагогики и специальной психологии. Итоговым документом чтений стала принятая резолюция.
Доп.точки доступа: Всероссийские педагогические чтения по вопросам коррекционной педагогики и специальной психологии Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Фахрутдинова, Анастасия Викторовна (кандидат педагогических наук). Адаптационный потенциал зарубежного опыта реализации гражданского воспитания / А. В. Фахрутдинова> // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 7. - С. 69-71. - (Образование в мире) ) . - Библиогр.: с. 70-71 (3 назв. )
. - ISSN 1990-679XББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): адаптационный потенциал -- гражданское воспитание -- демократическая социализация -- зарубежный опыт -- образовательная интеграция -- профессиональное образование
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Бабкина, Н. В. (кандидат психологических наук). Психологическое сопровождение детей с ЗПР в условиях образовательной интеграции / Н. В. Бабкина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 1. - С. 23-31 : фот. - (Медико-педагогическое и социально-психологическое сопровождение) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 31 . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- задержка психического развития -- инклюзия -- коррекционно-развивающая работа -- модели интеграции -- образовательная интеграция -- образовательные потребности -- ограниченные возможности здоровья -- психологи -- психологическое сопровождение детей Аннотация: Представлены основные направления психологического сопровождения детей с задержкой психического развития. Приведено программное и методическое обеспечение основных направлений работы психолога.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Савина, А. К. (доктор педагогических наук). Формирование интеграционных процессов в мировом образовательном пространстве / А. К. Савина> // Педагогика. - 2012. - № 6. - С. 107-116. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 116 (16 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): глобализация -- европейская образовательная политика -- европейское культурное пространство -- интегральная система образования -- интеграционные образовательные процессы -- интеграция профессионального образования -- культурная глобализация -- культурная политика -- мировое образовательное пространство -- непрерывное образование -- образовательная интеграция -- образовательная политика -- образовательное пространство -- образовательные процессы -- общеевропейская система образования -- профессиональное образование -- содержание образования -- социализация молодежи Аннотация: Статья посвящена анализу основных факторов образовательной интеграции в современном взаимосвязанном и взаимозависимом мире, развивающемся в условиях экономического и социокультурного взаимодействия.
Доп.точки доступа: Фромм, Эрих (немецкий социолог; философ; психоаналитик; социальный психолог ; 1900-1980); Печчеи, Аурелио (итальянский ученый ; 1908-1984) Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Савина, А. К. Европейское образование: ориентация на интеграцию образовательных систем / А. К. Савина> // Педагогика. - 2014. - № 5. - С. 110-117. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 117 (6 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Европа Кл.слова (ненормированные): европейские модели образования -- европейские системы образования -- европейское образование -- единое образовательное пространство -- интеграция образовательных систем -- модели образования -- образовательная интеграция -- образовательные системы -- образовательные стандарты -- образовательные цели -- сближение образовательных систем -- системы образования -- стандарты образования -- управление образованием -- цели образования Аннотация: В статье представлены главные направления, по которым осуществляется организационное и содержательное сближение систем образования европейских государств.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|