Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=модели образовательных учреждений<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Водяницкая, А. И. (канд. пед. наук).
    Организация здоровьесберегающей среды в школах Москвы / О. И. Водяницкая // Физическая культура в школе. - 2004. - № 7. - С. 7-9. - (Здоровье детей) )
. - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
здоровье детей -- здоровьесберегающая среда -- модели образовательных учреждений -- образовательные учреждения -- оздоровительные программы -- педагогический опыт -- центры здоровья -- школы -- школы здоровья
Аннотация: В результате анализа работы московских школ по сохранению и укреплению здоровья детей и подростков сформировались три модели образовательных учреждений. Приводится описание этих моделей.


Доп.точки доступа:
"Школа здоровья", образовательное учреждение для ослабленных и часто болеющих детей; Центр содействия укреплению здоровья обучающихся, воспитанников образовательного учреждения; Школа, содействующая сохранению здоровья детей
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Петренко, Антонина (доцент, кандидат педагогических наук).
    Развитие профессионализма управленческих кадров в регионе / Антонина Петренко // Народное образование. - 2008. - № 2. - С. 151-155. - (Управление образованием) )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Рязанская область

Кл.слова (ненормированные):
модели образовательных учреждений -- национальные проекты -- образовательные учреждения -- профессионализм управленцев -- профессионализм управленческих кадров -- управленческие кадры -- школы управленческого мастерства
Аннотация: Об опыте повышения квалификации управленцев в системе образования и о некоторых перспективных моделях образовательных учреждений Рязанской области.


Доп.точки доступа:
Школа управленческого мастерства
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Данюшенков, В. С. (д-р пед. наук, проф.).
    Модернизация дидактической системы сельской школы на основе интегративно-дифференцированного подхода / В. С. Данюшенков // Педагогика. - 2010. - № 8. - С. 38-44. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 44 (11 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
вариативная информация -- дидактические системы -- инвариантная информация -- интегративно-дифференцированный подход -- компетентности школьников -- компетентностная модель обучения -- компетентностно-деятельностные модели -- компоненты дидактической системы -- методологический компонент -- модели образовательных учреждений -- модели обучения -- модернизация образования -- модульное обучение -- образовательные учреждения -- результативный блок -- сельские школы -- содержательный компонент -- технологический компонент -- целевой компонент -- цели обучения
Аннотация: В статье показаны пути модернизации дидактической системы сельской школы, основанный на идеях интеграции когнитивно-информационного и компетентностно-деятельностного обучения, реализуемого в русле интегративно-дифференцированного подхода.


Доп.точки доступа:
Коршунова, О. В. (д-р пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Карпова, С. И. (кандидат педагогических наук).
    Модель образовательного учреждения для работы с одаренными детьми / С. И. Карпова // Педагогика. - 2011. - № 7. - С. 20-27. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 27 (5 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- гуманитаризация образования -- детская одаренность -- модели образовательных учреждений -- образовательные программы -- одаренные дети -- педагоги -- проектно-исследовательская деятельность -- профессионально-личностные компетенции -- содержание образования -- требования к учебной программе
Аннотация: В статье освещается опыт создания модели гимназии в Одинцовском муниципальном районе Московской области для работы с одаренными детьми в аспекте основных современных тенденций развития общего среднего образования.


Доп.точки доступа:
Гимназия Одинцовского гуманитарного института
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Тхостов, К. Э.
    Комплексное сопровождение педагогического процесса / Тхостов К. Э. // Управление современной школой. Завуч. - 2012. - № 3. - С. 4-35. - (Модели обучения) )
. - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательные программы -- государственно-общественное управление -- гражданско-патриотическая ориентация -- гражданско-патриотическое воспитание -- дополнительное образование -- дошкольное образование -- дошкольные отделения -- здоровье учащихся -- качественное образование -- комплексное сопровождение -- лицеи -- методические комментарии -- методические рекомендации -- модели образовательных учреждений -- непрерывное образование -- образовательные услуги -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- одаренные дети -- педагогический опыт -- педагогический процесс -- переподготовка профессиональных кадров -- подготовка профессиональных кадров -- программы -- психологическое сопровождение -- психолого-педагогическая компетентность -- ресурсные центры -- самоуправление -- создание креативной среды -- социокультурное воспитание -- социокультурные центры -- спорт -- талантливая молодежь -- творческая самореализация -- управленческие технологии -- физическая культура -- целевые воспитательные программы -- целевые программы -- центры образовательных услуг -- центры психологического сопровождения -- экспериментальные площадки
Аннотация: Представлена совокупность проектов и целевых программ различных уровней, направленных на развитие образовательного учреждения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)