Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Минин, М. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Минин, М. Г.
    Современный подход к контролю знаний в системе разноуровневого обучения / М. Г. Минин, Н. С. Михайлова // Химия в школе. - 2000. - № 1. - С. 47-50
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
контроль знаний -- обучение -- подходы в обучении -- разноуровневое обучение -- тесты -- химия (образование)


Доп.точки доступа:
Михайлова, Н. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Минин, М. Г.
    Психолого-педагогическая диагностика качества знаний / М.Г. Минин, Н.С. Михайлова // Химия в школе. - 2003. - № 3. - С. 22-30. - (Точка зрения) ) . - Библиогр.:12 назв.
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26 + 24
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Химия

Кл.слова (ненормированные):
знания учащихся -- качество знаний -- мыслительная деятельность -- психологические тесты -- психолого-педагогическая диагностика -- тесты -- умственное развитие -- учащиеся
Аннотация: Психолого-педагогическая диагностика качества знаний, тесты развития мыслительных операций (на базе школьного курса химии)


Доп.точки доступа:
Михайлова, Н.С.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Фетисова, Н. В.
    Методологические основы подготовки будущих педагогов начального образования к профессиональной деятельности / Н. В. Фетисова, М. Г. Минин // Начальная школа. - 2006. - № 2. - С. 11-15. - (Начальная школа Томска) ) . - Библиогр.: с. 15 (7 назв. )
. - Ил.: 1 схема . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Томск (город)

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- математика -- методико-математические курсы -- методологическая подготовка (педагогика) -- методологический анализ (педагогика) -- методология (педагогика) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- педагоги -- педагогические университеты -- подготовка учителей -- преподаватели вузов -- студенты -- университеты -- учебные предметы -- учителя
Аннотация: Рассмотрены методологические основы процесса педагогического образования в целом и в начальной школе в частности. Проведен методологический анализ процесса подготовки будущих педагогов начального образования к их профессиональной деятельности на примере изучения методико-математических курсов, спецкурсов и проведения педагогической практики. (Из опыта работы преподавателей Томского государственного педагогического университета. ) .


Доп.точки доступа:
Минин, М. Г. (д-р пед. наук); Томский государственный педагогический университет
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Чучалин, А. И. (д-р техн. наук, проректор по междунар. сотрудничеству).
    Программы повышения квалификации и переподготовки вузовских менеджеров и преподавателей / А. И. Чучалин, М. Г. Минин, И. А. Сафьянников // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - № 8. - С. 18-22. - (Инновационная образовательная программа Томского политехнического университета) (Развитие в университете интегрированной научно-образовательной среды мирового уровня) ) . - Библиогр.: с. 22 (2 назв. )
. - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
вузовские менеджеры -- вузы -- высшие учебные заведения -- инженерное образование -- инновации -- инновационные проекты -- кадры -- менеджеры -- менеджмент качества -- повышение квалификации -- проекты -- управление
Аннотация: Представлены несколько программ повышения квалификации и переподготовки специалистов.


Доп.точки доступа:
Минин, М. Г. (д-р пед. наук, директор ин-та инженер. педагогики ТПУ); Сафьянников, И. А. (канд. техн. наук, доц., и. о. директора центра повышения квалификации преподавателей ТПУ); Томский политехнический университет; ТПУ
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Чубик, П. С. (ректор).
    Система непрерывного профессионального образования / П. С. Чубик [и др. ] // Высшее образование в России. - 2010. - № 5. - С. 38-45. - (Практика модернизации) ) . - Библиогр.: с. 45 (5 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование--Томск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
бакалаврская подготовка -- вузы -- высшие учебные заведения -- довузовская подготовка -- дополнительное профессиональное образование -- исследовательские университеты -- магистерская подготовка -- национальные исследовательские университеты -- послевузовское образование -- университеты
Аннотация: Представлена модель непрерывного профессионального образования Национального исследовательского Томского политехнического университета.


Доп.точки доступа:
Демянюк, Д. Г. (директор); Минин, М. Г. (зав. каф. инженер. педагогики); Сафьянников, И. А. (директор); Национальный исследовательский Томский политехнический университет; НИ ТПУ
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Чучалин, А. И. (профессор).
    Опыт формирования профессиональных и универсальных компетенций выпускников инженерных программ в зарубежных вузах / А. И. Чучалин, М. Г. Минин, Е. С. Кулюкина // Высшее образование в России. - 2010. - № 10. - С. 105-115. - (Интернационализация образования) ) . - Библиогр.: с. 114-115 (18 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Томск--Бельгия--Австралия; Франция; Дания; Великобритания, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- выпускники инженерных программ -- высшие учебные заведения -- зарубежные вузы -- инновационные педагогические технологии -- компетенции -- педагогические технологии -- проблемно-ориентированное обучение -- проектно-организованное обучение -- профессиональные компетенции -- универсальные компетенции
Аннотация: Приведен анализ опыта применения в зарубежных вузах образовательных технологий формирования профессиональных и универсальных компетенций выпускников инженерных программ.


Доп.точки доступа:
Минин, М. Г. (профессор); Кулюкина, Е. С. (аспирант); Национальный исследовательский Томский политехнический университет; Католический университет Лувена (Бельгия)Технологический университет Кертин (Австралия); Политехнический институт Гренобля (Франция); Инженерный колледж Орхуса (Дания); Ольборгский университет (Дания); Центральная школа Парижа (Франция); Международная ассоциация университетов T. I. M. E.; Университет Хериот-Ватт (Великобритания)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)