Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (10)
Поисковый запрос: (<.>K=структура личности<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.


    Спасибенко, С. Г.
    Общее и индивидуальное в социальной структуре человека / С. Г. Спасибенко // Социально-гуманитарные знания. - 2001. - № 3. - С. 91-101
ББК 18; 60.5
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
   Человековедение

   Социология

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальное (социология) -- общее и индивидуальное (социология) -- социальная структура человека -- структура личности

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Веремьев, А. А.
    Эстетический потенциал личности учителя / А. А. Веремьев // Изобразительное искусство в школе. - 2004. - № 6. - С. 44-51. - (Теория и методика) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- когнитивный потенциал -- личность учителя -- педагогическая деятельность -- способности личности -- способность к общению -- структура личности -- творческий потенциал -- теории личности -- учебно-воспитательный процесс -- учителя -- ценностный потенциал -- человекоформирующаяся способность -- эстетический потенциал
Аннотация: Эффективность и результаты учебно-воспитательного процесса в значительной степени определяются личностью учителя. В данном исследовании проблема личности учителя представляет интерес в плане проявления в ней эстетического потенциала и его влиянии на педагогический процесс.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Иванов, Е. С.
    Соотношение прошлого и будущего в психологической автобиографии подростков-сирот с задержкой психического развития / Е. С. Иванов, Ю. В. Борисова // Дефектология. - 2005. - № 2. - С. 27-31. - (Специальная психология: исследования и практика) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- дети -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- механизм психологической защиты -- подростки-сироты -- развитие личности -- социальная адаптация -- социальные сироты -- специальная психология -- структура личности
Аннотация: Изложены результаты экспериментального исследования, в ходе которого изучалась картина жизненного пути подростков-сирот. Выявлена специфика воспиятия ими наиболее важных событий в жизни, определена иерархия событий прошлого и будущего.


Доп.точки доступа:
Борисова, Ю. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Князев, Г. Г. (д-р биол. наук).
    Пятифакторная структура личности у детей и подростков : (по данным родителей и самооценки) / Г. Г. Князев, Е. Р. Слободская // Психологический журнал. - 2005. - Т. 26, № 6. - С. 59-67. - (Психология индивидуальных различий) ) . - Библиогр.: с. 66-67 (19 назв. )
. - Рис., табл. . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
дети -- индивидуальные различия -- личность -- моделирование структурными уравнениями -- подростки -- психология индивидуальных различий -- пятифакторная модель -- пятифакторная структура -- структура личности
Аннотация: Данные 1200 родителей и 1013 детей были использованы для проверки адекватности пятифакторной модели при описании личности подростков.


Доп.точки доступа:
Слободская, Е. Р. (д-р психол. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Морина, Елена Юрьевна.
    Особенности самооценки у детей с ЗПР дошкольного возраста / Е. Ю. Морина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 5. - С. 53-59. - (Идет эксперимент) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- адекватная самооценка -- дети -- дошкольники -- дошкольный возраст -- задержка психического развития -- личность ребенка -- мотивы поведения -- самооценка -- самосознание -- структура личности
Аннотация: Специфика формирования самооценки у дошкольников с задержкой психического развития 5-6-летнего возраста.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Вайзер, Г. А.
    Теория учения развивающейся личности: история и современность : к 100-летию со дня рождения Н. А. Менчинской / Г. А. Вайзер, О. Н. Юдина // Вопросы психологии. - 2005. - № 3. - С. 122-132. - (Памятные даты) ) . - Библиогр.: с. 132 (11 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Психология личности--Москва

Кл.слова (ненормированные):
знания -- мировозрение -- обучаемость -- приемы умственной деятельности -- самоуправление учащихся -- структура личности -- структура образного мышления -- субъект учения -- умственное развитие -- учение
Аннотация: Рассмотрены основные положения теории учения развивающейся личности, разработанные в трудах Н. А. Менчинской. Представлены современные исследования лаборатории психологии учения Психологического института РАО, которые развивают эту теорию.


Доп.точки доступа:
Юдина, О. Н.; Менчинская, Н. А.; Психологический институт РАО
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Белошицкий, Александр Владимирович (канд. пед. наук).
    Детерминанты профессионального развития курсантов / А. В. Белошицкий // Мир образования - образование в мире. - 2007. - № 1. - С. 125-130. - (Практический опыт) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.58 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
военное образование -- детерминанты развития -- коммуникативная компетентность -- курсанты -- образовательный процесс -- офицеры -- самодетерминация -- саморегуляция -- самосознание -- структура личности -- учебная мотивация
Аннотация: Рассмотрены компоненты, формирующие модель личности курсанта высшего военного училища. Дана характеристика когнитивного, регулятивного и личностно-смыслового компонентов, которые оказывают определяющее влияние на формирование профессионально важных качеств офицера-специалиста.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Остапенко, А. А.
    Монистическая концепция многомерного развития личности В. Ф. Моргуна / А. А. Остапенко // Школьные технологии. - 2007. - № 3. - С. 59-72. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
интедиффия -- интеллект -- исследование личности -- концепции личности -- концепции развития личности -- личность -- многомерное развитие личности -- монистическая концепция -- периодизация развития личности -- природа личности -- психодиагностика личности -- развитие личности -- структура личности -- человек
Аннотация: Представлена самобытная психолого-педагогическая концепция многомерного развития личности и ее прикладные аспекты.


Доп.точки доступа:
Моргун, А. Ф.; Слободчиков, В. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Самошкина, И. С.
    Территориальная идентичность как социально-психологический феномен / И. С. Самошкина // Вопросы психологии. - 2008. - № 4. - С. 99-106. - (Тематические сообщения) ) . - Библиогр.: с. 106 (23 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
идентичность -- метод неоконченных предложений -- проективные методики -- психологические рисунки -- социальная идентичность -- структура личности -- территориальная идентичность -- феноменология идентичности
Аннотация: На основании теоретического анализа и данных эмпирического исследования, проведенного с помощью разработанной автором методики, предложено системное описание феномена территориальной идентичности как одного из видов социальной идентичности. В качестве единицы анализа территориальной идентичности рассматривается место проживания - район большого города. Эмпирические данные получены с помощью проективных методик: сочинения "Мой район", метода неоконченных предложений, метода "10 качеств района" и психологический рисунок на тему "Мой район". Результаты качественного анализа данных позволили выделить в феноменологии территориальной идентичности общие свойства социальной идентичности, специфические особенности и функции территориальной идентичности.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Толстых, Н. Н.
    Как возможна внутренняя свобода: три ответа Л. И. Божович / Н. Н. Толстых // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2007. - № 1. - С. 147-160. - (Теоретические и экспериментальные исследования) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
внутренняя свобода -- возрастная психология -- детский возраст -- книги -- монографии -- поведение ребенка -- психологические исследования -- психологические феномены -- развитие личности -- свободное поведение личности -- сознание -- сознательный выбор -- статьи -- структура личности -- уровень развития личности -- ученые психологи -- физиология активности -- формирование личности
Аннотация: Лидия Ильинична Божович показала в своих работах, какой путь должен пройти ребенок, чтобы достичь такого уровня развития, который позволил бы ему сделать соотносимыми степени свободы своего интеллекта со степенями свободы своих действий, поступков. Это и значило для нее - стать личностью.


Доп.точки доступа:
Божович (детский психолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)