Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=родительско-детские отношения<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.


    Насибулова, Е. А.
    Проект "Мамина школа" : (международная школа родительского мастерства для семей, воспитывающих незрячих детей) / Е. А. Насибулова ; Я и МАМА, центр реабилитации незрячих детей и их родителей (Москва) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 6. - С. 50-54 : фот. - (Ребенок в семье) ) . - [Письмо] / Гульнара Аникеева
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование, 2008-2013 гг.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание в семье -- воспитание незрячих детей -- консультирование -- коррекционные занятия -- нарушения зрения -- обучение незрячих детей -- проекты -- развитие слепых детей -- родители -- родительско-детские отношения -- слабовидящие дети -- слепые дети -- социализация незрячих детей -- экспресс-обучение родителей
Аннотация: Опыт разработки и реализации инновационной модели комплексного экспресс-обучения родителей незрячих детей раннего и дошкольного возраста в сочетании с восстановительным отдыхом и оздоровлением.


Доп.точки доступа:
Аникеева, Гульнара \.\; Я и МАМА, центр реабилитации незрячих детей и их родителей (Москва)Мамина школа, международная школа родительского мастерства для семей, воспитывающих незрячих детей; Международная школа родительского мастерства для семей, воспитывающих незрячих детей "Мамина школа"
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Карабанова, О.
    Как они играют / О. Карабанова, А. Шведовская // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 4. - С. 94-97. - (В кругу семьи) (Советы психолога) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитание в семье -- воспитание детей -- дети -- дети и родители -- детские игры -- диагностика (психол. ) -- игра (психол. ) -- игровые стратегии -- игрушки -- психологическая диагностика -- психология игры -- родители -- родительско-детские отношения -- семейное воспитание -- сюжетно-ролевые игры -- функции игрушек
Аннотация: Диагностика родительско-детских отношений в сюжетно-ролевой игре.


Доп.точки доступа:
Шведовская, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Гречаник, Ю. В.
    Психологические проблемы питания у детей / Ю. В. Гречаник // Психолог в детском саду. - 2008. - № 1. - С. 68-85 : табл. - (Психологические исследования) ) . - Библиогр.: с. 83-85 (31 назв. )
. - ISSN 1993-4475
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
аппетит -- детское питание -- дошкольники -- дошкольный возраст -- питание детей -- питание дошкольников -- психологические проблемы питания -- родительско-детские отношения -- семейное воспитание -- экспериментальные исследования
Аннотация: В статье обсуждаются психологические проблемы питания у детей дошкольного возраста. Представлены результаты экспериментального исследования психологических проблем питания, с которыми сталкиваются родители, а также видение этих проблем глазами ребенка. Выявлена зависимость проявления аппетита у ребенка от условий и места приема пищи.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Чарова, О. Б.
    Материнские установки по отношению к детям с нарушением интеллекта / О. Б. Чарова // Дефектология. - 2008. - № 6. - С. 13-19 : 2 табл. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 19 (13 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- интеллектуальное развитие -- материнские установки -- нарушения развития -- патология развития -- родители -- родительско-детские отношения -- социальная компенсация -- специальная психология -- умственно отсталые дети
Аннотация: Представлены результаты исследования родительских установок в отношении детей с нарушениями интеллектуального развития, факторы, оказывающие влияние на их формирование, а также роль установок в процессах социальной компенсации дефекта.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Смолярчук, И.
    Любим друг друга, но не всегда понимаем / И. Смолярчук // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 5. - С. 101-105. - (Вместе с семьей) ) . - Библиогр.: с. 105 (12 назв. )
. - Прил. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 88.5 + 74.1
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения детей и родителей -- дети и родители -- конфликты в семье -- психолог в детском саду -- психологическое сопровождение семьи -- психолого-педагогическая коррекция -- работа с родителями -- родительско-детские отношения -- семейная психология -- семейные отношения
Аннотация: Исследуя особенности взаимоотношений родителей с детьми, автор пришел к выводам, о которых он и рассказывает в своем материале. Делится он и своим опытом психологического сопровождения семьи.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Репринцева, Г.
    От развивающей игровой среды - к гармоничным детско-родительским отношениям : приглашение к диалогу об игре и игровой среде / Г. Репринцева // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 8. - С. 34-41 : ил. - (Социально-личностное развитие) ) . - Библиогр.: с. 41 (7 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
детские игры -- детско-родительские отношения -- дошкольники -- игра -- игровая деятельность -- игровая среда -- игровое взаимодействие -- организация игровой среды -- предметная среда -- развивающая игровая среда -- развивающая предметная среда -- родители дошкольников -- родительско-детские отношения
Аннотация: В статье обсуждаются воспитательные возможности организации игровой среды дошкольников и акцентируется внимание взрослых на чрезвычайной значимости для детей их участия в ребячьих играх.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Черемных, Г. И.
    Тренинг родительско-детских отношений "Успех миссии" / Г. И. Черемных // Образование в современной школе. - 2009. - № 7. - С. 59-62. - (Советы психолога) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
девочки -- доверительные отношения -- методические материалы -- нравственно-психологическое здоровье -- педагогический опыт -- подростки -- подростковый возраст -- родители -- родительско-детские отношения -- старшие подростки -- тренинги
Аннотация: Представленный тренинг способствует установлению или закреплению близких, доверительных отношений матери и дочери; ориентирован на формирование полоролевого поведения девочек старшего подросткового возраста.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Воробьева, К. А.
    Решение проблемы родительско-детских отношений в неполных семьях / К. А. Воробьева // Воспитание школьников. - 2010. - № 4. - С. 66-68. - (Психологи - учителю) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
неполные семьи -- подростки -- психологическая безопасность -- рекомендации -- родители -- родительско-детские отношения -- семьи -- суицид
Аннотация: Рекомендации по решению проблемы родительско-детских отношений в неполных семьях.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Штейн, Ася.
    Драка в песочнице / Ася Штейн // Здоровье школьника. - 2012. - № 3. - С. 18-19. - (За партой: дошколенок) )
. - ISSN 1818-099X
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитание дошкольников -- дети -- детская конфликтология -- детские драки -- детские конфликты -- детско-родительские отношения -- дошкольники -- драки детей -- конфликтология -- конфликты детей -- поведение детей -- поведение родителей -- развитие дошкольников -- родительско-детские отношения
Аннотация: Дети дерутся всегда и везде: как родителям правильно реагировать на драки детей, как помочь детям разрешить их конфликт, как сделать драку дошкольников настоящим мастер-классом по школьной конфликтологии.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Горина, Галина.
    Не понимаю, и все тут! / Галина Горина // Здоровье школьника. - 2012. - № 3. - С. 58-60 : 4 фот. - (Психология: справимся сами) )
. - ISSN 1818-099X
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
амбиции родителей -- дети -- детско-родительские отношения -- детское непонимание -- непонимание детей -- поведение детей -- психологические травмы -- психология детей -- психология отношений -- психология поведения -- родители -- родительско-детские отношения
Аннотация: Завышенные родительские ожидания - это, чаще всего, последствия нереализованных амбиций самих родителей: это мешает увидеть и поддержать в детях их собственные таланты, создает стресс и перегрузку, мешает становлению личности ребенка.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-19 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)