Поисковый запрос: (<.>K=родительско-детские отношения<.>) |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Насибулова, Е. А. Проект "Мамина школа" : (международная школа родительского мастерства для семей, воспитывающих незрячих детей) / Е. А. Насибулова ; Я и МАМА, центр реабилитации незрячих детей и их родителей (Москва)> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 6. - С. 50-54 : фот. - (Ребенок в семье) ) . - [Письмо] / Гульнара Аникеева
. - ISSN 2074-4986ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование, 2008-2013 гг. Кл.слова (ненормированные): воспитание в семье -- воспитание незрячих детей -- консультирование -- коррекционные занятия -- нарушения зрения -- обучение незрячих детей -- проекты -- развитие слепых детей -- родители -- родительско-детские отношения -- слабовидящие дети -- слепые дети -- социализация незрячих детей -- экспресс-обучение родителей Аннотация: Опыт разработки и реализации инновационной модели комплексного экспресс-обучения родителей незрячих детей раннего и дошкольного возраста в сочетании с восстановительным отдыхом и оздоровлением.
Доп.точки доступа: Аникеева, Гульнара \.\; Я и МАМА, центр реабилитации незрячих детей и их родителей (Москва)Мамина школа, международная школа родительского мастерства для семей, воспитывающих незрячих детей; Международная школа родительского мастерства для семей, воспитывающих незрячих детей "Мамина школа" Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Карабанова, О. Как они играют / О. Карабанова, А. Шведовская> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 4. - С. 94-97. - (В кругу семьи) (Советы психолога) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): воспитание в семье -- воспитание детей -- дети -- дети и родители -- детские игры -- диагностика (психол. ) -- игра (психол. ) -- игровые стратегии -- игрушки -- психологическая диагностика -- психология игры -- родители -- родительско-детские отношения -- семейное воспитание -- сюжетно-ролевые игры -- функции игрушек Аннотация: Диагностика родительско-детских отношений в сюжетно-ролевой игре.
Доп.точки доступа: Шведовская, А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Гречаник, Ю. В. Психологические проблемы питания у детей / Ю. В. Гречаник> // Психолог в детском саду. - 2008. - № 1. - С. 68-85 : табл. - (Психологические исследования) ) . - Библиогр.: с. 83-85 (31 назв. )
. - ISSN 1993-4475ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): аппетит -- детское питание -- дошкольники -- дошкольный возраст -- питание детей -- питание дошкольников -- психологические проблемы питания -- родительско-детские отношения -- семейное воспитание -- экспериментальные исследования Аннотация: В статье обсуждаются психологические проблемы питания у детей дошкольного возраста. Представлены результаты экспериментального исследования психологических проблем питания, с которыми сталкиваются родители, а также видение этих проблем глазами ребенка. Выявлена зависимость проявления аппетита у ребенка от условий и места приема пищи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Чарова, О. Б. Материнские установки по отношению к детям с нарушением интеллекта / О. Б. Чарова> // Дефектология. - 2008. - № 6. - С. 13-19 : 2 табл. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 19 (13 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- интеллектуальное развитие -- материнские установки -- нарушения развития -- патология развития -- родители -- родительско-детские отношения -- социальная компенсация -- специальная психология -- умственно отсталые дети Аннотация: Представлены результаты исследования родительских установок в отношении детей с нарушениями интеллектуального развития, факторы, оказывающие влияние на их формирование, а также роль установок в процессах социальной компенсации дефекта.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Смолярчук, И. Любим друг друга, но не всегда понимаем / И. Смолярчук> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 5. - С. 101-105. - (Вместе с семьей) ) . - Библиогр.: с. 105 (12 назв. ) . - Прил.
. - ISSN 0012-561XББК 88.5 + 74.1 Рубрики: Психология Социальная психология Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): взаимоотношения детей и родителей -- дети и родители -- конфликты в семье -- психолог в детском саду -- психологическое сопровождение семьи -- психолого-педагогическая коррекция -- работа с родителями -- родительско-детские отношения -- семейная психология -- семейные отношения Аннотация: Исследуя особенности взаимоотношений родителей с детьми, автор пришел к выводам, о которых он и рассказывает в своем материале. Делится он и своим опытом психологического сопровождения семьи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Репринцева, Г. От развивающей игровой среды - к гармоничным детско-родительским отношениям : приглашение к диалогу об игре и игровой среде / Г. Репринцева> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 8. - С. 34-41 : ил. - (Социально-личностное развитие) ) . - Библиогр.: с. 41 (7 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): детские игры -- детско-родительские отношения -- дошкольники -- игра -- игровая деятельность -- игровая среда -- игровое взаимодействие -- организация игровой среды -- предметная среда -- развивающая игровая среда -- развивающая предметная среда -- родители дошкольников -- родительско-детские отношения Аннотация: В статье обсуждаются воспитательные возможности организации игровой среды дошкольников и акцентируется внимание взрослых на чрезвычайной значимости для детей их участия в ребячьих играх.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Черемных, Г. И. Тренинг родительско-детских отношений "Успех миссии" / Г. И. Черемных> // Образование в современной школе. - 2009. - № 7. - С. 59-62. - (Советы психолога) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.204 Рубрики: Школоведение Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): девочки -- доверительные отношения -- методические материалы -- нравственно-психологическое здоровье -- педагогический опыт -- подростки -- подростковый возраст -- родители -- родительско-детские отношения -- старшие подростки -- тренинги Аннотация: Представленный тренинг способствует установлению или закреплению близких, доверительных отношений матери и дочери; ориентирован на формирование полоролевого поведения девочек старшего подросткового возраста.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Воробьева, К. А. Решение проблемы родительско-детских отношений в неполных семьях / К. А. Воробьева> // Воспитание школьников. - 2010. - № 4. - С. 66-68. - (Психологи - учителю) )
. - ISSN 0130-0776ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): неполные семьи -- подростки -- психологическая безопасность -- рекомендации -- родители -- родительско-детские отношения -- семьи -- суицид Аннотация: Рекомендации по решению проблемы родительско-детских отношений в неполных семьях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Штейн, Ася. Драка в песочнице / Ася Штейн> // Здоровье школьника. - 2012. - № 3. - С. 18-19. - (За партой: дошколенок) )
. - ISSN 1818-099XББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): воспитание дошкольников -- дети -- детская конфликтология -- детские драки -- детские конфликты -- детско-родительские отношения -- дошкольники -- драки детей -- конфликтология -- конфликты детей -- поведение детей -- поведение родителей -- развитие дошкольников -- родительско-детские отношения Аннотация: Дети дерутся всегда и везде: как родителям правильно реагировать на драки детей, как помочь детям разрешить их конфликт, как сделать драку дошкольников настоящим мастер-классом по школьной конфликтологии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Горина, Галина. Не понимаю, и все тут! / Галина Горина> // Здоровье школьника. - 2012. - № 3. - С. 58-60 : 4 фот. - (Психология: справимся сами) )
. - ISSN 1818-099XББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): амбиции родителей -- дети -- детско-родительские отношения -- детское непонимание -- непонимание детей -- поведение детей -- психологические травмы -- психология детей -- психология отношений -- психология поведения -- родители -- родительско-детские отношения Аннотация: Завышенные родительские ожидания - это, чаще всего, последствия нереализованных амбиций самих родителей: это мешает увидеть и поддержать в детях их собственные таланты, создает стресс и перегрузку, мешает становлению личности ребенка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|