Поисковый запрос: (<.>K=игровая педагогика<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Поздяев, Е. Е. Игры, в которые играют в школе / Е. Е. Поздяев ; интервью провела Е. Терешатова> // Директор школы. - 2011. - № 3. - С. 81-85. - (Воспитание и дополнительное образование) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): игровая педагогика -- игровой процесс -- игровые технологии -- игры -- интервью -- модели обучения -- общеобразовательные учреждения -- педагогическая деятельность -- педагогические технологии -- сфера образования Аннотация: Интервью с автором игровых программ Евгением Евгеньевичем Поздяевым о роли игровой педагогики в процессе обучения ребенка в школе.
Доп.точки доступа: Терешатова, Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Миронова, Н. Веселый капустник для взрослых : сценарий / Н. Миронова> // Воспитание школьников. - 1998. - сентябрь-октябрь (№ 5). - С. 60-62
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): игровая педагогика -- игры -- капустники -- нравственное воспитание -- праздники -- сценарии
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Андреев, И. Каури : [педагогика африканской деревни] / И. Андреев> // Первое сентября. - 2001. - 15 мая (№ 35). - С. 2. - (Образовательный меридиан) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Африка Кл.слова (ненормированные): африканская педагогика -- африканские деревни -- африканские страны -- зарубежный опыт -- игровая педагогика -- игрушки -- игры -- национальное образование -- педагогика африканской деревни
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Сенин, Сергей. "И то, и другое родилось из наших бесед..." : письма Л. Н. Гумилева, адресованные им своему учителю А. М. Переслегину / Сергей Сенин> // Нева. - 2006. - № 12. - С. 261-266. - (Письма из прошлого) (Седьмая тетрадь) ) . - Примеч. в сносках
. - ISSN 0130741-ХББК 63.3(2) Рубрики: История История России, 20 в. Кл.слова (ненормированные): биографии -- игровая педагогика -- историки -- педагоги -- переписка -- письма -- ученые -- философы -- этнологи Аннотация: Опубликованы письма Л. Гумилева своему учителю, который не только увлек юношу необыкновенными рассказами об истории, но и помог ему найти дорогу в жизни.
Доп.точки доступа: Гумилев, Л. Н.; Переслегин, А. М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Алексеева, К. ДИП "Сонор" - широкий мир интеллекта и творчества / К. Алексеева, А. Белолюбская> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 11. - С. 84-86 : фот. - (Педагогическое мастерство) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДИП -- Сонор -- дидактические игры -- динамические игры преследования -- дошкольники -- игровая педагогика -- игры дошкольников -- интеллектуальное развитие -- интеллектуальные игры -- настольные игры -- национальные игры -- развивающее обучение -- развивающие игры -- творческое развитие -- якутские игры Аннотация: В статье приводится история создания интеллектуальной динамической игры преследования (ДИП) "Сонор", выделяются ее цели и развивающие возможности, описывается технология организации соревнований на основе настольного варианта ДИП "Сонор".
Доп.точки доступа: Белолюбская, А.; Томский, Г. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Саввинова, О. Модули "Сонор" / О. Саввинова> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 11. - С. 87-90 : фот. - (Педагогическое мастерство) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДИП -- Сонор -- дидактические игры -- динамические игры преследования -- дошкольники -- игровая педагогика -- интеллектуальное развитие -- интеллектуальные игры -- математические представления -- настольные игры -- обучающие модули -- обучение дошкольников -- развивающее обучение -- развивающие игры -- развитие речи -- физическое воспитание -- художественное развитие Аннотация: Модули комплексной системы интеллектуальной динамической игры преследования "Сонор" включены в программу занятий по математике, изобразительной деятельности, ручному труду, развитию речи, физическому воспитанию дошкольников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Г. В. Томский - создатель игры "Сонор"> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 11. - С. 91-92 : 1 фот. - (Педагогическое мастерство) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДИП -- ЖИПТО -- Сонор -- динамические игры преследования -- дошкольники -- игровая педагогика -- изобретатели игр -- интеллектуальное развитие -- интеллектуальные игры -- логические игры -- математики -- развивающее обучение -- развитие логики Аннотация: В статье речь идет о создателе интеллектуальной динамической игры преследования "Сонор" профессоре Григории Васильевиче Томском. На Западе игра получила название ЖИПТО. Сначала она используется для приобщения детей к логическому мышлению, для гимнастики ума, затем на базе ЖИПТО разрабатываются логические и математические задачи различной степени сложности.
Доп.точки доступа: Томский, Г. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Бакарченко, Е. Кот плывет по океану : речевые и дидактические игры на уроках / Екатерина Бакарченко> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 26-31 : 2 табл., ил. - (Логопед в школе) (Говорим и пишем правильно) ) . - Библиогр.: с. 31 (9 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дидактические игры -- игровая педагогика -- логопедические игры -- речевые игры -- уроки русского языка Аннотация: Предлагаются речевые и дидактические игры, способные вызвать у детей интерес к русскому языку.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Зиман, Л. Простор для детской игровой фантазии : к 120-летию со дня рождения В. В. Маяковского и 85-летию стихотворения "Кем быть? / Л. Зиман> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 7. - С. 26-32. - (Чтение художественной литературы) )
. - ISSN 0012-561XББК 83.8 Рубрики: Литературоведение Детская литература Кл.слова (ненормированные): биографии поэтов -- игровая педагогика -- игровые занятия -- поэты-футуристы -- стихи для детей -- чтение дошкольников -- чтение стихов -- юбилеи поэтов -- юбилеи произведений Аннотация: Стихотворения Маяковского представляют неограниченный простор для режиссерской фантазии педагога-воспитателя и игровой фантазии детей.
Доп.точки доступа: Маяковский, В. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Черданцева, А. (директор). Технология развития творческого воображения дошкольников = The technology for the development of the imaginition of preschool children / А. Черданцева> // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 5. - С. 112-120 : фото. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 120 (14 назв.) . - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): авторские сказки -- дошкольная психология -- игровая деятельность -- игровая педагогика -- интегрированные занятия -- кукольные спектакли -- развитие воображения -- творческое воспитание -- театр кукол -- театрализованная деятельность -- театрально-игровая деятельность -- театральные куклы -- технологии обучения -- художественные образы Аннотация: В статье рассматривается технология развития воображения дошкольников на интегрированных занятиях и кукольных спектаклях, в основе которых лежит авторская сказка. Технология реализуется посредством анализа художественного образа персонажа. Особое внимание в статье уделяется роли театральной куклы и ее возможности в активизации творческого воображения детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|