Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=деятельность преподавателей<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


   
    Мыслить не проблемами, а возможностями! : (Из материалов семинара) / Ю. Г. Татур ; Е. А. Умрюхин ; материал подгот. З. С. Сазонова // Высшее образование в России. - 2008. - № 4. - С. 13-19. - (Навстречу международному симпозиуму) )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- деятельность преподавателей -- дополнительные образовательные программы -- инженерная педагогика -- инженерно-техническое образование -- инженерное образование -- инженерные вузы -- интеллект -- мышление -- непрерывная подготовка преподавателей -- нормативные документы -- образовательные программы -- подготовка преподавателей -- преподаватели вузов -- творческий интеллект -- творческое мышление
Аннотация: Представлены материалы межвузовского семинара "Инновационные педагогические технологии в инженерном образовании".


Доп.точки доступа:
Татур, Юрий Геннадьевич (проф. МГТУ им. Н. Э. Баумана) \.\; Умрюхин, Евгений Алексеевич (чл.-кор. РАМН) \.\; Сазонова, З. С. \.\; "Инновационные педагогические технологии в инженерном образовании", межвузовский семинар; Инновационные педагогические технологии в инженерном образовании, межвузовский семинар
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шумилова, Л. В.
    Оценка педагогической деятельности преподавателя / Л. В. Шумилова // Среднее профессиональное образование. - 2004. - № 5. - С. 43-46
. - Ил.: 1 табл.
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Чита (город)

Кл.слова (ненормированные):
деятельность преподавателей -- опыт работы -- оценивание -- оценка деятельности -- педагогическая деятельность -- педагогический опыт -- преподаватели -- средние учебные заведения -- техникумы
Аннотация: Статья директора Читинского горного техникума.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Федоров, В. (проф.).
    Качество педагогической деятельности : проблемы измерения / В. Федоров, Е. Колегова, Л. Мазаева // Высшее образование в России. - 2006. - № 4. - С. 134-136. - (Редакционная почта) ) . - Библиогр.: с. 136 (2 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- деятельность преподавателей -- измерение педагогической деятельности -- качество педагогической деятельности -- педагогическая деятельность -- преподаватели -- эффективность педагогической деятельности
Аннотация: Рассматриваются проблемы измерения и оценки качества педагогической деятельности.


Доп.точки доступа:
Колегова, Е. (доц.); Мазаева, Л. (зав. аспирантурой)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Волощук, Н. С.
    Современные требования к деятельности и личности преподавателя ссуза / Н. С. Волощук // Среднее профессиональное образование. - 2007. - № 4. - С. 22-23. - (Научно-методическая работа) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
деятельность преподавателей -- исследовательские функции -- коммуникативные функции -- конструктивные функции -- мобилизационные функции -- ориентационные функции -- преподаватели ССУЗов -- требования к педагогам
Аннотация: Основные функции в деятельности преподавателя ссуза, решение посредством их учебно-воспитательных задач. Этапы профессионального становления личности преподавателя.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Слободчиков, В. И. (д-р психол. наук, проф.).
    Упреждающая адаптация как особая образовательная деятельность преподавателей вуза / В. И. Слободчиков, Л. Ф. Мирзаянова // Педагогика. - 2008. - № 6. - С. 68-73. - (Кадры науки, культуры, образования) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптационные кризисы -- адаптация к педагогической деятельности -- вузы -- деятельность преподавателей -- критерии адаптации студентов -- образовательная деятельность -- педагогическая деятельность -- проектирование кризиса -- профессионализация -- профессиональная адаптация -- студенты -- упреждающая адаптация -- учебно-профессиональное развитие
Аннотация: Об упреждающей адаптации как особой образовательной деятельности преподавателей по управлению адаптационным процессом и проектированию кризисов учебно-профессионального развития будущих специалистов.


Доп.точки доступа:
Мирзаянова, Л. Ф. (канд. психол. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Жарый, С. В.
    Информационная компетенция мастера профессионального обучения / С. В. Жарый // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 1. - С. 65-67. - (Школа педагога) ) . - Библиогр.: с. 67 (7 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
деятельность преподавателей -- дидактические системы -- информационные компетенции -- мастера профессионального обучения -- начальное профессиональное образование -- учебно-познавательная деятельность
Аннотация: Дано определение таким понятиям, как "мастер профессионального обучения" и "информационная компетенция", а также сделана попытка спроектировать содержание, формирующее информационную компетенцию мастера профессионального обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Емельянова, М.
    Балльно-рейтинговая система оценки знаний будущих педагогов / М. Емельянова // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 4. - С. 72-77. - (Профессия - педагог) ) . - Библиогр.: с. 72 (2 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
балльно-рейтинговая система -- деятельность преподавателей -- качество знаний -- контроль знаний -- модернизация образования -- оценка качества образования -- оценка учебной деятельности -- педагогическое образование -- профессионализм педагога -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- рейтинги
Аннотация: Важнейшая задача модернизации образования - повышения качества знаний и умений. В статье описывается история применения балльно-рейтинговой системы оценки качества, этапы перехода, виды рейтинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)