Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=восприятие художественного произведения<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Бунова, Л. В.
    Структура читательской деятельности / Л. В. Бунова // Библиография. - 2003. - № 6. - С. 43-50. - (Трибуна молодых) )
. - ISSN 0869-6020
УДК
ББК 78.30
Рубрики: Библиотечное дело
   Теория библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиопсихология -- восприятие художественного произведения -- профессиональная терминология -- психология чтения -- читательская деятельность -- читательские интересы -- чтение
Аннотация: Структура читательской деятельности рассматривается в контексте современных книговедческих, литературоведческих, психологических и философских точек зрения на процессы чтения и понимания художественного текста.


Доп.точки доступа:
Рубакин, Н. А.; Левидов, А. М.; Жабицкая, Л. Г.; Изер, В.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бакулина, Г. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Проверка первичного восприятия художественного произведения: от формализма к обучению и развитию / Г. А. Бакулина // Начальная школа. - 2009. - № 8. - С. 3-8. - (Вуз - школе) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
восприятие художественного произведения -- дети -- интеллектуальное развитие -- литературное чтение -- литературные произведения -- младшие школьники -- начальное обучение -- обучение -- первичное восприятие (теория и методика обучения) -- проверка первичного восприятия (теория и методика обучения) -- развитие речи -- речевое развитие -- уроки литературного чтения -- художественные произведения -- школьники
Аннотация: О формах работы на уроках литературного чтения, направленных на реализацию уточненной цели и на усиление интеллектуально-речевого развития младших школьников на этапе проверки первичного восприятия художественного произведения.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Харитонова, Ольга Николаевна.
    Произведения живописи на уроке / Харитонова Ольга Николаевна // Литература в школе. - 2011. - № 4. - С. 16-20. - (Наши духовные ценности) (Готовясь к уроку) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
восприятие художественного произведения -- живопись на уроке -- игровые технологии на уроке -- инсценировки -- интерпретация художественного образа -- картины -- репродукции -- сочинение на заданную тему -- уроки литературы
Аннотация: Использование репродукций картин при изучении литературных произведений в школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Кольчикова, Наталья Лаврентьевна.
    Диалог культур в преподавании родной и русской литератур в национальной школе / Кольчикова Наталья Лаврентьевна // Литература в школе. - 2011. - № 9. - С. 29-30. - (Поиск. Опыт. Мастерство) ) . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
восприятие художественного произведения -- диалог культур -- национальные школы -- преподавание литературы -- родная литература -- русская литература
Аннотация: Особенности взаимодействия родной и русской культур на уроках литературы.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Макин, Сергей.
    Не вмешиваться - не получается! / Сергей Макин // Наука и религия. - 2012. - № 5. - С. 46-50. - (Неожиданный ракурс) )
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XX в.--СССР, 1964 г.

Кл.слова (ненормированные):
восприятие художественного произведения -- научная фантастика -- прогрессорство -- советская фантастика -- социальная фантастика -- фантастика
Аннотация: О повести братьев Стругацких "Трудно быть богом", написанной в 60-е годы прошлого века и о восприятии повести в то время и современными читателями.


Доп.точки доступа:
Стругацкий, Аркадий Натанович; Стругацкий, Борис Натанович
Прямая ссылка
Найти похожие

6.
16+


    Олди, Генри Лайон.
    Одна, но пламенная страсть. О трех видах читателей / Генри Лайон Олди // Мир фантастики. - 2014. - № 130: Июнь. - С. 30-32 : ил. - (Книжный ряд) (Мастер-класс) )
УДК
ББК 88.44
Рубрики: Психология
   Психология чтения и психология библиотечной работы

Кл.слова (ненормированные):
виды читателей -- восприятие художественного произведения -- интеллектуалы -- массовая литература -- массовая фантастика -- разум -- типы читателей -- фантастика -- фантастическая литература -- читатели -- чтение -- эмоции -- эмоционалы -- эстетика -- эстеты
Аннотация: Говорят, люди делятся на визуалов, аудиалов и кинестетиков. Так и читатели делятся на тех, кто воспринимает книги через эмоции, рассудок или чувство прекрасного.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Возрастные особенности восприятия мультфильмов дошкольниками / Е. О. Смирнова [и др.] // Вопросы психологии. - 2014. - № 5. - С. 33-45. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 44-45 (5 назв.)
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
авторская позиция -- возрастные особенности -- восприятие художественного произведения -- дети 5-6 лет -- дошкольники -- идентификация с героем -- мультфильмы -- оригинальность рассказа -- понимание -- продолжительность рассказа
Аннотация: О проблеме восприятия мультфильмов детьми 5-6 лет. Проверялась гипотеза о различиях в восприятии двух мультфильмов, соответствующего и не соответствующего возрасту ребенка. В экспериментах выявлялись особенности понимания фильма, идентификация с его героями и возможность творческого развития сюжета. Результаты показали, что соответствие мультфильма возрасту детей стимулирует адекватное понимание содержания фильма, субъектную идентификацию с его героем и возможность развивать более длительные и оригинальные истории по мотивам мультфильма.


Доп.точки доступа:
Смирнова, Елена Олеговна (доктор психологических наук; профессор; главный научный сотрудник; руководитель центра); Соколова, Мария Владимировна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник; специалист по методической работе); Матушкина, Наталья Юрьевна (начальник отдела); Смирнова, Светлана Юрьевна (психолог-педагог)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Эйдлин, Владимир Ильич (кандидат психологических наук; школьный психолог).
    О восприятии времени учениками начальной школы : (в связи с формированием понимания литературного текста) / В. И. Эйдлин // Вопросы психологии. - 2014. - № 5. - С. 45-56. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 56 (25 назв.)
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
восприятие художественного произведения -- временные интервалы -- оценка продолжительности временных интервалов -- ощущение времени -- художественное восприятие -- школьники -- школьники начальных классов
Аннотация: В обучающем эксперименте показано, что формирование адекватного восприятия художественного повествовательного произведения детьми может стать условием развития у них ощущения течения времени, а способность ощущать течение времени - условием для развития у детей умения пользоваться часами и календарем. Методика формирования ощущения времени была использована как инструмент для психологической реабилитации и построения терапевтических процедур со школьниками II - IV классов в посттравматической ситуации.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)