Поисковый запрос: (<.>A=Лизинский, В. М.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 111
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Лизинский, В. М. (профессор). [Интервью] / [Лизинский В. М. ] ; [беседует Левит М. В. ]> // Управление современной школой. Завуч. - 2011. - № 6. - С. 4-5
. - ISSN 1999-5814ББК 74.204 Рубрики: Школоведение Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): издание книг -- интервью -- методические комплекты -- общеобразовательная школа -- управление школой -- учебно-воспитательный процесс Аннотация: Интервью с главным редактором издательства НОУ Центра "Педагогический поиск", профессором В. М. Лизинским.
Доп.точки доступа: Левит, М. В. (кандидат педагогических наук) \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Управление современной школой. Завуч : [приложение на CD-ROM к номеру] / авт.: В. М. Лизинский, В. Г. Быкова> // Управление современной школой. Завуч. - 2013. - № 4. - С. 127. - Модернизация школы или новая школа / Лизинский В. М. . - (Электронное приложение. - 2013. - № 1-4)
. - ISSN 1999-5814ББК 74.204 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): административное управление -- внеурочная деятельность -- внутришкольный контроль -- внутришкольный мониторинг -- директора -- имидж школ -- качество образования -- личностный рост педагогов -- локальные нормативные акты -- межшкольные профессиональные объединения -- методическая работа -- методические материалы -- методические объединения -- модели школ -- нормативно-правовое обеспечение -- образовательные программы -- образовательные проекты -- образовательные результаты обучающихся -- общеобразовательные учреждения -- организация методической работы -- оценка качества образования -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические кадры -- педагогические советы -- педагогические технологии -- педагогический опыт -- педсоветы -- практическая деятельность -- программы развития школ -- профессиональная деятельность учителей -- развитие кадрового потенциала -- ресурсное обеспечение школ -- самообразование -- управление качеством образования -- управление образовательным учреждением -- управление уроками -- управление школой -- федеральный государственный образовательный стандарт -- центры образования -- электронные издания -- электронные книги Аннотация: Представлен электронный архив журнала "Управление современной школой. Завуч" за второе полугодие 2012 г. Материалы по анализу, планированию, диагностике и документальному обеспечению учебного процесса, содержанию деятельности заместителя директора по учебно-воспитательному процессу. Представлена книга по анализу современного урока.
Доп.точки доступа: Лизинский, В. М. \.\; Быкова, В. Г. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Лизинский, В. М. Планирование воспитательной работы в классе / В. М. Лизинский> // Классный руководитель. - 1999. - № 4. - С. 49-55
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- воспитательная работа -- классные руководители -- классные часы -- планирование -- планы -- старшеклассники
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Лизинский, В. М. Ценители / В. М. Лизинский> // Классный руководитель. - 2003. - № 1. - С. 132
ББК 85.79 Рубрики: Искусство Художественная самодеятельность Кл.слова (ненормированные): сценка -- художественная самодеятельность -- юмор Аннотация: Юмористический диалог "ценителей" искусства.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Лизинский, В. М. Классный наставник / В. М. Лизинский> // Классный руководитель. - 2003. - № 3. - С. 72-77
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): должность -- классные руководители -- классный наставник -- основные функции Аннотация: В некоторых школах стали вводить должность освобожденного классного руководителя или классного наставника. Функции наставника и организация его труда.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Лизинский, В. М. До и после / В. М. Лизинский> // Классный руководитель. - 2003. - № 4. - С. 57-65
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитательная работа -- досуг -- планирование -- свободное время -- старшеклассники Аннотация: Проблема досуга современной молодежи. Направления и содержание деятельности учреждений дополнительного образования, в которых нуждаются учащиеся, особенно переломного возраста. Разработка молодежных программ, создание различных структур в целях организации и поддержки молодежи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Лизинский, В. М. О технологиях обучения администраторов и педагогических кадров посредством анализа учебно-воспитательного процесса / В. М. Лизинский> // Школьные технологии. - 2004. - № 1. - С. 180-183. - (Педагогическая техника) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия Кл.слова (ненормированные): администраторы -- анализ учебно-воспитательного процесса -- обучение педагогических кадров -- педагоги -- педагогические кадры -- технологии обучения -- учебно-воспитательный процесс -- учителя Аннотация: Описаны методы анализа учебно-воспитательного процесса, способы совершенствования умений членов администрации и учителей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Лизинский, В. М. (канд. пед. наук). Приемы и формы в учебной деятельности / В. М. Лизинский> // Завуч. - 2005. - № 7. - С. 85-98. - (Организация и содержание учебно-воспитательного процесса) ) . - Продолж. Начало: N 7, 8, 2004; N 1-3, 2005.- Ил.: табл.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): внеклассная деятельность -- игры -- клубы -- конкурсы -- методики -- нравственно-правовые нормы -- приемы учебной деятельности -- соревнования -- тумбы предметной информации -- учебная деятельность -- формы учебной деятельности Аннотация: Автор перечисляет оригинальные формы и методы организации учебной деятельности детей на уроке и вне школы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Лизинский, В. М. (канд. пед. наук, проф.). Критерии, оценки и стимулирование педагогической деятельности учителей как один из ресурсов управления образовательным процессом / В. М. Лизинский> // Завуч. - 2005. - № 8. - С. 13-23. - (Теория и практика образования) ) . - Ил.: табл.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): качество образования -- методики -- образовательный процесс -- педагоги -- педагогическая активность -- педагогическая деятельность -- педагогическая успешность -- педагогический труд -- повышение качества -- повышение квалификации -- портфолио учащихся -- работа с родителями -- родители -- управление образовательным процессом -- учащиеся Аннотация: Предлагаются методики, позволяющие оценить труд педагога, при этом не ухудшающие самочувствие педагога и психологический климат в коллективе, повысить качество работы учителя, привлечь к участию в этом процессе родителей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Лизинский, В. М. (канд. пед. наук). Приемы и формы в учебной деятельности : (окончание) / В. М. Лизинский> // Завуч. - 2005. - № 8. - С. 107-120. - (Организация и содержание учебно-воспитательного процесса) ) . - Окончание. Начало: N 7, 8, 2004; N 1-3, 5, 2005.- Ил.: рис., табл.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интегрированные уроки -- метод результативного обучения -- методы обучения -- микрогрупповой способ обучения -- музеи-выставки -- оценивание -- приемы -- проблемно-деятельностный анализ -- проблемно-целевой анализ -- рассадка учеников -- рефлексивно-ориентированный анализ -- учебная деятельность -- ученическое самоуправление -- формы -- экспозиции -- экспресс-анкеты Аннотация: Автор предлагает к использованию нестандартные решения организации обучения, которые помогут сделать его эффективным и нескучным.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Лизинский, В. М. (кан. пед. наук, проф.). Наука как ресурс / Лизинский В. М.> // Завуч. - 2006. - № 1. - С. 7-12 . - Ил.: табл.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ИБП -- информационно-бухгалтерская педагогика -- оценивание -- оценки -- псевдонауки -- учащиеся Аннотация: Автор предпринимает попытку соединить оценивание вообще с оцениванием системным, использовать демократические основания для оценивания интересов и достижений учащихся.
Доп.точки доступа: Лизинский, В. М. (канд. пед. наук, проф.) Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Лизинский, В. М. (канд. пед. наук). Приемы и формы в учебной деятельности / В. М. Лизинский> // Завуч. - 2005. - № 5. - С. 96-109. - (Организация и содержание учебно-воспитательного процесса) ) . - Продолж. Начало: N 7-8, 2004; N 1-3, 2005
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воспитательные приемы -- зачетная система -- индивидуальная поддержка -- конкурсы стихотворений -- малые попечительские советы -- мониторинг знаний -- накопительные конкурсы -- общее развитие -- оценка знаний -- подготовка урока -- попечительские советы -- родительские школы -- системы стимулов -- тематические лагеря -- уроки -- циклы уроков Аннотация: В тезисной форме изложены педагогические идеи, приемы воспитания и обучения, которые помогут сделать образовательный процесс в школе более эффективным.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Лизинский, В. М. Приемы и формы в учебной деятельности / В. М. Лизинский> // Завуч. - 2005. - № 2. - С. 69-80. - (Организация и содержание учебно-воспитательного процесса) ) . - Ил.: табл.- Продолж. Начало в N 7, 8, 2004; N 1, 2005
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): администраторы -- дидактические игры -- заповеди учителя -- коллективная подготовка уроков -- методические материалы -- обмены учителями -- обмены школьниками -- опросы -- отстающие ученики -- педагоги -- педагогические методы -- педагогические приемы -- педагогическое шефство -- прагматическое обучение -- разбивка на микрогруппы -- уроки -- учебная деятельность -- учебно-воспитательный процесс -- формы учебной деятельности Аннотация: Рекомендации по применению и сочетанию различных педагогических приемов и форм организации учебной деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Лизинский, В. М. (канд. пед. наук). Приемы и формы в учебной деятельности / В. М. Лизинский> // Завуч. - 2005. - № 1. - С. 131-137. - (Организация и содержание учебно-воспитательного процесса) ) . - Продолж. Начало: N 7-8, 2004
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): детские исследовательские проекты -- детские организации при кабинете -- диалогические пары -- комплексные праздники -- кроссворды -- лучшие ученики -- опросы знаний -- организация учебного процесса -- оргсценарии праздников -- ориентация на практику -- педагогические приемы -- поощрение учеников -- практико-ориентированный подход -- семейные подряды -- скорая предметная помощь -- формы обучения -- формы оценивания знаний Аннотация: Предлагаются педагогические приемы и формы подачи знаний, помогающие сделать процесс обучения более интересным и эффективным.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Лизинский, В. М. Приемы и формы в учебной деятельности / В. М. Лизинский> // Завуч. - 2005. - № 3. - С. 144-152. - (Организация и содержание учебно-воспитательного процесса) ) . - Продолж. Начало: N 7-8, 2004; N 1-2, 2005
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): внеклассная работа -- внеурочная деятельность -- мотивация учащихся -- образовательные учреждения -- предметно-внеклассные комплексы -- учебная деятельность -- формы внеурочной деятельности -- школы Аннотация: В качестве форм внеурочной деятельности учащихся предлагается организация предметно-внеклассных комплексов (клубов, театров, центров и т. п. ) , проведение предметных состязаний, оригинальные приемы стимулирования интереса школьников к познанию на уроке и проч.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Лизинский, В. М. Приемы и формы в учебной деятельности / В. М. Лизинский> // Завуч. - 2005. - № 6. - С. 100-111. - (Организация и содержание учебно-воспитательного процесса) ) . - Продолж. Начало: N 7-8, 2004; N 1-3, 5, 2005
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): активизация учебной деятельности -- воспитательная работа -- образовательные учреждения -- опросники -- опросные анкеты -- педагогические приемы -- педагогический совет -- педсоветы -- способы стимулирования -- уроки -- учебная деятельность -- учебно-воспитательный процесс -- учебный процесс -- формы педсоветов -- формы работы Аннотация: Рекомендации по применению различных педагогических приемов и форм организации учебной деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Корнетов, Г. Б. Феномен дисциплины в истории и теории педагогики / Г. Б. Корнетов> // Школьные технологии. - 2006. - № 5. - С. 45-50. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- дисциплина -- история педагогики -- пансофическая школа -- педагоги -- педагогика -- программы дисциплины -- свободное воспитание -- теория педагогики -- школы Аннотация: Представлены различные интерпретации феномена дисциплины.
Доп.точки доступа: Коменский, Я. А.; Нилл, А.; Гессен, С. И.; Соловейчик, С. Л.; Каптерев, П. Ф.; Кривцов, С. В.; Локк, Дж.; Кант, И.; Дистервег, А.; Лизинский, В. М.; Гербарт, И. Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Лизинский, В. М. (канд. пед. наук, проф.). Кому нужны открытые уроки / Лизинский В. М.> // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - № 7. - С. 101-106. - (Организация методической работы) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): качество образования -- критерии успешности -- листок самоанализа -- модель школьной программы -- общеобразовательная школа -- открытые уроки -- стимулы -- школьные программы -- школьный контроль Аннотация: Автор рассматривает открытый урок не как случайное событие, обязательное для учителя, а как целостный процесс, характерный для лучших учителей, спрособных быть маяками или лоцманами в деле повышения качества образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Лизинский, В. М. Личностный подход к воспитанию в летнем лагере / В. М. Лизинский> // Классный руководитель. - 2007. - № 4. - С. 77-80. - (Организация летнего отдыха детей) ) . - Табл.: Индивидуальная программа деятельности подростка в лагере
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): индивидуальные программы -- лагеря -- летние лагеря -- летний отдых -- личностный подход -- отдых -- подростки -- программы Аннотация: Личностный подход к воспитанию детей в летнем лагере. Индивидуальная программа деятельности подростка в лагере.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Лизинский, В. М. (канд. пед. наук, проф.). Как подготовить и провести районную августовскую конференцию / Лизинский В. М.> // Завуч: Управление современной школой. - 2007. - № 5. - С. 34-37
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): дискуссии -- конференции -- организация -- районные августовские конференции -- районные конференции -- темы Аннотация: Оригинальные идеи и подходы, описанные в статье, не только окажут большую помощь в организации и проведении районной августовской конференции, педсоветов, но и послужат толчком для собственного творчества.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|