Поисковый запрос: (<.>K=оценка качества образования<.>) |
Общее количество найденных документов : 136
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Обри-Леконт, М. Стратегический и практический аспекты образовательной политики / М. Обри-Леконт ; пер. с фр. Е. К. Карпенко> // Философские науки. - 2008. - № 11. - С. 39-50. - (Образование и общество) (Университетское образование: формирование личности и гражданина) (Международный опыт) )
. - ISSN 0235-1188ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Франция--Великобритания--Европа Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- автономное управление -- качество образования -- критическая оценка -- международное сотрудничество -- образовательная политика -- оценка качества образования -- оценочная экспертиза -- оценочные исследования -- рациональное управление -- университетская политика -- университетское образование -- управление университетом -- философия образования -- эффективное управление Аннотация: Выделено два направления в оценке политики в области высшего образования: оценка университета с позиции рационального его управления и оценка университета как предприятия. Охарактеризовано европейское сотрудничество в сфере оценки качества образования в свете Болонского процесса. Приведены аргументы в пользу увеличения участников оценочных исследований и включения в них университетов.
Доп.точки доступа: Карпенко, Е. К. \.\; Европейская Ассоциация по обеспечению качества высшего образованияENQA Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Первые итоги PISA: Россия - опять тройка / подготовила Г. С. Ковалева> // Директор школы. - 2011. - № 2. - С. 61-73 : табл. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 2009 г. Кл.слова (ненормированные): естественно-научная грамотность -- исследования в образовании -- исследовательские программы -- качество образования -- математическая грамотность -- международные исследования -- образовательные исследования -- оценка качества образования -- подростки -- результаты исследований -- российская система образования -- сфера образования -- учащиеся -- читательская грамотность -- эффективность образования -- юношество Аннотация: Подробно представлены предварительные итоги исследования качества образования российских учащихся 15-летнего возраста, проведенного в рамках Международной программы PISA-2009, разработанной Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР).
Доп.точки доступа: Ковалева, Г. С. \.\; Организация экономического сотрудничества и развитияОЭСР Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Гришанков, Дмитрий. Семь вызовов для русского университета / Дмитрий Гришанков ; [авт. цитат] Александр Ефремов [и др.]> // Эксперт. - 2013. - № 47. - С. 62-67 : 10 цв. фотопортр. - (Общество. Образование) )
. - ISSN 1812-1896ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы и глобализация -- высшая школа -- глобализация и вузы -- дистанционное обучение -- индивидуализация образования -- интеллектуальная среда вузов -- массовость высшего образования -- непрерывность образования -- оценка качества образования -- руководители вузов -- самобытность вузов -- функции университетов Аннотация: О приоритетах современного развития российских университетов: по итогам серии углубленных интервью.
Доп.точки доступа: Ефремов, Александр \.\; Кокшаров, Виктор \.\; Кудрявцев, Николай \.\; Кузьминов, Ярослав \.\; Мау, Владимир \.\; Петрова, Виктория \.\; Повалко, Александр \.\; Торкунов, Анатолий \.\; Чубик, Петр \.\; Эскиндаров, Михаил \.\; Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет). Факультет авиационной техники; Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина; Московский физико-технический институт; Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ; Группа "Базовый элемент"; Министерство образования и науки РФ; Московский государственный институт международных отношений МИД России; Национальный исследовательский Томский политехнический университет; Финансовый университет при Правительстве РФ Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Управление современной школой. Завуч : [приложение на CD-ROM к номеру] / авт.: В. М. Лизинский, В. Г. Быкова> // Управление современной школой. Завуч. - 2013. - № 4. - С. 127. - Модернизация школы или новая школа / Лизинский В. М. . - (Электронное приложение. - 2013. - № 1-4)
. - ISSN 1999-5814ББК 74.204 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): административное управление -- внеурочная деятельность -- внутришкольный контроль -- внутришкольный мониторинг -- директора -- имидж школ -- качество образования -- личностный рост педагогов -- локальные нормативные акты -- межшкольные профессиональные объединения -- методическая работа -- методические материалы -- методические объединения -- модели школ -- нормативно-правовое обеспечение -- образовательные программы -- образовательные проекты -- образовательные результаты обучающихся -- общеобразовательные учреждения -- организация методической работы -- оценка качества образования -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические кадры -- педагогические советы -- педагогические технологии -- педагогический опыт -- педсоветы -- практическая деятельность -- программы развития школ -- профессиональная деятельность учителей -- развитие кадрового потенциала -- ресурсное обеспечение школ -- самообразование -- управление качеством образования -- управление образовательным учреждением -- управление уроками -- управление школой -- федеральный государственный образовательный стандарт -- центры образования -- электронные издания -- электронные книги Аннотация: Представлен электронный архив журнала "Управление современной школой. Завуч" за второе полугодие 2012 г. Материалы по анализу, планированию, диагностике и документальному обеспечению учебного процесса, содержанию деятельности заместителя директора по учебно-воспитательному процессу. Представлена книга по анализу современного урока.
Доп.точки доступа: Лизинский, В. М. \.\; Быкова, В. Г. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Фрумин, И. Оценка качества образования: между контролем и поддержкой / И. Фрумин> // Первое сентября. - 2000. - 23 декабря (№ 92). - С. 2. - (Политика образования) )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): качество образования -- образовательная политика -- оценка качества образования -- политика образования
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Бахмутский, А. Е. Школьная система оценки качества образования / А. Е. Бахмутский> // Школьные технологии. - 2004. - № 1. - С. 136-142. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): качество образования -- контроль знаний -- мониторинг -- образовательный процесс -- обученность -- оценка качества образования -- тесты -- школы Аннотация: Описана программа для постоянного мониторинга качества образования ученика, класса, параллели. Разработанная на региональном уровне программа рекомендуется для использования на всех уровнях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Ильин, В. В. (канд пед. наук, доцент). Проблемы оценки показателей качества дистанционного образования / В. В. Ильин> // Информатика и образование. - 2005. - № 9. - С. 8-9. - Библиогр.: с. 9 (6 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.04(2) Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное образование -- качество образования -- образование -- оценка знаний -- оценка качества образования -- тестирование знаний Аннотация: О проблемах качества образовательной программы, которые включают задачи контроля и оценки качества обучения, а также управления качеством обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. Проблемы интеграции российской и европейских систем оценки качества образования : информация подготовлена Рособрнадзором к заседанию круглого стола "Проблемы интеграции российской и европейской системы образования", которое состоялось в Государственной думе 09. 06. 2005 / Российская Федерация, Министерство образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2005. - № 21. - С. 23-32. - (Международное сотрудничество) )
. - ISSN 0234-7512ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 2005. 06. 09 Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- аккредитация -- вузы -- высшие учебные заведения -- интеграция -- качество образования -- круглые столы -- международное сотрудничество -- официальные материалы -- оценка качества образования -- соглашения -- сотрудничество
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Совет при Президенте Российской Федерации по науке, технологиям и образованию. Системные вопросы развития отечественного образования : доклад подготовлен к заседанию Совета по науке, технологиям и образованию, состоявшемуся в Кремле 25 октября 2005 г. / Совет при Президенте Российской Федерации по науке, технологиям и образованию> // Официальные документы в образовании. - 2005. - № 34. - С. 66-81. - (Политика) ) . - Продолжение следует
. - ISSN 0234-7512ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 2005. 10. 25 Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- высшее образование -- доклады -- доступность образования -- единые государственные экзамены -- заработная плата -- зарплата -- заседания -- кадровое обеспечение -- кадры -- качество образования -- контроль качества образования -- модернизация образования -- образовательная система -- образовательная сфера -- оклады -- оплата труда -- организационная структура -- отечественное образование -- официальные материалы -- оценка качества образования -- профессионально-педагогическое образование -- развитие образования -- системные вопросы развития образования -- совершенствование структуры образования -- содержание образования -- социальная инфраструктура -- социальные проблемы -- финансирование образования -- эксперименты
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральное агентство по образованию. О ходе реализации Федеральной программы развития образования в 2000-2005 годах : информация подгот. Рособразованием к заседанию круглого стола на тему " Об итогах выполнения федеральных целевых программ в области образования в 2001-2005 гг. и задачах по повышению эффективности их реализации в 2006-2010 гг. ", сост. в Гос. думе 4 окт. 2005 г. / Российская Федерация, Министерство образования и науки. Федеральное агентство по образованию> // Официальные документы в образовании. - 2005. - № 33. - С. 51-83. - (Федеральные целевые программы (2000-2005 гг. ) : итоги) ) . - В приложении Объемы финансирования, принятые при утверждении Федеральной программы развития образования (2000-2005 годы) , и фактическое финансирование Программы
. - ISSN 0234-7512ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 2000-2005 гг. Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- авторские школы -- авторские экспериментальные школы -- единый государственный экзамен -- инвестиционные проекты -- информация -- исследовательские университеты -- качество образования -- компьютеризация школ -- малокомплектные школы -- открытое образование -- официальные материалы -- оценка качества образования -- программы -- программы развития -- развитие образования -- сельские школы -- университетские комплексы -- федеральные программы -- федеральные целевые программы -- федеральные экспериментальные площадки -- целевые программы -- экспериментальные площадки
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Болотов, В. А. (д-р пед. наук). Система оценки качества российского образования / В. А. Болотов, Н. Ф. Ефремова> // Педагогика. - 2006. - № 1. - С. 22-31. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 31 (15 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- ОСОКО -- аттестация -- вузы -- высшие учебные заведения -- единый государственный экзамен -- зарубежный опыт -- качество образования -- менеджмент качества -- мониторинг качества образования -- общероссийская система оценки качества образования -- оценка качества образования -- профессиональное образование -- региональные системы -- управление качеством образования -- школа-вуз -- школьное образование -- экзаменционная система -- экзамены Аннотация: О формировании независимой системы оценки результатов обучения и качества образования.
Доп.точки доступа: Ефремова, Н. Ф. (д-р пед. наук, проф.) Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
О проведении в 2006-2007 годах единого государственного экзамена : постановление от 29. 12. 2005, N 830. 830> // Официальные документы в образовании. - 2006. - № 2. - С. 37-38. - (Управление) )
. - ISSN 0234-7512ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 2006-2007 гг. Кл.слова (ненормированные): 11 класс -- 12 класс -- ЕГЭ -- выпускники школ -- государственная аттестация -- единый государственный экзамен -- итоговая аттестация -- качество образования -- контроль знаний -- официальные материалы -- оценка знаний -- оценка качества образования -- постановления -- проверка знаний -- финансирование эксперимента -- эксперименты
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Громова, Т. В. Критерии и оценки качества образования / Т. В. Громова> // Директор школы. - 2006. - № 5. - С. 51-55. - (Организация учебного процесса) ) . - Табл. 1: Критерии оценки качества образовательного процесса ; Табл. 2: Аналитическая оценка
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): качество образования -- оценка качества образования Аннотация: О проблеме качества образования. Критерии оценки качества образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Болотин, И. (проф.). Новое в экономике образования / И. Болотин> // Высшее образование в России. - 2006. - № 3. - С. 155-157. - (Рецензии. Информация) ) . - Рец. на кн.: Глобализация образования: компетенции и системы кредитов / под общ. ред. Ю. Б. Рубина.- М.: ООО "Маркет ДС Корпорейшн", 2005.- 490 с.; Предпринимательские университеты в инновационной экономике / под общ. ред. Ю. Б. Рубина.- М.: ООО "Маркет ДС Корпорейшн", 2005.- 402 с.
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 2005 г. Кл.слова (ненормированные): качество образования -- кредитование -- монографии -- образовательные услуги -- оценка качества образования -- предпринимательские университеты -- рецензии -- рынок образовательных услуг -- университеты
Доп.точки доступа: Рубин, Ю. Б. (проф.) Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Филипчук, Е. В. Статистический модуль системы менеджмента качества института / Е. В. Филипчук> // Информатика и образование. - 2006. - № 5. - С. 124-126. - Библиогр.: с 126 (3 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): качество образования -- менеджмент качества -- оценка качества образования -- сбор статистических данных -- статистика обучения -- статистические данные -- статистические модули Аннотация: О программе сбора статистических данных по показателям результатов обучения - "Статистический модуль".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Ефремова, Н. Ф. (д-р пед. наук, проф.). Педагогические измерения в системе образования / Н. Ф. Ефремова, В. И. Звонников, М. Б. Челышкова> // Педагогика. - 2006. - № 2. - С. 14-22. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 22 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): IRT -- Item Response Theory -- качество образования -- модели тестов -- недостатки тестирования -- оценивание знаний -- оценка качества образования -- педагогические измерения -- система образования -- тестирование -- тесты -- технологии оценки -- формы контроля -- шкалирование Аннотация: Рассматривается одна из форм контроля - тестирование, его механизм и недостатки.
Доп.точки доступа: Звонников, В. И. (канд. экон. наук); Челышкова, М. Б. (д-р пед. наук); Раш, Г. (математик) Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Александрова, О. (канд. эконом. наук). Высшее образование и структура российской экономики / О. Александрова> // Высшее образование в России. - 2006. - № 5. - С. 27-36. - (Социология образования) ) . - Библиогр.: с. 36 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 60.52 Рубрики: Социология Социология общества, 21 в. Кл.слова (ненормированные): выпускники вузов -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- знания -- качество образования -- модернизация образования -- молодежь -- образование -- общество -- оценка качества образования -- работодатели -- рынок труда -- социологические исследования -- экономика знаний Аннотация: Ставится вопрос о необходимости принципиально новых критериев оценки качества образования, новых управленческих технологий и финансовых механизмов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Тимофеев, В. В. (д-р техн. наук). Рейтинг ссузов России: от методики определения к практике / В. В. Тимофеев [и др. ]> // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 9. - С. 25-32. - (Качество образования) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование--РФ--Российская Федерация--Великий Новгород (город) Кл.слова (ненормированные): качество подготовки специалистов -- методики рейтингов -- оценка качества образования -- рейтинги ССУЗов -- рейтинги учебных заведений Аннотация: Рейтинговая оценка деятельности средних профессиональных учреждений России. Использование методики рейтинговой оценки, разработанной в Новгородском государственном университете им. Ярослава Мудрого.
Доп.точки доступа: Ренкас, Н. Н. (канд. экон. наук); Шаронин, Ю. В. (д-р пед. наук); Старкова, Л. Г. (канд. пед. наук) Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
О предварительных результатах реализации в 2005 году проектов и мероприятий в рамках федеральных целевых программ (ФПРО и РЕОИС) : решение коллегии от 31. 01. 2006, N 1. 1> // Официальные документы в образовании. - 2006. - № 7. - С. 67-72. - (Управление) )
. - ISSN 0234-7512ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 2001-2005 гг. Кл.слова (ненормированные): единая информационная среда -- единая образовательная среда -- качество образования -- коллегии -- коммуникативное обеспечение образования -- компьютеризация -- модернизация системы образования -- образовательная информационная среда -- официальные материалы -- оценка качества образования -- подготовка кадров -- программы -- проекты -- развитие образования -- решения -- система оценки качества -- федеральные программы -- федеральные целевые программы -- целевые программы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки (Москва). О развитии инфраструктуры оценки качества образования : приказ Минобрнауки РФ от 5 марта 2005 г. N 71 / М-во образования и науки Рос. Федерации> // Вестник образования России. - 2005. - № 7. - С. 16. - (Нормативные документы) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 2005 г. Кл.слова (ненормированные): инфраструктура оценки качества -- качество образования -- официальные материалы -- оценка качества образования -- приказы
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|