Поисковый запрос: (<.>K=школьная программа<.>) |
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Бородина, А. В. (президент Межрегионального фонда содействия развитию образованию и культуры "Основы православной культуры"). Уроки религии в школе - норма светского государства / А. В. Бородина ; беседовал Н. Одоренко> // Человек и закон. - 2009. - № 2. - С. 76-82. - (Закон и вера) )
. - ISSN 0132-0831ББК 67.401.12 Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой--Россия Кл.слова (ненормированные): гражданские права -- интервью -- православная культура -- религиозное образование -- система образования -- школьная программа Аннотация: Беседа с автором и разработчиком курса "Основы православной культуры" Аллой Валентиновной Бородиной о правовом основании курса.
Доп.точки доступа: Одоренко, Н. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Полубиченко, Лидия Валериановна (доктор филологических наук). К вопросу о месте литературы в культуре Великобритании на современном этапе развития общества = Concerning the Place of Literature in modern Culture: the Case of Britain / Л. В. Полубиченко, Т. В. Зотова ; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, Факультет иностранных языков и регионоведения. Кафедра английского языка для естественных факультетов, Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, Факультет иностранных языков и регионоведения. Кафедра английского языка для естественных факультетов> // Вестник Московского университета. - 2013. - № 3. - С. 78-91. - (Традиции в культуре) ) . - Библиогр.: с. 90-91. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч. - Рез. англ.
. - ISSN 0201-7385ББК 74.202 + 83.3(4) Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Великобритания Литературоведение Литература Европы Кл.слова (ненормированные): Интернет -- английская литература -- английская поэзия -- английская речь -- английские писатели -- английский язык -- британская литература -- британская система образования -- инвариант -- качество образования -- массовая культура -- национальная классическая литература -- цитаты -- школьная программа -- школьная реформа -- школьное образование Аннотация: На современном этапе развития общества, в условиях неуклонной глобализации и доминирования информационных технологий, значение литературного компонента в культуре Великобритании ослабевает. Падение филологической культуры населения — насущная проблема, беспокоящая руководство страны и общество в целом и требующая принятия решительных мер по ее решению, ведь через чтение национальной художественной литературы происходит полноценное и всестороннее развитие личности как составной части национального культурного сообщества.
Доп.точки доступа: Зотова, Татьяна Викторовна; Гибб, Ник (министр школьного образования) \.\; Хенли, Уильям Эрнест \.\; Байрон, Джордж Гордон \.\; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова. Факультет иностранных языков и регионоведения. Кафедра английского языка для естественных факультетов; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова. Факультет иностранных языков и регионоведения. Кафедра английского языка для естественных факультетов Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Троицкий, Всеволод Юрьевич (доктор филологических наук; профессор). Вечный свет русского слова : классика и мы сегодня / Троицкий Всеволод Юрьевич ; ил. И. Глазунова> // Литература в школе. - 2015. - № 11. - С. 2-6 : ил. - (Наши духовные ценности) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0130-3414ББК 83.3(2Рос=Рус) Рубрики: Литературоведение Русская литература в целом Кл.слова (ненормированные): краткие характеристики -- образы великих писателей -- писатели-классики -- русская классика -- русские писатели -- современное общество -- школьная программа Аннотация: Культурная, образовательная и духовная роль русской классики в современном обществе.
Доп.точки доступа: Глазунов, Илья \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Екимов, Борис (русский писатель; публицист; лауреат премий). Необходимость Толстого / Борис Екимов ; ил. А. В. Николаева, Д. А. Шмаринова> // Литература в школе. - 2016. - № 3. - С. 2-5 : ил. - (Наши духовные ценности) )
. - ISSN 0130-3414ББК 83.3(2Рос=Рус)5 Рубрики: Литературоведение Русская литература XIX в. Кл.слова (ненормированные): басни -- роль классики -- русская классика -- русская литература -- русские писатели -- современное образование -- современные учебники -- творчество писателей -- художественная литература -- чтение книг -- школьная программа Аннотация: Роль классической литературы и творчества Л. Н. Толстого в современном обществе.
Доп.точки доступа: Николаев, А. В. (художник) \.\; Шмаринов, Д. А. (художник) \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Федоров, Алексей Владимирович (кандидат филологических наук; заведующий редакцией литературы). "Лукаво толкуя свободу" : школьный литературный канон и проблема вариативности образования / Федоров Алексей Владимирович ; ил. Василины Королевой> // Литература в школе. - 2016. - № 7. - С. 3-5 : ил. - (Наши духовные ценности) )
. - ISSN 0130-3414ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): вариативность образования -- литературные каноны -- образовательные программы -- последствия вариативности -- проблемы образования -- роль русской классики -- русская классика -- системы образования -- уроки литературы -- школьная программа -- школьные каноны Аннотация: Проблема вариативности современного литературного образования.
Доп.точки доступа: Королева, Василина \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Аммаева, И. Эпоха сквозь призму портрета / И. Аммаева> // Искусство в школе. - 2003. - № 2. - С. 13-19. - (Тема номера: "Язык искусства") )
. - ISSN 0859-4956ББК 85.14 + 74.26 Рубрики: Искусство Живопись, 18 в. - 19 в. нач. Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): жанры искусства -- изобразительное искусство -- парсуна -- петербургский период -- портрет -- рокайль -- урок изобразительного искусства -- школьная программа -- эстетическое воспитание Аннотация: Описание урока на указанную тему. Охвачен период 18-19 вв. в русском портретном жанре. Даны определения видов портрета: парсуна, рокайль и т.д. Прилагается список рекомендуемой литературы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Е.К. "Портрет" в музыке / Е.К.> // Искусство в школе. - 2003. - № 2. - С. 19. - (Тема номера: "Язык искусства") )
. - ISSN 0859-4956ББК 85.31 + 74.26 Рубрики: Искусство Музыка Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): жанры искусства -- музыкальное образование -- музыкальные образы -- музыкальный портрет -- портрет -- урок музыки -- школьная программа Аннотация: Об изучение жанра музыкального "портрета" в школе
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Беленький, Г. И. (докт. пед. наук, профессор). "Информобомбежка" или изучение? / Г. И. Беленький> // Литература в школе. - 2003. - № 9. - С. 26-29. - (Поиск. Опыт. Мастерство) )
. - ISSN 0130-3414ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание литературы -- школьная программа -- школьный курс Аннотация: Размышления о целях литературного образования в средней школе. Обсуждение статьи В.Г.Маранцмана о принципиальных вопросах содержания и структуры этого предмета, опубликованной в "Литературе в школе" (N4-2003). О проблемах интерпретации, истолкования художественного произведения в современной школе, а также перегрузки школьных программ по литературе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Обсуждаем рекомендации Министерства образования о введении "безотметочного обучения" / П. В. Халабузарь> // Искусство в школе. - 2004. - № 2. - С. 59-62. - (Наши дискуссии) )
. - ISSN 0032-874ХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): безотметочное обучение -- общеобразовательные школы -- педагогика искусства -- урок музыки -- школьная программа -- школьное образование -- эстетическое воспитание Аннотация: Представлено открытое письмо учителей г. Коломны Московской области, высказана позиция учителей музыки г. Железногорска Красноярского края, а также мнение профессора П. В. Халабузаря.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Баженова, А. Поэма кайфа и муки совести / А. Баженова> // Наш современник. - 2005. - № 3. - С. 265-269. - (Критика) )
. - ISSN 0027-8238ББК 71.4 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): критика -- культура молодежи -- литературные произведения -- образование молодежи -- русская культура -- русские духовные традиции -- школьная программа Аннотация: О представлении российской действительности писателями разных литературных направлений.
Доп.точки доступа: Ерофеев, В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Полуянов, Ю. (канд. психолог. наук). "Теплые" и "холодные" цвета / Ю. Полуянов> // Искусство в школе. - 2005. - № 2. - С. 70-74. - (Из опыта работы) ) . - Ил.: 2 рис.
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Искусство Живопись Кл.слова (ненормированные): 2 классы -- гармонизация цвета -- изобразительное искусство -- методика преподавания искусства -- педагогический опыт -- теплохолодность -- теплые цвета -- уроки рисования -- холодные цвета -- художественный труд -- цвета -- школьная программа -- школьники -- школьный курс -- эстетическое воспитание Аннотация: Задачи, цели, содержание занятий, посвященных освоению такой характеристики цветов, как "теплохолодность" (по программе "Изобразительное искусство и художественный труд" во 2 классе) .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
А., М. Образы Евхаристии / А. М.> // Искусство в школе. - 2005. - № 2. - С. 75-79. - (Религия и художественное воспитание) ) . - Ил.: 7 рис.
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 15 в. Искусство Живопись Религия Христианство Кл.слова (ненормированные): анализ художественных произведений -- духовное воспитание -- изобразительное искусство -- история религий -- нравственное воспитание -- религии -- религиозная философия -- философия религии -- христианство -- художественное воспитания -- школьная программа -- школьный курс Аннотация: О содержании таинства Евхаристии и о том, какой смысл разные мастера вкладывали в свои художественные произведения, изображая данное, знаменательное для всех христианских религий, событие.
Доп.точки доступа: Винчи, Леонардо да (художник); Тинторетто (художник); Пуссен, Н. (художник); Ге, Н. (художник); Нольде, Э. (художник); Спенсер, С. (художник); Дали, С. (художник) Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Суворина, Е. (канд. философ. наук). Педагогика праздника : пасха / Е. Суворина> // Искусство в школе. - 2005. - № 2. - С. 80-81. - (Религия и художественное воспитание) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Религия Христианство Кл.слова (ненормированные): духовное воспитание -- история религий -- нравственное воспитание -- пасха -- педагогика праздника -- религии -- религиозные праздники -- христианские праздники -- христианство -- школьная программа -- школьный курс Аннотация: О смысле и содержании главного христианского праздника - Пасхи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Лебедев, Ю. В. (докт. филолог. наук). Заветы русской классики / Ю. В. Лебедев> // Литература в школе. - 2004. - № 9. - С. 2-7. - (Наши духовные ценности) )
. - ISSN 0130-3414ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): поэзия -- проза -- тема крестьянства -- тема страдания -- тема труда -- уроки литературы -- школьная программа -- школьный курс Аннотация: Размышление доктора филологических наук, автора учебника "Русская литература. Х класс" Ю. В. Лебедева над письмом читательницы журнала "Литература в школе" И. Н. Ждановой о необходимости пересмотра школьной программы по литературе и "решительного поворота к изучению жизнеутверждающих, духоносных основ русской классической литературы. ".
Доп.точки доступа: Некрасов, Н. А.; Тургенев, И. С.; Салтыков-Щедрин, М. Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Емельянова, М. Родительские стереотипы и реальности школьной жизни / М. Емельнова> // Семья и школа. - 2006. - № 7. - С. 16-17. - (Советы и рекомендации) )
. - ISSN 0131-7377ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): правила -- предрассудки -- реальность -- родители -- стереотипы -- успеваемость -- установки -- учеба -- школа -- школьная жизнь -- школьная программа Аннотация: Распространенные предрассудки и установки родителей, касающиеся того, как добиться, чтобы ребенок хорошо успевал и не выходил за рамки школьных правил.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Ельцов, А. В. Основные направления использования средств информационных технологий в школьном эксперименте по физике / А. В. Ельцов> // Информатика и образование. - 2007. - № 3. - С. 110-113. - Библиогр.: с. 113 (6 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): графическое моделирование -- имитационное моделирование -- информационные технологии в образовании -- компьютеризация обучения -- компьютерное моделирование -- моделирование учебных экспериментов -- обучение физике -- учебные эксперименты -- физика -- численное моделирование -- школьная программа -- школьное обучение Аннотация: Пять основных направлений применения информационных технологий в процессе обучения физике.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Привалов, Александр. Общий взгляд сверху - очень общий / Аривалов Привалов> // Эксперт. - 2008. - № 34. - С. 70-72. - (Общество. День знаний) )
. - ISSN 1812-1896ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- Единый государственный экзамен -- заказчики услуг -- изучение на прикладном уровне -- качество образования -- образовательная политика -- образовательные программы -- образовательные услуги -- педагогические кадры -- проблемы общеобразовательной школы -- родители -- учителя и ученики -- школьная программа Аннотация: О главных социальных и коммуникативных проблемах массовой школы в России, о необходимости и путях их решения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Философию - в школу : ред. ст.> // Философские науки. - 2010. - № 5. - С. 117-120. - (Образование и общество) (Школа философствования) )
. - ISSN 0235-1188ББК 87 Рубрики: Философия Общие вопросы философии Кл.слова (ненормированные): учебники -- философия -- школьная программа Аннотация: В ответ на многочисленные предложения ввести философию как предмет в школьную программу журнал "Философские науки" предлагает ряд мер для реализации этой идеи и начинает публиковать учебник "Основы философии", подготовленный авторским коллективом.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Филиппова, Татьяна (главный редактор журнала "Библиотечное дело"). В поисках Правды и Истины / Т. Филиппова> // Библиотечное дело. - 2010. - № 24. - С. 1
. - ISSN 1727-4893ББК 83.3(2Рос=Рус)6 Рубрики: Литературоведение Русская литература XX в.--Россия Кл.слова (ненормированные): писатели -- русские писатели -- советские писатели -- уроки литературы -- школьная программа Аннотация: Школьный курс литературы остается ареной нескончаемых дискуссий. Осенью 2010 года случились два знаковых события - включении в обязательную школьную программу книг "Архипелаг ГУЛАГ" и выход двухтомника "Литературная матрица", названного альтернативным учебником и вызвавшего множество споров в педагогической, писательской и библиотечной среде.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Ажгалиев, У. Возможно ли исследование и построение графика дробно-рациональной функции без использования производной? / У. Ажгалиев> // Математика в школе. - 2010. - № 7. - С. 10-13. - (Консультация) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- математика -- построение графиков -- средняя школа -- функции -- школьная программа -- школьный курс Аннотация: В статье на примере дробно-рациональной функции степени не выше второй автор рассказывает о возможности исследования и построения графика функций без использования производной.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|