Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=психоэмоциональное напряжение<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
 1-10    11-16 
1.


    Иванова, Наталья (д-р пед. наук).
    Психотерапия профессиональной усталости / Наталья Иванова, Елена Голубева ; А. Уэссман, Д. Рикс // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - № 2. - С. 14-16 : фот. - (Журнал в журнале: "Психолог") )
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
дезадаптация -- межличностные отношения -- педагоги -- профессиональная деятельность -- профессиональная усталость -- психологические упражнения -- психологическое состояние -- психосоматическая усталость -- психоэмоциональное напряжение -- релаксация -- синдром эмоционального сгорания -- тесты -- феномен профессиональной усталости -- эмоции -- эмоциональное сгорание -- эмоциональные состояния
Аннотация: Что такое "синдром эмоционального сгорания" педагога и "феномен профессиональной усталости" и как с ними бороться; показаны тесты, психологические упражнения и оригинальные методики.


Доп.точки доступа:
Голубева, Елена (педагог-психолог); Уэссман, А. \.\; Рикс, Д. \.\
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Погадаева, О. В.
    Функциональное состояние спортсменов после локального альфа-стимулирующего тренинга / О. В. Погадаева, В. В. Тристан // Теория и практика физической культуры. - 2003. - № 9. - С. 18. - (Из портфеля редакции) )
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.0
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Медико-биологические основы физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- нагрузки -- психоэмоциональное напряжение -- спортсмены -- тренинг -- тренировки
Аннотация: О положительных изменениях психофизических характеристик состояния спортсменов, прошедших курс локального альфа-стимулирующего тренинга.


Доп.точки доступа:
Тристан, В.В.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Дьяченко, Л. (педагог-психолог).
    Релаксация в "Гнездышке" / Лариса Дьяченко // Школьный психолог. - 2005. - № 11. - С. 25-30
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
бассейны сухие -- группа риска -- группа социального риска -- детские сады -- дошкольники -- психоэмоциональное напряжение -- расслабление -- релаксационные настрои -- релаксация -- сухой бассейн -- упражнения
Аннотация: В статье описана система мер, разработанная автором, по снятию психоэмоционального напряжения, которая включает в себя систему релаксационных упражнений, работу с "сухим бассейном", психопрофилактические упражнения по М. Чистяковой.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Харитонова, Н.
    Профилактика психоэмоционального напряжения детей раннего возраста / Н. Харитонова // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 6. - С. 3-12. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- здоровье дошкольников -- оздоровительно-развивающая работа -- планирование занятий -- психическое здоровье -- психогимнастика -- психологическая безопасность -- психоэмоциональное напряжение
Аннотация: Содержание деятельности дошкольного учреждения по обеспечению сохранности психического здоровья детей раннего возраста.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Богданова, М. Г. (педагог-дефектолог).
    Удивительное путешествие по Байкалу : занятия для детей 7-10 лет / М. Г. Богданова, М. А. Жагарина // Начальная школа. - 2008. - № 6. - С. 53-57 : Ил.: 2 ч/б фото. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Байкал, озеро

Кл.слова (ненормированные):
дети -- занятия -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- озера -- опыт работы -- психоэмоциональное напряжение -- релаксация -- школьники -- экологическое воспитание
Аннотация: Конспекты трех занятий для детей 7-10 лет об озере Байкал. Цели занятия - воспитание экологической культуры, обучение снятию психоэмоционального напряжения. (Из опыта работы педагогов).


Доп.точки доступа:
Жагарина, М. А. (педагог-психолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Муфтахина, Р. М.
    Особенности спонтанной динамики сверхмедленных физиологических процессов у боксеров различных спортивных квалификаций / Р. М. Муфтахина, А. Х. Кальметьев, Э. Ш. Шаяхметова // Теория и практика физической культуры. - 2009. - № 8. - С. 69-71. - (Тренер) ) . - Библиогр.: с. 71 (9 назв. )
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.0 + 75.715
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Медико-биологические основы физического воспитания

   Спортивная борьба

Кл.слова (ненормированные):
бокс -- боксеры -- омега-потенциал -- психоэмоциональное напряжение -- сверхмедленные физиологические процессы -- спортивные квалификации -- тренировки -- тренировочный процесс -- физические нагрузки
Аннотация: Результаты и оценка комплексного изучения омега-потенциала головного мозга боксеров до и после тренировочных нагрузок.


Доп.точки доступа:
Кальметьев, К. Х.; Шаяхметова, Э. Ш.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Юстус, И. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Формирование умений самопсихорегуляции у студентов-музыкантов / И. В. Юстус, В. Ю. Кузьмина // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 8. - С. 19-21. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 21 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
аутогенные тренировки -- музыкальное образование -- музыкальные колледжи -- мышечная релаксация -- подготовка к концерту -- психорегуляция -- психоэмоциональное напряжение -- саморегуляция -- стрессы -- студенты-музыканты -- формирование умений
Аннотация: В процессе учебной и концертной деятельности студенты музыкальных колледжей подвергаются большим эмоциональным нагрузкам, поэтому очень важно научить их управлять собственным поведением, психическим состоянием. Даны методические рекомендации для подготовки к концертному выступлению, приводятся фрагменты упражнений, формулы самовнушений, которые помогут справиться с концертным волнением.


Доп.точки доступа:
Кузьмина, В. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Алямовская, В.
    Инновационные подходы к организации оздоровительной деятельности в дошкольном образовательном учреждении. [Ч.] 4. Профилактика психоэмоционального напряжения воспитанников дошкольного образовательного учреждения / Вера Алямовская // Дошкольное образование. - 2011. - 16-31 марта (№ 6). - С. 7-10, 15-18
. - Продолж. Начало: №№ 3-5
ББК 88.8 + 74.1
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- оздоровительная деятельность -- профилактика психоэмоционального напряжения -- психическое состояние -- психоэмоциональное напряжение
Аннотация: Психическое состояние и его основные характеристики. Характеристика психоэмоционального напряжения детей дошкольного возраста. Содержание деятельности по профилактике и коррекции психоэмоционального напряжения детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Голова, Е. В.
    Теоретические основы ритмопластики / Е. В. Голова // Физическая культура в школе. - 2011. - № 2. - С. 48-50. - (Учебная работа) )
. - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
здоровый образ жизни -- оздоровление -- пластика -- психологическая разгрузка -- психомоторика -- психоэмоциональное напряжение -- ритм -- ритмопластика -- танцевальные движения
Аннотация: Ритмопластика - это надежное средство содействия психологической разгрузки учеников и учителей, снятия психоэмоционального напряжения.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Вишневский, В. А.
    Психоэмоциональная и физиологическая "цена обучения" и результаты учебной деятельности на различных этапах школьного онтогенеза / В. А. Вишневский [и др. ] // Теория и практика физической культуры. - 2011. - № 6. - С. 83-89. - Библиогр.: с. 89 (20 назв. )
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
адаптационные возможности -- здоровье школьников -- психоэмоциональная цена обучения -- психоэмоциональное напряжение -- психоэмоциональное состояние -- регуляторные системы -- учебная деятельность -- учебные достижения -- учебные мотивации -- физиологическая цена обучения -- физиологическое напряжение -- школьники -- школьный онтогенез
Аннотация: Соотношения между мотивациями на учебу, учебными достижениями и уровнями физиологического и психоэмоционального напряжения на отдельных этапах школьного онтогенеза.


Доп.точки доступа:
Агаджанян, Н. А.; Марьяновский, А. А.; Гулин, А. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Гурьев, А. В.
    Внутришкольная работа по сохранению здоровья участников образовательного процесса / А. В. Гурьев // Педагогика. - 2011. - № 5. - С. 61-66. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 66 (22 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внутришкольная работа -- двигательная активность -- здоровье -- здоровьесбережение -- коммуникативные условия -- культура здоровья -- организационно-педагогические условия -- профессиональная нагрузка -- психоэмоциональное напряжение -- санитарно-гигиенические условия -- сохранение здоровья -- учебная нагрузка -- ученики -- учителя -- школьники -- школьное образование
Аннотация: В статье анализируется структура заболеваемости, типичная для учащихся и учителей как результат комплексного и одновременного влияния на состояние их здоровья трех условий образовательного процесса: организационно-педагогического, коммуникативного и гигиенического.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Пурим, Марина.
    Сенсорная комната / М. Пурим // Мой ребенок. - 2015. - № 10. - С. 84-85. - (Мамин класс) )
. - ISSN 1606-8734
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
двигательная активность -- игровые зоны -- мышечное напряжение -- песочная терапия -- психоэмоциональное напряжение -- развивающее пространство -- развитие детей -- сенсорные комнаты
Аннотация: Как создать сенсорную комнату в домашних условиях.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Стражевич, Е. (педагог-психолог).
    Путешествие в пятый класс : адаптационное занятие для учащихся / Е. Стражевич // Школьный психолог - Первое сентября. - 2016. - № 1. - С. 9-14 : 2 ил. - (Методобъединение) )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- адаптационные занятия -- дружелюбие -- ответственность -- отзывы экспертов -- психологические упражнения -- психоэмоциональное напряжение -- старательность -- тревожность -- школьники
Аннотация: Психологическое занятие, целью которого является оказание психоэмоциональной помощи пятиклассникам в период адаптации в среднем звене.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Мазуренко, Т. (педагог-психолог).
    Я радуюсь, удивляюсь, узнаю... : развивающие игры / Т. Мазуренко, А. Проскурин, А. Волосенко // Школьный психолог - Первое сентября. - 2016. - № 3. - С. 62-63 : 10 ил. - (Игротека) )
. - Дополнительный материал см. в Личном кабинете
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
игровые технологии -- игры -- первоклассники -- психологическая работа с детьми -- психологические игры с детьми -- психоэмоциональное напряжение -- эмоции
Аннотация: В статье представлены игры, знакомящие ребенка с разнообразными эмоциями и помогают управлять ими.


Доп.точки доступа:
Проскурин, А.; Волосенко, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Мазуренко, Т. (педагог-психолог).
    Я радуюсь, удивляюсь, узнаю... : развивающие игры / Т. Мазуренко, А. Проскурин, А. Волосенко // Школьный психолог - Первое сентября. - 2016. - № 7/8. - С. 62-63 : 1 ил. - (Игротека) )
. - Дополнительный материал см. в Личном кабинете. - Продолжение. Начало в № 3
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
игровые технологии -- игры -- первоклассники -- психологическая работа с детьми -- психологические игры с детьми -- психоэмоциональное напряжение -- эмоции
Аннотация: В статье представлены игры, знакомящие ребенка с разнообразными эмоциями и помогают управлять ими.


Доп.точки доступа:
Проскурин, А.; Волосенко, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Буйлова, Л. Н. (кандидат педагогических наук; заведующая кафедрой).
    Упражнения, направленные на снятие психоэмоционального напряжения, застенчивости, тревожности у детей : методические рекомендации для педагогических работников / Буйлова Л. Н. // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 6. - С. 6-8 : 1 фот. - (Заочная школа методиста) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- застенчивость -- игры -- методические рекомендации -- педагогические работники -- психоэмоциональное напряжение -- тревожность -- тревожные дети -- упражнения -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Предлагаются методы работы с тревожными детьми, которые чаще других подвергаются манипуляциям со стороны взрослых и сверстников. Приводятся игры и упражнения по снятию психоэмоционального напряжения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)