Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=непрерывное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-30   31-39 
1.


    Сулла, М.
    Принципы непрерывного обучения по ОБЖ / М. Сулла, О. Сергеева // Основы безопасности жизни. - 1998. - № 8. - С. 10-12
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ -- непрерывное обучение -- основы безопасности жизнедеятельности -- принципы обучения -- учебные предметы


Доп.точки доступа:
Сергеева, О.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Манахеева, М.
    Проблема преемственности между детским садом и школой / М. Манахеева // Дошкольное воспитание. - 1998. - № 9. - С. 6-11

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольные учреждения -- начальная школа -- начальное образование -- непрерывное обучение -- общеобразовательные учреждения -- преемственность -- школы

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Сулла, М.
    Уровни непрерывного обучения по ОБЖ / М. Сулла, В. Заенчик, О. Сергеева // Основы безопасности жизни. - 1999. - № 2. - С. 28-29
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ -- непрерывное обучение -- обучение -- основы безопасности жизнедеятельности -- уровни обучения


Доп.точки доступа:
Заенчик, В.; Сергеева, О.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Аверьянов, Л. Я.
    Современные проблемы Интернет-обучения / Л. Я. Аверьянов, А. В. Рунов // Информатика и образование. - 2003. - № 5. - С. 70-75
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Москва

Кл.слова (ненормированные):
Интернет и образование -- Интернет-обучение -- дистационное обучение -- информационные технологии в образовании -- непрерывное обучение -- неформальное образование -- образовательные ресурсы -- образовательные ресурсы в Интернет
Аннотация: Интернет-обучение как уникальный образовательный инструмент.


Доп.точки доступа:
Рунов, А.В.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Непрерывный курс информатики : концепция, система модулей, типовая программа / А. А. Кузнецов [и др.] // Информатика и образование. - 2005. - № 4. - С. 11-24. - Библиогр.: с. 18 (5 назв.)
. - Продолж. Начало: №№ 1-3 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- 5 класс -- 6 класс -- информатика в школе -- начальные классы -- непрерывное обучение -- непрерывный курс информатики
Аннотация: В статье описана концепция построения модульного непрерывного курса информатики и информационных технологий: пропедевтическая ступень (начальный курс) - базовая ступень (базовый курс) - профильная ступень (профильные курсы) - профессиональная ступень (вузовский курс) . Данная часть статьи содержит разработку начального курса информатики для II - VI классов.


Доп.точки доступа:
Кузнецов, А. А.; Бешенков, С. А.; Ракитина, Е. А.; Матвеева, Н. В.; Милохина, Л. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Радомский, В. М.
    Информационно-коммуникационная система непрерывного обучения творческой деятельности / В. М. Радомский // Информатика и образование. - 2005. - № 5. - С. 120-121. - Библиогр.: с. 121 (5 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационно-комуникационная система -- научно-техническое творчество -- непрерывное обучение -- творческая деятельность
Аннотация: О системе непрерывного обучения дисциплине " Научно-техническое творчество" в вузах.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Полат, Е. С. (д-р пед. наук, проф.).
    Организация дистанционного обучения в Российской Федерации / Е. С. Полат // Информатика и образование. - 2005. - № 5. - С. 18-22. - Библиогр.: с. 22 (8 назв. )
. - Окончание. Начало: N 4, 2005 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.04(2)
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
виды обучения -- дистанционное обучение -- непрерывное обучение -- организация дистанционного обучения -- подготовка преподавателей -- преподаватели дистанционного обучения -- финансирование дистанционного обучения
Аннотация: В данной части статьи описываются проблемы, связанные с организацией дистанционного обучения: создание учебно-материального обеспечения, подготовка преподавательских кадров, финансирование, создание нормативно-правовой основы ДО и урегулирование вопросов, связанных с соблюдением авторских прав.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Нестеров, Л. (д-р экон.наук).
    Национальное богатство и человеческий капитал / Л. Нестеров, Г. Аширова // Вопросы экономики. - 2003. - № 2. - С. 103-110 : табл. - (Методология статистики) )
. - ISSN 0042-8736
УДК
ББК 65.01 + 65.5
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика

   Мировая экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
воспроизводство -- знания -- непрерывное обучение -- человеческий капитал -- человеческий фактор -- экономический человек
Аннотация: Оценка человеческого каптала в мировой экономике.


Доп.точки доступа:
Аширова, Г. (аспирант)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Желнина, Е. В. (инженер по подготовке производства).
    Система непрерывного обучения персонала организации / Е. В. Желнина // Кадры предприятия. - 2006. - № 4. - С. 91-106. - (Исследования) )
. - Ил.: рис., табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.24 + 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Управление персоналом--Россия

   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
корпоративное обучение -- непрерывное обучение -- обучение персонала -- система непрерывного обучения
Аннотация: Рассмотрена система непрерывного обучения персонала, представленная тремя большими блоками, характеризующими ее основные направления деятельности: планирование обучения персонала, реализация обучения, оценка эффективности.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Олейникова, О. Н.
    Социальное партнерство в сфере профессионального образования в странах Европейского союза : комментарий / О. Н. Олейникова, А. А. Муравьева; Центр изучения проблем профессионального образования (Национальная обсерватория) // Официальные документы в образовании. - 2006. - № 17. - С. 45-73. - (Международный опыт) )
. - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Великобритания--Германия--Франция; Англия; Западная Европа

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное обучение -- производственное обучение -- профессиональная ориентация -- профессиональное обучение -- профессиональные квалификации -- работодатели -- социальное партнерство


Доп.точки доступа:
Муравьева, А. А.; Европейский союзЦентр изучения проблем профессионального образования (Национальная обсерватория)
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Олейникова, О. (д-р пед. наук, директор).
    Социальное партнерство в сфере профессионального образования в странах Европейского союза / О. Олейникова, А. Муравьева // Высшее образование в России. - 2006. - № 6. - С. 111-120. - (Образование за рубежом) )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
государства -- дуальная система -- занятость населения -- модели социального партнерства -- национальные организации -- непрерывное обучение -- обеспечение занятости -- обучение -- партнерство -- профессиональная ориентация -- профессиональное образование -- профессиональное обучение -- профессиональные квалификации -- работодатели -- ресурсы -- рынок труда -- социальное партнерство -- трудоустройство -- финансирование
Аннотация: Рассматриваются некоторые особенности, характерные для развития социального партнерства в сфере профессионального образования в странах Европейского союза.


Доп.точки доступа:
Муравьева, А. (канд филол. наук, зам. директора); Комитет по социальному диалогуЕвропейский Союз; Евросоюз; Конфедерация профсоюзов Нидерландов; Отраслевой совет по вопросам умений; Сеть по умениям для бизнеса; Федеральный институт профобразования; Комитет по профессиональному обучению; Министерство образования Франции; Постоянная комиссия Национального совета по управлению профессиональным обучением; Координационный комитет региональных программ ученичества и профессионального обучения; Консультативная профессиональная комиссия
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Лонцова, Г. (науч. сотрудник).
    Дистанционное образование : новые возможности - новые профессии / Г. Лонцова // Высшее образование в России. - 2006. - № 7. - С. 164-166. - (Рецензии. Информация) )
. - Рец. на кн.: Основы деятельности тьютора в системе дистанционного образования / С. А. Щенников [и др. ].- 2-е изд., испр.- М.: Дрофа, 2006.- 591 с.: ил. . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- коммуникационные технологии -- непрерывное обучение -- обучение -- профессии -- рецензии -- серии -- технологии обучения -- тьюторы


Доп.точки доступа:
Щенников, С. А.; Теслинов, А. Г.; Чернявская, А. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Ситникова, М. (доцент).
    Система непрерывного повышения квалификации преподавателей / М. Ситникова // Высшее образование в России. - 2005. - № 6. - С. 49-53. - (Из жизни вуза) )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- кадры -- качество подготовки специалистов -- непрерывное обучение -- новации -- педагогические новации -- повышение квалификации преподавательских кадров -- подготовка специалистов -- преподавательские кадры -- специалисты -- учебные заведения
Аннотация: О системе непрерывного обучения преподавателей и сотрудников Белгородского государственного университета, о различных формах подготовки и переподготовки преподавателей вуза.


Доп.точки доступа:
Белгородский государственный университет
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


   
    Непрерывный курс информатики : концепция, система модулей, типовая программа : старшая школа (X-XI классы) / А. А. Кузнецов [и др.] // Информатика и образование. - 2005. - № 6. - С. 2-14. - Библиогр.: с. 14 (9 назв.)
. - Окончание. Начало: №№ 1-5 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- изучение информатики -- информатика в школе -- курс информатики -- модульное обучение -- непрерывное обучение -- непрерывный курс информатики -- программы по информатике -- старшая школа -- уроки информатики
Аннотация: В статье описана концепция построения модульного непрерывного курса информатики и информационных технологий: пропедевтическая ступень (начальный курс) - базовая ступень (базовый курс) - профильная ступень (профильный курс) - профессиональная ступень (вузовский курс) . Данная часть статьи содержит изучение курса информатики и информационных технологий в старшей школе.


Доп.точки доступа:
Кузнецов, А. А.; Бешенков, С. А.; Ракитина, Е. А.; Матвеева, Н. А.; Милохина, Л. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


   
    Второй ежегодный Форум Microsoft для государственных деятелей Европы // Информационное общество. - 2005. - № 4. - С. 60-64. - (Электронное правительство) (e-Government) )
. - ISSN 1606-1330
ББК 65.6
Рубрики: Экономика
   Экономика развитых стран

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ-политика -- европейская экономика -- занятость населения -- защита информации -- инвестиции в образование -- информационные технологии -- компании -- конкурентоспособность стран -- корпорации -- круглые столы -- непрерывное обучение -- органы власти -- персональные данные -- производительность труда -- социальные модели -- форумы -- электронное правительство
Аннотация: Продолжение публикации материалов Форума Microsoft (Прага, февраль 2005). Обзор дискуссий, состоявшихся в рамках круглых столов. Проблемы роста европейской экономики и увеличения занятости граждан в условиях глобализации и изменения демографической ситуации.


Доп.точки доступа:
Microsoft, корпорация
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


   
    Передовые технологии Oracle - ВУЗам // Информационное общество. - 2005. - № 4. - С. 66. - (Электронная Москва) )
. - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 74c
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
Oracle Learning Management -- ИТ-технологии -- ФОРС МОДЕУС -- вузы -- высшие учебные заведения -- государственные вузы -- дистанционное обучение -- компании -- корпоративные программы -- корпорации -- непрерывное обучение -- программные продукты -- семинары -- системы управления обучением
Аннотация: Компания "ФОРС-Центр разработки" и Представительство корпорации Oracle в СНГ провели семинар в Российском Государственном университете нефти и газа (РГУ) 13 октября 2005 года. Цель семинара - знакомство с опытом Oracle в создании систем управления обучением и с интегрированными решениями на основе передовых информационных технологий.


Доп.точки доступа:
Капинос, В. (руководитель направления i-Learning ФОРС); Мелькина, М. (ведущий менеджер отд-ния ИТ-консалтинга ФОРС); Семинар в Российском Государственном университете нефти и газа (РГУ); Oracle, корпорацияФОРС-Центр разработки, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


   
    Новые подходы / Санкт-Петербургский юридический институт Генеральной прокуратуры // Законность. - 2007. - № 1. - С. 59. - (Конференция) )
. - ISSN 0869-4486
УДК
ББК 67.72
Рубрики: Право
   Прокуратура--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- непрерывное обучение -- прокурорские работники -- прокуроры
Аннотация: В Санкт-Петербургском юридическом институте Генеральной прокуратуры РФ состоялась научно-практическая конференция "Влияние непрерывного обучения прокурорских кадров на повышение эффективности деятельности органов прокуратуры".


Доп.точки доступа:
"Влияние непрерывного обучения прокурорских кадров на повышение эффективности деятельности органов прокуратуры", научно-практическая конференция; Влияние непрерывного обучения прокурорских кадров на повышение эффективности деятельности органов прокуратуры, научно-практическая конференция; Генеральная прокуратура
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


   
    Модель непрерывного обучения школьников в области безопасности жизнедеятельности в Республике Хакасия // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - № 3. - С. 3-13. - (Опыт регионов) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Республика Хакасия--Хакасия

Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ -- государственные стандарты -- классы -- курсы ОБЖ -- национально-региональный компонент -- непрерывное обучение -- образовательные учреждения -- обучение ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- педагоги -- программы -- регионально-национальный компонент -- средние учебные заведения -- учащиеся -- учебные программы -- школы
Аннотация: Национально-региональный компонент в преподавании ОБЖ в средних учебных заведениях. Опыт Республики Хакасия.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Саатчян, Г.
    Внедрение системы дистанционного обучения персонала: советы, рожденные практикой / Саатчян Г. // Управление персоналом. - 2007. - № 8. - С. 22-24. - (IT-технологии) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- менеджеры -- мотивации -- непрерывное обучение -- персонал
Аннотация: О преимуществах дистанционного обучения персонала.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Голкина, В.
    Особенности управления персоналом предприятия в условиях всеобщего менеджмента качества (TQM) / Голкина В. // Управление персоналом. - 2007. - № 8. - С. 83-85. - (Исследования и научно-практические статьи) ) . - Библиогр.: с. 85 (4 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Управление персоналом, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
tqm -- всеобщий менеджмент качества -- корпоративная культура -- непрерывное обучение -- управление персоналом
Аннотация: В основу системы управления персоналом предприятия должны быть заложены принципы достижения организационных целей за счет обеспечения требуемой ценностной ориентации сотрудников.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-39 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)