Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые компании<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Демин, Евгений.
    На честном слове / Евгений Демин ; [беседовала] Вера Краснова // Эксперт. - 2008. - № 39. - С. 40-44, 46, 48, 50 : цв. фотопортр., 1 граф. - (Русский бизнес. "Газели") )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ERP-системы -- Extreme White -- Organic -- SPLAT -- бренды -- быстрорастущие компании -- издержки компании -- интервью -- клиенториентированные компании -- команда -- компании-газели -- конкуренция -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые компании -- марки зубных паст -- переписка с покупателями -- расширение производства -- руководители -- рынок зубной пасты -- синергетический эффект -- стратегии компаний -- торговые представители
Аннотация: Интервью с гендиректором ООО "Сплат-косметика" о стратегии компании на сверхнасыщенном рынке зубной пасты, ее клиентоориентированности и факторах быстрого роста, об эффективных маркетинговых инструментах и проблемах быстрорастущих компаний и др. Справка об ООО "Сплат-косметика".


Доп.точки доступа:
Краснова, Вера \.\; "Сплат-косметика", ОООСплат-косметика, ООО
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Портер, Ангус.
    Каждому бренду - свой инсайт / Ангус Портер, Олег Кузьмин ; [беседовала] Дарья Денисова ; фото Дмитрия Лыкова // Эксперт. - 2007. - № 19. - С. 36-42. - (Русский бизнес. Брендинг) )
. - Ил.: цв. фот. . - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- западные бренды -- инсайт в маркетинге -- интервью -- качественная реклама -- консалтинговые агентства -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые компании -- маркетологи-консультанты -- потребители -- российские бренды
Аннотация: Интервью с главой международной маркетинговой компании Added Value Ангусом Портером и главой российского филиала компании Олегом Кузьминым об инсайте как инструменте маркетолога, новом мышлении и новых инструментах в маркетинге, специфике развития брендов в России, "правильной" рекламе и др. Справка о компании Added Value.


Доп.точки доступа:
Кузьмин, Олег; Added Value Group, международное консалтинговое агентство
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Информационные потоки : 9 способов использовать базы данных в маркетинге // Маркетолог. - 2008. - № 2. - С. 28-30 : 2 фот. - (Исследования и анализ / Инструменты) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
базы данных -- информационные потоки -- маркетинговые компании
Аннотация: Рассматривается организация и эффективность использования баз данных в маркетинговых компаниях.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Мокров, Алексей.
    Написанному верить? : откуда в результатах маркетинговых исследований берутся ошибки и как с ними бороться / Алексей Мокров // Маркетолог. - 2008. - № 7. - С. 35-38. - (Исследования и анализ / Сценарии и технологии) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговые компании -- ошибки -- статистика -- статистические исследования
Аннотация: Любое исследование позволяет составить лишь приблизительную картину рынка, однако серьезные погрешности - это уже результат непрофессиональной работы исследовательской компании. Начиная работу с новым подрядчиком, проверьте, знаком ли он с основными методами защиты от статистических искажений. О них - в данном материале маркетингового агентства Market Capital Solutions (MARCS).


Доп.точки доступа:
маркетинговое агентство Market Capital Solutions; Market Capital Solutions, маркетинговое агентство; маркетинговое агентство MARCS; MARCS маркетинговое агентство
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Мокров, А. В.
    Страховой рынок: точки роста на фоне потерь / А. В. Мокров // Страховое дело. - 2009. - № 7. - С. 5-9 : 1 табл. - (Актуальная тема) )
. - ISSN 0869-7574
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование--Россия, 2008 г. кон.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговые компании -- прогноз развития -- результаты исследований -- страховой рынок -- страховые компании -- финансовый кризис -- экспертные мнения
Аннотация: Показатели, характеризующие современный рынок страхования России в период финансового кризиса. Источниками приведенных данных стали: результаты количественного маркетингового исследования компании "Market Capital Solutions", проведенного в конце 2008 г., данные Федеральной службы страхового надзора, экспертные мнения ведущих специалистов рынка.


Доп.точки доступа:
"Market Capital Solutions", маркетинговая компания; Маркетинговая компания "Market Capital Solutions"; Федеральная служба страхового надзора; ФССН
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Матковская, Я. С. (канд. экон. наук).
    Оценка эффективности маркетинговых инвестиций при коммерциализации инновационных технологий / Я. С. Матковская // Финансы и кредит. - 2010. - № 24. - С. 45-51. - (Инновации) ) . - Библиогр.: с. 51 (16 назв. )
. - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аддитивная модель -- инновационные технологии -- коммерциализация -- маркетинговые инвестиции -- маркетинговые компании -- маркетинговые мероприятия -- оценка эффективности инвестиций -- эффективность маркетинга
Аннотация: Предлагается аддитивная модель оценки эффективности маркетинговых мероприятий, основанная на учете коммерческого и коммуникационного эффектов от маркетинга при коммерциализации инновационных технологий. Модель предназначена для оценки эффективности маркетинговых мероприятий в процессе коммерциализации инновационных технологий для специализированной технологической фирмы, включающейся в цепочку создания стоимости ее потребителя.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Гайдар, Анастасия (ст. исследователь исследоват. компании).
    Сделаем паузу... / Анастасия Гайдар // Кадровик. - 2010. - № 9 : табл. ; Кадровое делопроизводство. - 2010. - № 9. - С. 38-45. - (Время отдыха персонала) ) . - Библиогр.: с. 45 (8 назв. )
. - (Кадровое делопроизводство. - 2010. - N 9. - С. 38-45). - Прил. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс) . - ISSN 2074-0107. - журнал в журнале
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
бармены -- документы -- компании -- кофе-брейк -- маркетинговые компании -- монотонная работа -- образцы документов -- отдых -- охрана труда -- перерывы на работе
Аннотация: Рассмотрен опыт организации кофе-брейков для персонала маркетинговой компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Комарова, Е. Л.
    Как доказать факт оказания маркетинговой услуги / Е. Л. Комарова // Бухгалтерский учет. - 2013. - № 8. - С. 44-48. - (Налогообложение) )
. - ISSN 0321-0154
УДК
ББК 67.402
Рубрики: Право
   Финансовое право

Кл.слова (ненормированные):
договоры на рекламные услуги -- маркетинговые компании -- маркетинговые услуги -- налоговые последствия -- налоговый учет -- правовое регулирование -- реклама -- судебная практика
Аннотация: На основе судебной практики рассмотрены вопросы налогового учета расходов на маркетинговые услуги.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Комарова, Е. Л.
    Как доказать факт оказания маркетинговой услуги / Е. Л. Комарова // Бухгалтерский учет. - 2013. - № 8. - С. 44-48. - (Налогообложение) )
. - ISSN 0321-0154
УДК
ББК 67.402
Рубрики: Право
   Финансовое право

Кл.слова (ненормированные):
договоры на рекламные услуги -- маркетинговые компании -- маркетинговые услуги -- налоговые последствия -- налоговый учет -- правовое регулирование -- реклама -- судебная практика
Аннотация: На основе судебной практики рассмотрены вопросы налогового учета расходов на маркетинговые услуги.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Горностаев, М.
    Между небом и землей, или Война в табачном поле / М. Горностаев // Управление компанией. - 2007. - № 3. - С. 22-24. - (Маркетинг) ) . - Война в табачном поле
. - ISSN XXXХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой. Менеджмент--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- компании -- маркетинг -- маркетинговые компании -- маркетинговые программы -- менеджеры -- менеджмент -- рынки -- табачные компании -- табачный рынок
Аннотация: Часто ли мы задумываемся о том, насколько эффективны маркетинговые программы, реализуемые "полевыми" сотрудниками - марчендайзерами и торговыми представителями. Сколько раз блестяще, по всем правилам разработанные стратегии продвижения товара терпели фиаско при непосредственном взаимодействии компании с клиентами и потребителями. На примере табачных компаний автор предлагаемой статьи пытается выяснить, насколько справедливо такое предположение.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)