Поисковый запрос: (<.>K=профессионально-педагогическая культура<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Елисеев, В. К. (канд. психолог. наук). Рефлексивная культура как компонент профессионально-педагогической культуры педагога / В. К. Елисеев> // Дополнительное образование. - 2005. - № 2. - С. 13-17. - (Вопросы теории) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): культура педагога -- педагоги -- педагогическая культура -- педагогическая рефлексия -- профессиональная культура -- профессионально-педагогическая культура -- рефлексивная культура -- рефлексия -- учителя Аннотация: О рефлексивной культуре педагога.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Михайловский, О. С. Профессионально-педагогическая культура учителя географии как условие формирования географической образованности учащихся / О. С. Михайловский> // Образование в современной школе. - 2006. - № 4. - С. 32-44. - (В помощь администрации школы) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.- Ил.: табл.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): географическая культура -- географическая образованность -- географическое образование -- должностные обязанности -- методическая культура -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическая культура -- педагогическое мастерство -- профессионализм -- профессионально-педагогическая культура -- учащиеся -- учителя -- учителя географии Аннотация: Анализ современного учителя, составленный на основе требований к его профессиональному труду. Составляющая педагогического мастерства учителя географии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Елисеев, В. (доцент). Технологии формирования рефлексивной культуры учителя / В. Елисеев> // Высшее образование в России. - 2005. - № 2. - С. 37-40. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 40 (7 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- высшие учебные заведения -- культура учителей -- педагогическая технология -- педагогические вузы -- профессионально-педагогическая культура -- рефлексивная культура учителей -- студенты -- технология формирования рефлексивной культуры -- учебные заведения -- учителя -- формирование рефлексивной культуры Аннотация: О понятии "педагогическая технология", о модели технологического процесса формирования рефлексивной культуры педагога.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Степанова, Л. А. (канд. пед. наук). Проблема подготовки учителя в педагогическом творчестве А. И. Пискунова / Л. А. Степанова> // Педагогика. - 2009. - № 5. - С. 88-95. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 95 (8 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия, 20 в. Кл.слова (ненормированные): история педагогики -- общепедагогическая подготовка -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическая культура -- педагогические вузы -- подготовка учителей -- профессиональная подготовка -- профессионально-педагогическая культура -- система педагогического образования -- учебные дисциплины -- ученые Аннотация: О вкладе А. И. Пискунова в разработку проблем педагогического образования, совершенствования содержания, форм и методов профессиональной подготовки учителя.
Доп.точки доступа: Пискунов, А. И. (д-р пед. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Решетняк, О. Современные подходы к воспитанию педагога дошкольного образования / О. Решетняк> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 11. - С. 26-28 : ил. - (Кадры решают многое) )
. - ISSN 0012-561XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): воспитание личности -- воспитание студентов -- воспитатели детского сада -- воспитательная работа -- дошкольные педагоги -- нравственное воспитание -- педагоги ДОУ -- подготовка воспитателей -- профессионально-педагогическая культура -- студенты педколледжа Аннотация: Современная концепция воспитания личности педагога дошкольного образования включает три взаимосвязанные между собой сферы: формирование нравственного сознания; формирование нравственного поведения; формирование нравственных переживаний и чувств.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Исаев, И. Ф. Векторы развития современного воспитания: от осознания цели к профессионально-педагогической культуре учителя / И. Ф. Исаев, Е. И. Ерошенкова> // Воспитание школьников. - 2016. - № 9/10. - С. 3-9. - (Актуальные проблемы образования) ) . - Библиогр.: с. 9 (2 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): векторы воспитания -- воспитание детей -- государственная политика -- культура учителей -- методы воспитания -- общеобразовательная школа -- педагоги -- преподаватели -- профессионально-педагогическая культура -- современное воспитание -- социальные институты -- средняя школа -- стратегии воспитания -- технологии воспитания -- учителя -- цели воспитания Аннотация: Обзор основных векторов государственной политики в области развития современного воспитания. Анализ целей воспитания, их динамика в трудах зарубежных и отечественных педагогов.
Доп.точки доступа: Ерошенкова, Е. И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Воронец, Светлана Михайловна (кандидат филологических наук). Формирование профессиональной культуры преподавателя иностранных языков = Formation of professional culture of a foreign language teacher / С. М. Воронец> // Иностранные языки в школе. - 2017. - № 12. - С. 38-41. - (Вопросы подготовки учителя) (Из опыта повышения квалификации) ) . - Библиогр.: с. 41 (2 назв.) . - Рез. также на англ.
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- предметная компетенция -- преподаватель иностранных языков -- профессиональная культура -- профессионально-педагогическая культура Аннотация: В статье рассматриваются пути формирования профессиональной культуры преподавателя иностранных языков, в основе которых лежит применение компетентностного подхода, подтвержденного исследованиями отечественных и зарубежных ученых.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Ильинская, И. П. (кандидат педагогических наук; доцент). Формирование педагогической культуры учителя начальных классов в процессе профессиональной деятельности / И. П. Ильинская, Н. И. Любимова> // Начальная школа. - 2019. - № 6. - С. 60-64. - (Педагогическое образование) ) . - Библиогр.: с. 64 (11 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): молодые учителя -- начальная школа -- опыт работы -- педагогическая деятельность -- педагогическая культура -- педагогический опыт -- профессионально-педагогическая культура -- ситуативный метод -- учителя начальных классов Аннотация: В статье рассматривается связь между ростом профессионально-педагогической культуры учителя начальных классов и его педагогическим опытом. Выделены трудности, с которыми встречается молодой учитель, предложены пути их преодоления: анализ ситуации в коллективе, использование ситуативного метода в преподавании. Приведены примеры ситуаций.
Доп.точки доступа: Любимова, Н. И. (кандидат педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
|