Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (5)
Поисковый запрос: (<.>K=общение детей<.>)
Общее количество найденных документов : 63
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Котова, Татьяна.
    Ищите, в чем ребенок уязвим / Татьяна Котова ; беседовала Мария Трофимова // Здоровье школьника. - 2011. - № 6. - С. 15. - (Тема номера) )
. - ISSN 1818-099X
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
виртуальное общение -- виртуальный мир -- воспитание детей -- воспитание подростков -- дети -- интервью -- интернет -- интернет-общение -- личностное общение -- межличностная коммуникация -- общение детей -- общение подростков -- подростки -- психология детей -- психология подростков -- реальное общение -- семейное воспитание -- социальные сети -- школьники
Аннотация: В чем причина привлекательности социальных сетей, как установить баланс между реальным и виртуальным общением детей.


Доп.точки доступа:
Трофимова, Мария
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Ребенок нашего времени : [подборка статей] / авт. Н. Соколов [и др.] // Вокруг света. - 2013. - № 9. - С. 112-118 : фот. - (Общество и человек) ) . - Мир без прошлого / Никита Соколов
. - ISSN 0321-0669
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- взросление детей -- дети -- здоровье детей -- компьютерные технологии -- личность ребенка -- общение детей -- развитие детей -- семейные отношения -- современные дети -- социализация детей -- социальные коммуникации
Аннотация: Дети нового поколения отличаются от прежних: они быстрее осваивают компьютерные технологии, предпочитают общаться в Интернете, а не на улице, мало читают и не задают вопросов об окружающем мире. Ученые, психологи, социологи, историки и врачи рассуждают на тему: " Кто такие современные дети".


Доп.точки доступа:
Соколов, Никита \.\; Снегуров, Александр \.\; Кириллина, Наталья \.\; Халтурина, Дарья \.\; Конь, Игорь \.\; Медведев, Данила \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Арушанова, А.
    Коммуникативное развитие : проблемы и перспективы / А. Арушанова // Дошкольное воспитание. - 1998. - № 6
. - Начало. Продолж.: №№ 7, 8, 11; 1999, № 2
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольное воспитание -- коммуникативное развитие -- общение детей -- развитие детей -- старшие дошкольники

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Лемяскина, Н.
    Потому что он добрый... : общение младших школьников со взрослыми [советы психолога] / Н. Лемяскина // Начальная школа. - 1998. - сентябрь (№ 34). - С. 14

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- коммуникативное поведение -- младшие школьники -- общение детей -- поведение детей -- традиционные школы

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Панфилова, М.
    День рождения / М. Панфилова // Школьный психолог. - 1999. - апрель (№ 15). - С. 13. - (Рош-образование) )
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения детей -- дети -- дошкольники -- игровые тесты -- младшие школьники -- общение детей -- тесты-игры
Аннотация: Тест-игра об отношении ребенка к детям и взрослым.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Смирнова, Е.
    Дошкольный возраст: формирование доброжелательных отношений : второй этап программы: игры, развивающие внимание к сверстнику / Е. Смирнова, В. Холмогорова // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 9. - С. 68-74 : ил. - (Вопросы теории) )
. - См.: Дошкольное воспитание. - 2003. - N8. . - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения детей -- внимание к сверстникам -- воспитание в детском саду -- воспитание дошкольников -- детский коллектив -- доброжелательность -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольный возраст -- игры -- общение детей -- общение дошкольников -- психологические игры -- психология воспитания -- психология общения -- развивающие игры -- сверстники
Аннотация: Цель второго этапа - сформировать способность видеть сверстника, обращать на него внимание.


Доп.точки доступа:
Холмогорова, В.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Пастюк, О.
    Формируем у педагога новый взгляд на ребенка / О. Пастюк, И. Бережная, Ю. Скоромнова // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 11. - С. 35-41. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
авторитарный стиль -- взрослые -- воспитание -- воспитание в детском саду -- воспитание в семье -- воспитание дошкольников -- дети -- дети и родители -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольные педагоги -- дошкольный возраст -- коммуникативные способности -- культура общения -- межличностные отношения -- общение детей -- общение детей и взрослых -- общение дошкольников -- партнерские отношения -- педагоги -- педагоги ДОУ -- стили воспитания -- субъект воспитания
Аннотация: XXI век требует от дошкольных педагогов формирования нового типа межличностных отношений, основанных на взаимопонимании, сотрудничестве, партнерстве, которые в свою очередь способствуют нормальному проживанию детьми дошкольного детства, умению свободно проявить себя, выстроить дружеские и деловые отношения с ровесниками в нестандартных ситуациях.


Доп.точки доступа:
Скоромнова, Ю.; Бережная, И.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Арушанова, А.
    Пятый год жизни: истоки диалога / А. Арушанова, Н. Дурова, Е. Рычагова // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 4. - С. 66-72. - (Вопросы теории) )
. - Продолж. Начало: N 10, 2003. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание в детском саду -- воспитание дошкольников -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- игры в детском саду -- игры в обучении -- игры-драматизации -- общение детей -- пятилетние дети -- развитие речи в ДОУ -- развитие речи в детском саду -- речь дошкольников
Аннотация: Игры-драматизации с элементами декораций и костюма, с последующим изложением игры в рисунке для общения дошкольников в форме диалога.


Доп.точки доступа:
Дурова, Н.; Рычагова, Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Смирнова, Е.
    Современные пятилетние дети: особенности игры и психического развития / Е. Смирнова, О. Гударева // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 10. - С. 63-71. - (Вопросы теории) )
. - Окончание следует. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
готовность детей к школе -- диагностика -- диагностические методики -- дошкольники -- игровая деятельность -- коммуникативная сфера -- обследование детей -- обследование дошкольников -- общение детей -- психическое развитие -- психодиагностика -- психологические процессы -- пятилетние дети -- развитие дошкольников -- развитие психики -- развитие ребенка -- самосознание
Аннотация: Возраст пять лет в настоящее время, как правило, является последней ступенью дошкольного периода развития. Предлагаемая вниманию читателей работа направлена на апробацию комплекта диагностических методик. Построена она на единых научных основаниях и охватывает важнейшие сферы развития ребенка.


Доп.точки доступа:
Гударева, О.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.

Фонд выполненных справок в БФ № 1924 / С 50-


    Смирнова, Е.
    Современные пятилетние дети: особенности игры и психического развития / Е. Смирнова, О. Гударева // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 3. - С. 69-74. - (Вопросы теории) )
. - Окончание. Начало: N 10, 2003. - Фонд выполненных справок в БФ № 1924 . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
готовность детей к школе -- диагностика -- диагностические методики -- дошкольники -- игровая деятельность -- коммуникативная сфера -- обследование детей -- обследование дошкольников -- общение детей -- психическое развитие -- психодиагностика -- психологические процессы -- пятилетние дети -- развитие дошкольников -- развитие психики -- развитие ребенка -- самосознание
Аннотация: Возраст пять лет в настоящее время, как правило, является последней ступенью дошкольного периода развития. Предлагаемая вниманию читателей работа направлена на апробацию комплекта диагностических методик. Построена она на единых научных основаниях и охватывает важнейшие сферы развития ребенка.


Доп.точки доступа:
Гударева, О.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)