Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (994)Периодика МИБС (8)Периодика Новокузнецка (11)Краеведческие статьи (68)Списанные книги (2)
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 5813
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Бокарев, Тимофей.
    Бизнес как игра в новые медиа или Что может сделать игрология для общества и рекламы / Тимофей Бокарев ; записала Софья Андросенко // Рекламные технологии. - 2007. - № 7. - С. 26-31. - (Пьедестал "РТ") )
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
игровая коммуникация -- игрология -- интервью -- интернет-реклама -- интернет-технологии -- рекламисты -- рекламная деятельность
Аннотация: Интервью с одним из основателей российского рынка интернет-рекламы, создателем агентства Promo Interactive и холдинга Next Media Group Тимофеем Бокаревым.


Доп.точки доступа:
Андросенко, Софья \.\; Бокарев, Т.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Мэлнайт, Т. (проф. стратегии и международ. менеджмента IMD).
    Как запустить перестройку "наверху"? / Т. Мэлнайт, П. Киллинг, Т. Кейс ; пер. с англ. И. А. Корягиной // Маркетинг. - 2008. - № 3. - С. 82-85. - (Презентации, интервью) (Перспективы для менеджеров) )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
лидерство -- стратегии менеджмента -- топ-менеджмент компаний -- управленческие команды
Аннотация: О стратегических приоритетах, необходимых для ведения бизнеса на основе оригинальной методики, основанной на концепции "мы победим", а весь процесс достижения этого состояния - "путешествие в страну победителей".


Доп.точки доступа:
Киллинг, П. (проф. стратегии и международ. менеджмента IMD); Кейс, Т.; Корягина, И. А. (доц.) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Арт, Ян.
    Идем на голос / Ян Арт ; рис. Олега Куприна // Карьера. - 2008. - № 3. - С. 52-53 : Ил., 2 рис., табл. - (Деньги) (Народный маркетинг) )
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковская система -- клиенты банков -- кредитные учреждения -- связь с банками -- телефонная доступность банков -- телефонная связь
Аннотация: О проблеме контакта в отношениях банк-клиент. Телефонная доступность российских банков.


Доп.точки доступа:
Куприн, Олег \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Гордон, Ким.
    Маркетинг : устоять невозможно / Ким Гордон ; ил. Виктора Гэда // Карьера. - 2008. - № 2. - С. 37 : Ил., рис. - (Entreрreneur) (Strategies) )
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
бизнесмены -- клиенты -- маркетинг -- предприниматели -- реклама -- частное предпринимательство
Аннотация: Азы рекламного дела.


Доп.точки доступа:
Гэд, Виктор \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Арт, Ян.
    Летят письма / Ян Арт ; рис. Олега Куприна // Карьера. - 2008. - № 2. - С. 46-47 : Ил., 2 рис., табл. - (Деньги) (Народный маркетинг) )
УДК
ББК 65.272
Рубрики: Экономика
   Социальное страхование. Социальное обеспечение

Кл.слова (ненормированные):
накопительные пенсионные системы -- негосударственные пенсионные компании -- пенсии -- пенсионное обеспечение -- пенсионные накопления -- пенсионные системы -- пенсионные фонды -- управление пенсионными средствами
Аннотация: О том, как можно увеличить свои пенсионные накопления. Дается анализ "письма счастья" от Пенсионного фонда РФ.


Доп.точки доступа:
Куприн, Олег \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Аль-Сенди, А. А.
    Двигатель... рекламы : основные методы исследования эффективности рекламных сообщений / Аль-Сенди А. А. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 2, вып. 1. - С. 150-154. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 154 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
post hoc-метод -- исследование рекламных сообщений -- метод свободных дискуссий -- методы исследования рекламы -- оценка эффективности рекламы -- пилотное тестирование -- реклама -- рекламные сообщения -- эпистолярные приемы -- эффективность рекламы
Аннотация: Перечислены этапы исследовательского процесса рекламных сообщений. Рассмотрены методики исследований: метод свободных дискуссий, эпистолярные приемы, пилотное тестирование, post hoc-метод. Приведены индикаторы оценки эффективности рекламы.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Бабаян, Артур Альфредович (директор по маркетингу).
    Интервью с директором по маркетингу компании "Маршрут-ТВ" Артуром Альфредовичем Бабаяном / А. А. Бабаян ; интервью провела Е. Н. Голубкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 1. - С. 128-130. - (Интервью) )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
видеореклама -- интервью -- маршрутные такси -- реклама
Аннотация: В интервью, директор по маркетингу компании "Маршрут-ТВ" А. А. Бабаян, рассказал о видеорекламе в маршрутных такси.


Доп.точки доступа:
Голубкова, Е. Н. \.\; компания "Маршрут-ТВ""Маршрут-ТВ", компания
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Чакраварти, Б. (специалист IMD).
    Обслуживание бедных : управление взаимовыгодными возможностями / Б. Чакраварти, А. Линдблом ; пер. с англ. И. В. Самошкиной // Маркетинг. - 2008. - № 4. - С. 89-94. - (Презентации, интервью) (Перспективы для менеджеров) )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.298
Рубрики: Экономика
   Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия

Кл.слова (ненормированные):
бедное население -- инновационная ценность -- международные компании -- обслуживание бедных -- потребительский спрос -- рынки сбыта -- страны третьего мира -- увеличение потребительского спроса -- экономическое развитие
Аннотация: Международные компании рассматривают бедное население как возможных потребителей, используя их потребности для развития своих рынков. В статье рассматриваются взаимовыгодные возможности обслуживания бедных.


Доп.точки доступа:
Линдблом, А. (специалист по IMD); Самошкина, И. В. (ст. преподаватель) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Марченкова, Л. М.
    Что можешь ты?. : экономические аспекты содержания инновационного потенциала / Марченкова Л. М. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 2, вып. 2. - С. 4-8. - (Инновации) ) . - Библиогр.: с. 8 (7 назв. )
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационная деятельность -- инновационный потенциал -- интеграционный маркетинг -- научно-технический потенциал -- понятие инновации -- регионы -- управление инновационной деятельностью
Аннотация: Рассмотрены трактовки термина "инновационный потенциал". Перечислены преимущества метода интеграционного маркетинга региона для управления инновационной деятельностью.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Шестопалова, Наталия.
    Рукоделие в коммерческих масштабах или Как быть бизнесменом, оставаясь женщиной? : [беседа] / Наталия Шестопалова ; записала Софья Андросенко // Рекламные технологии. - 2007. - № 6. - С. 26-31. - (Пьедестал "РТ") )
УДК
ББК 65.47 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
беседы -- женщины в бизнесе -- женщины в рекламном бизнесе -- интервью -- организация рекламного бизнеса -- рекламно-производственный бизнес -- рекламно-сувенирный бизнес
Аннотация: Интервью с генеральным директором компании "КРО" Наталией Шестопаловой.


Доп.точки доступа:
Андросенко, Софья \.\; Шестопалова, Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)