Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)
Поисковый запрос: (<.>K=интерактивные методы обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.


    Любовая, Л. Т.
    Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках экономики / Л. Т. Любовая // Образование в современной школе. - 2004. - № 10. - С. 15-20. - (Методическая копилка) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
антиципация -- диалоговое обучение -- интерактивные методы обучения -- методы обучения -- мыслительная деятельность -- образовательные учреждения -- периодические издания -- уроки экономики -- художественные произведения -- школы -- школьники -- экономика -- экономические знания -- экономические понятия -- экономические термины
Аннотация: Интерактивные методы обучения на уроках экономики. Антицинация. Активное восприятие понятий, терминов и использование художественных произведений на уроках экономики.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Щербакова, И. А.
    Учимся управлять природными ресурсами : имитационная игра / И. А. Щербакова // Биология в школе. - 2004. - № 8. - С. 62-65. - (Внеклассная работа) ) . - Библиогр.: с. 65 (8 назв. )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Экология

   Природопользование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- имитационные игры -- интерактивные методы обучения -- модели -- школьники -- экологические проблемы -- экологическое образование -- экологическое просвещение -- экология
Аннотация: Рекомендации по использованию имитационной игры "Эконет-АВС", предоставляющей участникам возможность испытать свои способности в качестве непосредственного участника всех решений, от которых зависит будущее не только следующего поколения, но и всей Земли. Данная игровая модель позволяет получить личный опыт управления динамикой природных и социальных процессов, происходящих в результате принятого участниками решения.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Байбикова, Г. В.
    Использование интерактивных методов обучения в коммуникативной подготовке педагога-музыканта / Г. В. Байбикова // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 10. - С. 7-9. - (Научно-методическая работа) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--РФ--Российская Федерация--Белгород (город)

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные методы обучения -- методы обучения -- музыкальные училища -- подготовка педагогов-музыкантов -- ролевые игры
Аннотация: Игровые методы обучения, применяемые в Белгородском музыкальном училище им. С. А. Дегтярева.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Костишин, А. С.
    Развитие преемственности обучения истории и обществоведческим дисциплинам через внедрение интерактивных приемов обучения / А. С. Костишин // Среднее профессиональное образование. - 2007. - № 5. - С. 17-19. - (Учебный процесс) )
. - Ил.: 1 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные методы в образовании -- интерактивные методы обучения -- интерактивные образовательные технологии -- обучение истории -- обществоведческие дисциплины -- преемственность обучения
Аннотация: Использование интерактивных форм обучения в ссузах, составляющие интерактивного обучения, приемы интерактивных технологий.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Миронова, Н.
    Метод интерактивной игры / Н. Миронова // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 11. - С. 50-53. - (Социально-личностное развитие) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- игровая деятельность -- игры в обучении -- игры дошкольников -- интерактивные игры -- интерактивные методы обучения -- конспекты игровых занятий -- метод интерактивной игры -- обучение дошкольников
Аннотация: В отличие от активных методов интерактивные ориентированы на более широкое взаимодействие дошкольников не только с воспитателем, но и друг с другом и на доминирование активности дошкольников в процессе обучения. Задача автора - расширить представления воспитателя о специфике применения метода интерактивной игры в работе с дошкольниками.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Кавтарадзе, Дмитрий Николаевич.
    Система интерактивных методов обучения управлению сложными системами / Д. Н. Кавтарадзе // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2010. - № 1. - С. 111-121. - (Подготовка управленческих кадров) ) . - Библиогр.: с. 119-121 (37 назв. )
. - ISSN 2073-2643
УДК
ББК 74.58 + 60.832
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Москва--Москва, 21 в.; 21 в.

   Социальное управление

   Кадры управления

Кл.слова (ненормированные):
деловые игры -- имитационные игры -- интерактивные методы обучения -- образовательные имитационные игры -- университеты -- управленческие кадры -- управленческое образование
Аннотация: Приведено описание авторской методики цикла имитационной игры "восхождения к смыслу", обсуждается значение сценариев управления сложными территориальными системами. Исследование проводилось в 2003-2009 гг. на базе факультета государственного управления Московского государственного университета.


Доп.точки доступа:
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова; МГУ; Факультет государственного управления Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Диковская, Ирина Александровна.
    Интерактивные методы обучения юридическим дисциплинам / И. А. Диковская // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2010. - № 1. - С. 122-133. - (Подготовка управленческих кадров) ) . - Библиогр.: с. 132-133 (14 назв.)
. - ISSN 2073-2643
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные методы обучения -- юридическая клиника -- юридическое образование -- юристы
Аннотация: В статье рассматриваются интерактивные методы обучения и подготовки юристов. Автор подробно останавливается на организации судебного процесса и юридической клинике.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Эрдынеева, И. И.
    Развитие ключевых компетенций учащихся в преподавании истории / И. И. Эрдынеева // Преподавание истории в школе. - 2010. - № 8. - С. 16-17. - (Актуальная тема: Компетентностный подход в преподавании) )
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интерактивное обучение -- интерактивные методы обучения -- компетентностный подход -- компетентность -- компетенции -- компетенция учащихся -- компетенция школьников -- преподавание истории -- учащиеся -- школьники
Аннотация: В статье рассматриваются необходимые условия формирования ключевых исторических компетентностей учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Воронина, Г. А. (канд. пед. наук).
    Зарубежный опыт применения интерактивных технологий на уроках биологии / Г. А. Воронина // Биология в школе. - 2010. - № 5. - С. 37-39. - (Биологическое образование за рубежом) )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
биология (образование) -- зарубежная педагогика -- зарубежный опыт -- инновационные педагогические технологии -- интерактивные методы обучения -- интерактивные технологии -- компьютеризация обучения -- компьютерные технологии -- медиацентры -- преподавание биологии -- работа с компьютерами -- уроки биологии
Аннотация: В статье рассматриваются основные проблемы использования компьютерных технологий, с которыми сталкиваются педагоги разных стран (ЮАР, США, Западная Европа). Вопросы, волнующие учителей во всем мире, во многом сходны, что позволяет, проанализировав достоинства и затруднения зарубежного опыта, правильно определить подходы к внедрению интерактивных технологий в отечественную педагогику.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Герасимова, Н. И.
    Деловая игра как интерактивный метод обучения речевой деятельности / Н. И. Герасимова // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 1. - С. 24-25. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 25 (7 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
деловые игры -- игровая деятельность -- интерактивные методы обучения -- методы обучения -- подготовка переводчиков -- речевая деятельность -- языковое обучение переводчиков
Аннотация: Автор раскрывает специфику игровой деятельности в процессе языкового образования переводчика. Деловая игра рассматривается как средство профессиональной подготовки переводчика. Представлены основные характеристики и виды деловой игры.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)