Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальные особенности<.>) |
Общее количество найденных документов : 56
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Литвинова, Е. Ю. (кандидат психологических наук; доцент кафедры психологии управления). Е. Ю. Литвинова: " Необходимо быть внимательным к проявлениям профессиональной деформации собственной личности" / подготовила Н. В. Двоскина> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2016. - № 4. - С. 54-57 : 1 ил. - (Из первых рук) )
ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): беседы -- индивидуальные особенности -- интервью -- личности -- педагоги -- профдеформация педагогов -- профессиональная деформация -- психолого-педагогическая работа -- школьные программы -- школьные психологи Аннотация: Беседа с кандидатом психологических наук, доцентом кафедры психологии управления Московского городского психолого-педагогического университета Е. Ю. Литвиновой на тему - профессиональной деформации психологов.
Доп.точки доступа: Двоскина, Н. В. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Прасолова, Ю. А. Учет индивидуальных особенностей учащихся при изучении курса обществознания / Ю. А. Прасолова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000. - № 3. - С. 29-35
Кл.слова (ненормированные): изучение -- индивидуальные особенности -- конфликты -- методика преподавания -- обществознание -- особенности индивидуальные -- педагогическая психология -- уроки -- учащиеся -- учет индивидуальных особенностей Аннотация: На стр.34-35:Урок по теме "Конфликт и пути его преодоления"
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Паршикова, Е. К. Изучение индивидуальных особенностей пятиклассников / Е. К. Паршикова> // Директор школы. - 2001. - № 7. - С. 28-30
Рубрики: Образование. Педагогика Психология Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- адаптация к школе -- возрастная психология -- изучение индивидуальных осбенностей -- индивидуальные особенности -- педагогическая психология -- пятиклассники -- средние классы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Сальников, В. А. Талант,одаренность и способности в структуре спортивной деятельности / В.А.Сальников> // Теория и практика физической культуры. - 2002. - № 4. - С. 16-20
ББК 75
Кл.слова (ненормированные): Индивидуальность -- Индивидуальные особенности -- Контроль в спорте -- Одаренность -- Прогнозирование -- Спорт -- Спортивная деятельность -- Таланты -- Физическая культура
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Безруких, М. "Портрет" будущего первоклассника / М. Безруких> // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 2. - С. 47-51. - (Вопросы теории) ) . - Продолжение следует.
. - ISSN 0012-561ХББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ведущая рука (пед.) -- внимание -- готовность детей к школе -- готовность к школе -- диагностика -- дошкольники -- здоровье дошкольников -- индивидуальные особенности -- критерии диагностики -- обучение в школе -- ориентировка в окружающем -- память -- первоклассники -- прогнозирование успеваемости -- развитие дошкольников -- развитие личности -- речевое развитие -- старшие дошкольники -- тесты -- успеваемость -- школьное обучение Аннотация: Готовность к школе - это определенный уровень социальных умений, личностного развития ребенка, речевого развития, развития внимания и памяти и т.д. Предлагаются тесты, которые помогут взрослым глубже узнать ребенка и определить, достаточно ли сформированы те качества и умения, которые позволят ему успешно учиться.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Моросанова, В. И. Личностные аспекты саморегуляции произвольной активности человека / В. И. Моросанова> // Психологический журнал. - 2002. - Т. 23, № 6. - С. 5-17. - (Методологические и теоретические проблемы психологии) ) . - Библиогр.: с.16-17 (37 назв.)
. - ISSN 0205-9592ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): активность -- индивидуальные особенности -- исследования -- личностные аспекты -- личность -- мотивация -- нейротизм -- произвольная активность -- психическая саморегуляция (ПСР) -- саморегуляция -- субъективная сторона -- субъективность -- субъекты -- экстраверсия Аннотация: Рассматривается проблема индивидуальных особенностей регуляции произвольной активности человека в контексте субъективно-деятельностного подхода. Впервые обобщены результаты эмпирических исследований индивидуальных особенностей саморегуляции в связи с выраженностью экстраверсии и нейротизма, со структурой мотивационно-потребностной сферы и спецификой личностных защит. Показано, что индивидуальная система саморегуляции выполняет интегральную роль, связывая динамические и содержательные, осознанные и бессознательные структуры личностной сферы субъекта, каждая из которых рассматривается с точки зрения функциональной роли в целостном процессе саморегуляции произвольной активности человека.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Казанцева, Т. А. Взаимосвязь личностного развития и профессионального становления студентов-психологов / Т. А. Казанцева, Ю. Н. Олейник> // Психологический журнал. - 2002. - Т. 23, № 6. - С. 51-59. - (Психология личности) ) . - Библиогр.: с. 58 (24 назв.)
. - ISSN 0205-9592ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): абитуриенты -- индивидуальные особенности -- личностное развитие -- личностные характеристики -- лонгитюдные исследования -- методика исследований -- научные исследования -- профессионализм -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка -- профессиональная психология -- профессиональное образование -- профессиональное становление -- развитие личности -- результаты исследований -- студенты -- формирование личности Аннотация: Представлены основные результаты исследования личностного развития абитуриентов, выбравших психологию своей будущей профессией. Определена специфика представлений первокурсников об их профессиональной деятельности. В ходе лонгитюдного исследования выявлена динамика индивидно-личностных характеристик студентов-психологов.
Доп.точки доступа: Олейник, Ю. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Безруких, М. Портрет будущего первоклассника : анкета, адресованная родителям / М. Безруких> // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 4. - С. 70-71. - (Вопросы теории) ) . - Продолж. Начало в NN 2, 3.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- готовность детей к школе -- готовность к школе -- диагностика -- дошкольники -- индивидуальные особенности -- обучение в школе -- первоклассники -- развитие дошкольников -- родители -- старшие дошкольники -- тесты -- школьное обучение Аннотация: В предыдущей статье были раскрыты 9 блоков тестов, с помощью которых воспитатели могут определить, достаточно ли у ребенка сформированы качества и умения, которые позволят ему успешно учиться в школе. Десятый блок "Раннее развитие и здоровье" адресован родителям. Именно от них воспитатель может услышать, что характеризовало ребенка ранее и отметить те качества, которые проявляются часто и сейчас.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Сиротюк, А. Л. О природосообразном обучении / А. Л. Сиротюк> // Школьные технологии. - 2004. - № 3. - С. 32-42. - (Технологизация образования: теория и опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): авторитарное обучение -- влияние учебного процесса -- возрастные особенности -- здоровье -- индивидуальные особенности -- младшие школьники -- мотивации к учению -- обучение -- патологические явления -- практическая направленность обучения -- приемы природосообразного обучения -- природосообразное обучение -- процесс обучения -- стрессы -- технологии обучения -- традиционное обучение -- учебный процесс -- школьники Аннотация: Показаны преимущества природособразного обучении над авторитарным в связи со снижением здоровья школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Иродова, И. А. Единство содержательного и формализованного описаний в концепции самореализации личности / И. А. Иродов, Я. Д. Лебедев> // Школьные технологии. - 2004. - № 5. - С. 32-37. - (Технологизация образования: теория и опыт) ) . - Библиогр.: с. 37 (4 назв) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): дидактика -- измеряемые характеристики -- индивидуальные особенности -- индивидуальные характеристики -- личность -- познавательная деятельность -- самореализация личности -- содержание образования -- содержательные описания -- формализованные описания Аннотация: Предлагается механизм вычленения индивидуальных измеряемых характеристик обучаемого (обучающего) на основе идеи формализованного понятия базиса.
Доп.точки доступа: Лебедев, Я. Д. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|