Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (45)
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальные особенности<.>)
Общее количество найденных документов : 56
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-56 
1.


    Литвинова, Е. Ю. (кандидат психологических наук; доцент кафедры психологии управления).
    Е. Ю. Литвинова: " Необходимо быть внимательным к проявлениям профессиональной деформации собственной личности" / подготовила Н. В. Двоскина // Школьный психолог - Первое сентября. - 2016. - № 4. - С. 54-57 : 1 ил. - (Из первых рук) )
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
беседы -- индивидуальные особенности -- интервью -- личности -- педагоги -- профдеформация педагогов -- профессиональная деформация -- психолого-педагогическая работа -- школьные программы -- школьные психологи
Аннотация: Беседа с кандидатом психологических наук, доцентом кафедры психологии управления Московского городского психолого-педагогического университета Е. Ю. Литвиновой на тему - профессиональной деформации психологов.


Доп.точки доступа:
Двоскина, Н. В. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Прасолова, Ю. А.
    Учет индивидуальных особенностей учащихся при изучении курса обществознания / Ю. А. Прасолова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000. - № 3. - С. 29-35

Кл.слова (ненормированные):
изучение -- индивидуальные особенности -- конфликты -- методика преподавания -- обществознание -- особенности индивидуальные -- педагогическая психология -- уроки -- учащиеся -- учет индивидуальных особенностей
Аннотация: На стр.34-35:Урок по теме "Конфликт и пути его преодоления"

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Паршикова, Е. К.
    Изучение индивидуальных особенностей пятиклассников / Е. К. Паршикова // Директор школы. - 2001. - № 7. - С. 28-30

Рубрики: Образование. Педагогика
   Психология

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- адаптация к школе -- возрастная психология -- изучение индивидуальных осбенностей -- индивидуальные особенности -- педагогическая психология -- пятиклассники -- средние классы

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Сальников, В. А.
    Талант,одаренность и способности в структуре спортивной деятельности / В.А.Сальников // Теория и практика физической культуры. - 2002. - № 4. - С. 16-20
ББК 75

Кл.слова (ненормированные):
Индивидуальность -- Индивидуальные особенности -- Контроль в спорте -- Одаренность -- Прогнозирование -- Спорт -- Спортивная деятельность -- Таланты -- Физическая культура

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Безруких, М.
    "Портрет" будущего первоклассника / М. Безруких // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 2. - С. 47-51. - (Вопросы теории) )
. - Продолжение следует. . - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ведущая рука (пед.) -- внимание -- готовность детей к школе -- готовность к школе -- диагностика -- дошкольники -- здоровье дошкольников -- индивидуальные особенности -- критерии диагностики -- обучение в школе -- ориентировка в окружающем -- память -- первоклассники -- прогнозирование успеваемости -- развитие дошкольников -- развитие личности -- речевое развитие -- старшие дошкольники -- тесты -- успеваемость -- школьное обучение
Аннотация: Готовность к школе - это определенный уровень социальных умений, личностного развития ребенка, речевого развития, развития внимания и памяти и т.д. Предлагаются тесты, которые помогут взрослым глубже узнать ребенка и определить, достаточно ли сформированы те качества и умения, которые позволят ему успешно учиться.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Моросанова, В. И.
    Личностные аспекты саморегуляции произвольной активности человека / В. И. Моросанова // Психологический журнал. - 2002. - Т. 23, № 6. - С. 5-17. - (Методологические и теоретические проблемы психологии) ) . - Библиогр.: с.16-17 (37 назв.)
. - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
активность -- индивидуальные особенности -- исследования -- личностные аспекты -- личность -- мотивация -- нейротизм -- произвольная активность -- психическая саморегуляция (ПСР) -- саморегуляция -- субъективная сторона -- субъективность -- субъекты -- экстраверсия
Аннотация: Рассматривается проблема индивидуальных особенностей регуляции произвольной активности человека в контексте субъективно-деятельностного подхода. Впервые обобщены результаты эмпирических исследований индивидуальных особенностей саморегуляции в связи с выраженностью экстраверсии и нейротизма, со структурой мотивационно-потребностной сферы и спецификой личностных защит. Показано, что индивидуальная система саморегуляции выполняет интегральную роль, связывая динамические и содержательные, осознанные и бессознательные структуры личностной сферы субъекта, каждая из которых рассматривается с точки зрения функциональной роли в целостном процессе саморегуляции произвольной активности человека.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Казанцева, Т. А.
    Взаимосвязь личностного развития и профессионального становления студентов-психологов / Т. А. Казанцева, Ю. Н. Олейник // Психологический журнал. - 2002. - Т. 23, № 6. - С. 51-59. - (Психология личности) ) . - Библиогр.: с. 58 (24 назв.)
. - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- индивидуальные особенности -- личностное развитие -- личностные характеристики -- лонгитюдные исследования -- методика исследований -- научные исследования -- профессионализм -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка -- профессиональная психология -- профессиональное образование -- профессиональное становление -- развитие личности -- результаты исследований -- студенты -- формирование личности
Аннотация: Представлены основные результаты исследования личностного развития абитуриентов, выбравших психологию своей будущей профессией. Определена специфика представлений первокурсников об их профессиональной деятельности. В ходе лонгитюдного исследования выявлена динамика индивидно-личностных характеристик студентов-психологов.


Доп.точки доступа:
Олейник, Ю. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Безруких, М.
    Портрет будущего первоклассника : анкета, адресованная родителям / М. Безруких // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 4. - С. 70-71. - (Вопросы теории) )
. - Продолж. Начало в NN 2, 3. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- готовность детей к школе -- готовность к школе -- диагностика -- дошкольники -- индивидуальные особенности -- обучение в школе -- первоклассники -- развитие дошкольников -- родители -- старшие дошкольники -- тесты -- школьное обучение
Аннотация: В предыдущей статье были раскрыты 9 блоков тестов, с помощью которых воспитатели могут определить, достаточно ли у ребенка сформированы качества и умения, которые позволят ему успешно учиться в школе. Десятый блок "Раннее развитие и здоровье" адресован родителям. Именно от них воспитатель может услышать, что характеризовало ребенка ранее и отметить те качества, которые проявляются часто и сейчас.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Сиротюк, А. Л.
    О природосообразном обучении / А. Л. Сиротюк // Школьные технологии. - 2004. - № 3. - С. 32-42. - (Технологизация образования: теория и опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
авторитарное обучение -- влияние учебного процесса -- возрастные особенности -- здоровье -- индивидуальные особенности -- младшие школьники -- мотивации к учению -- обучение -- патологические явления -- практическая направленность обучения -- приемы природосообразного обучения -- природосообразное обучение -- процесс обучения -- стрессы -- технологии обучения -- традиционное обучение -- учебный процесс -- школьники
Аннотация: Показаны преимущества природособразного обучении над авторитарным в связи со снижением здоровья школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Иродова, И. А.
    Единство содержательного и формализованного описаний в концепции самореализации личности / И. А. Иродов, Я. Д. Лебедев // Школьные технологии. - 2004. - № 5. - С. 32-37. - (Технологизация образования: теория и опыт) ) . - Библиогр.: с. 37 (4 назв) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- измеряемые характеристики -- индивидуальные особенности -- индивидуальные характеристики -- личность -- познавательная деятельность -- самореализация личности -- содержание образования -- содержательные описания -- формализованные описания
Аннотация: Предлагается механизм вычленения индивидуальных измеряемых характеристик обучаемого (обучающего) на основе идеи формализованного понятия базиса.


Доп.точки доступа:
Лебедев, Я. Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-56 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)